Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1. Область применения

1. Область применения

1.1 . Технологическая карта разработана на укрепление откосов земляного полотна монолитными железобетонными плитами размерами 5 ´ 5 ´ 0,15 м.

1.2 . В состав работ входят:

устройство траншеи у основания насыпи под рисберму;

срезка недобора грунта;

устройство песчаной подготовки;

устройство щебеночной подготовки;

устройство каменной упорной призмы;

устройство щебеночной подготовки на откосе;

уплотнение щебеночной подготовки;

укладка железобетонных элементов на поверхность откоса;

устройство гидроизоляционного слоя на железобетонных элементах;

установка арматурных сеток и каркасов;

укладка досок, пропитанных креозотом;

укладка бетона в конструкции;

устройство влагозащитной пленки из битумной эмульсии.

2. Организация и технология производства работ

2.1 . До начала работ по укреплению откосов необходимо:

произвести планировку и уплотнение откосов в соответствии с требованиями СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты» и СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

выполнить геодезические разбивочные работы, обеспечивающие устройство рисбермы и монолитных железобетонных плит в соответствии с проектом.

2.2 . Работы по укреплению откосов монолитными железобетонными плитами должны выполняться в соответствии с требованиями СНиП 2.06.08-87 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений».

2.3 . Гидротехнический бетон класса В15 для устройства монолитных железобетонных плит должен отвечать требованиям ГОСТ 26633 -85, арматура из горячекатаной стали классов A -I и А- II — требованиям ГОСТ 23279-85 .

Камень для устройства рисбермы должен иметь марку по прочности не ниже 300, средний размер — 20 . 25 см.

2.4 . Щебень и песок доставляют на объект строительства автомобилями-самосвалами и выгружают на откос земляного полотна в объеме, необходимом для устройства конструктивного слоя заданной толщины, с учетом коэффициента уплотнения, который для щебня принимается равным 1,3, а для песка — 1,1.

2.5 . Железобетонные элементы, арматурные сетки, каркасы изготавливают на базах ЖБК, складируют на специальные поддоны, грузят краном на бортовые автомобили и доставляют на объект строительства.

Для обеспечения непрерывности производства работ на объекте должен быть запас материалов и конструкций в объеме на одну-две сменные захватки.

2.6 . Работы по укреплению откосов земляного полотна монолитными железобетонными плитами ведет комплексная механизированная бригада поточным методом на шести захватках (рис. 1 ).

2.7 . Численность комплексной бригады 17 чел.:

Машинист экскаватора 6 разр. 1

Помощник машиниста 5 разр. 1

Машинист автокрана 5 разр. 1

Бетонщик 4 разр. 1

Мостовщик 4 разр. 1

Дорожный рабочий 4 разр. 1

Рабочие владеют смежными профессиями, что позволяет достичь равномерной загрузки членов бригады.

2.8 . На первой захватке выполняются следующие технологические операции:

рытье траншеи под рисберму универсальной землеройно-планировочной машиной;

доработка траншеи вручную.

Рытье траншеи предусматривается универсальной землеройно-планировочной машиной Э-4010 с ковшом вместимостью 0,4 м 3 . Траншею прокладывают вдоль подошвы земляного полотна на глубину, несколько меньшую проектной (во избежание перебора грунта), согласно разбивочным точкам.

Вынутый грунт планируют за пределами траншеи.

По окончании работ по рытью траншеи универсальная землеройно-планировочная машина используется для планировки щебеночного основания.

Углубляют дно траншеи и доводят ее геометрические размеры до проектных вручную вслед за экскаваторными работами.

2.9 . На второй захватке выполняются следующие технологические операции:

устройство песчаной подготовки (толщина слоя 10 см) под рисберму;

устройство щебеночной подготовки (толщина слоя 15 см) под рисберму.

Песчаная подготовка устраивается по зачищенному и спланированному дну траншеи. Песок доставляют автомобилями-самосвалами, выгружают в траншею, разравнивают вручную и уплотняют пневмотрамбовкой ТР-4. На откосах траншеи песчаную подготовку уплотняют снизу вверх, дно траншеи уплотняют от краев к середине. Каждым последующим ударом трамбовки должна захватываться часть уже уплотненной площади.

Щебеночная подготовка устраивается вслед за песчаной по аналогичной технологии.

Рис. 1 . Схема организации и производства работ.

Операции, выполняемые на захватках:

1- я захватка — рытье траншеи под рисберму землеройно-планировочной машиной I; доработка траншеи вручную;

Читайте так же:
Подготовка цементной стены под покраску

2- я захватка — устройство песчаной подготовки; уплотнение песчаной подготовки трамбовкой ТР-4; устройство щебеночной подготовки; уплотнение щебеночной подготовки трамбовкой ТР-4;

3- я захватка — устройство каменной призмы;

4- я захватка — разравнивание и планировка щебня землеройно-планировочной машиной II; окончательная планировка щебня вручную, уплотнение щебеночной подготовки трамбовкой ТР-4;

5- я захватка — укладка железобетонных элементов; устройство гидроизоляционного слоя на железобетонных элементах; установка арматурных сеток и каркасов; установка досок, пропитанных креозотом;

6- я захватка — укладка бетона в конструкции с помощью крана III и бадьи IV; нанесение влагозащитной пленки из битумной эмульсин с помощью ручного распределителя. Стрелкой указано направление потока.

2.10 . На третьей захватке выполняются работы по устройству каменной призмы.

Камень размером 20 . 25 см доставляют автомобилями-самосвалами и выгружают у края траншеи.

1. Область применения

1.1 . Технологическая карта разработана на укрепление монолитным бетоном толщиной 12 см откосов насыпей и конусов малых и средних мостов с неукрепленным руслом (высота насыпи от 6 до 8 м, крутизна откосов 1 : 1,5).

1.2 . В состав работ входят:

отрывка траншеи под рисберму экскаватором;

доработка траншеи вручную;

устройство щебеночной подготовки под монолитный бетон экскаватором-драглайном;

укладка бетонной смеси;

наброска камня в траншею.

2. Организация и технология производства работ

2.1 . До начала работ по укреплению откосов насыпей и конусов необходимо:

произвести планировку и уплотнение откосов земляного полотна в соответствии с требованиями СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты» и СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

выполнить геодезические разбивочные работы, обеспечивающие ровность укладки бетона в соответствии с проектом.

2.2 . Щебеночную подготовку толщиной 10 см под монолитный бетон устраивают из щебня фракции 10 . 20 мм.

2.3 . Бетон класса В15, применяемый для укрепления откосов насыпей и конусов, должен отвечать требованиям ГОСТ 26633 -85; арматура (сетка с ячейками 20 ´ 20 см) из углеродистой горячекатаной стали диаметром 6 мм класса А-1 — требованиям ГОСТ 5781-82* .

2.4 . Работы по укреплению откосов насыпей и конусов монолитным бетоном ведет комплексная механизированная бригада поточным методом на двух захватках (рис. 1 ).

Сменная производительность бригады при укладке бетона 300 . 350 м 2 .

2.5 . Численность комплексной бригады 10 чел.:

Машинист экскаватора 6 разр. 1

Машинист автокрана 5 разр. 1

Бетонщик 4 разр. 1

Арматурщик 3 разр. 1

Плотник 4 разр. 1

Мостовщик 4 разр. 1

Дорожный рабочий 2 разр. 1

Рабочие владеют смежными профессиями, что позволяет достичь равномерной загрузки членов бригады.

Рис. 1 . Схема организации и производства работ.

Операции, выполняемые на захватках:

1- я захватка — отрывка траншеи под рисберму экскаватором I; доработка траншеи вручную; подача каменных материалов экскаватором I; устройство щебеночной подготовки экскаватором-драглайном II; поливка щебеночного основания водой с помощью поливочно-моечной машины III; уплотнение щебеночного слоя прицепным виброкатком, подвешенным к стреле экскаватора II;

2- я захватка — установка арматурных сеток и укладка асфальтовых планок в швы; укладка бетона на откос с помощью автокрана IV и бадьи V; устройство влагозащитной пленки из битумной эмульсии с помощью ручного распределителя; наброска камня в рисберму.

Стрелкой указано направление потока.

2.6 . На первой захватке выполняются следующие технологические операции:

отрывка траншеи под рисберму экскаватором ЭО-2621А;

разравнивание вынутого грунта экскаватором, оборудованным отвалом;

доработка траншеи вручную;

устройство щебеночной подготовки экскаватором-драглайном;

уплотнение щебеночного слоя прицепным виброкатком, подвешенным к стреле экскаватора-драглайна;

подача каменных материалов в траншею экскаватором ЭО-2621А.

Отрывка траншеи производится экскаватором ЭО-2621А с обратной лопатой (ковш вместимостью 0,25 м 3 ) вдоль подошвы земляного полотна согласно разбивочным точкам.

При рытье траншеи грунт выбрасывается навымет, а затем с помощью отвала, имеющегося на экскаваторе, разравнивается и планируется равномерным слоем за пределами траншеи.

Читайте так же:
Цементная стяжка пола пирог

Вслед за экскаваторными работами выполняются работы по углублению дна траншеи вручную и доведению ее геометрических размеров до проектных.

Объемы работ по рытью траншеи должны быть увязаны с работами по устройству каменной наброски, укреплению откосов. Картой предусмотрена сменная производительность бригады при устройстве рисбермы в пределах 50 . 60 м.

По окончании работ по рытью траншеи экскаватор ЭО-2621А используется для подачи камня в рисберму при устройстве каменной наброски.

Щебень для подстилающего слоя доставляется автомобилями-самосвалами и выгружается непосредственно в траншею, откуда ковшом экскаватора-драглайна равномерно распределяется и разравнивается по откосу.

Щебеночную подготовку (толщина слоя 10 см) на откосе устраивают экскаватором-драглайном Э-652 с ковшом со сплошной режущей кромкой. Экскаватор устанавливается на спланированной площадке насыпи (конуса) и последовательным движением ковша снизу вверх перемещает и разравнивает щебень по откосу слоем заданной толщины. По мере выполнения планировочных работ экскаватор перемещается вдоль откоса насыпи (конуса).

По окончании планировки на экскаваторе производят замену ковша прицепным виброкатком Д-480 и приступают к уплотнению слоя щебня на откосе.

Уплотнение выполняется за пять-шесть проходов виброкатка по одному следу. Движение катка осуществляется с помощью подтяжного троса экскаватора. Во избежание разрушений слоя первые два-три прохода катка выполняют с выключенным вибратором со скоростью не более 2 км/ч. Затем каток устанавливают у подошвы уплотняемого откоса и приводят в рабочее положение (пуск вибратора). Скорость катка при движении вверх — 1,3 . 1,6 км/ч. Вниз виброкаток движется по ранее оставленному следу под действием собственного веса со скоростью не более 2,0 км/ч. Скорость катка регулируется машинистом экскаватора с помощью подтяжного троса.

Признаками завершения уплотнения служат прекращение образования волны перед вальцом катка и отсутствие заметной на глаз осадки щебня.

При уплотнении откоса экскаватор и каток постепенно смещаются вдоль насыпи, обеспечивая перекрытие каждой предыдущей полосы уплотнения на 0,25 . 0,3 м.

2.7 . На второй захватке выполняются следующие технологические операции:

укладка на поверхность откоса арматурных сеток и асфальтовых планок;

укладка бетона на откос с помощью автокрана грузоподъемностью 10 т, оборудованного бадьей;

устройство влагозащитной пленки из битумной эмульсии с помощью ручного распределителя;

наброска камня в траншею.

Укрепляемая поверхность откоса делится на карты 3,0 ´ 1,8 м асфальтовыми планками размерами 3 ´ 6 ´ 50 см (антисептированными досками)

Рис. 2 . Схема установки асфальтовых планок:

1 — металлическая сетка; 2 — асфальтовая планка.

Для удержания асфальтовых планок в проектном положении их временно закрепляют металлическими штырями диаметром 16 . 18 мм длиной 25 . 30 см. Их забивают в грунт через слой щебеночной подготовки по бокам асфальтовых планок. На асфальтовые планки и на «сухари» (бетонные бруски толщиной 6 см) укладывают металлическую сетку с ячейками 20 ´ 20 см из стержней диаметром 6 мм. Поверх арматуры на нижние ряды асфальтовых планок устанавливают такие же планки, которые связывают с нижними, как показано на рис. 2. В местах сопряжения плит укрепления с конструкциями опор также устанавливают асфальтовые планки (антисептированные доски).

Производство укрепительных работ необходимо начинать с конусов, причем укладку бетона следует вести снизу вверх по откосу.

Подача бетона к месту укладки осуществляется автокраном КС-3562А грузоподъемностью 10 т, оборудованным бадьей с разгрузочным затвором.

В целях исключения трудоемких операций по ручной перекидке бетонной смеси бетон из бадьи следует разгружать в пределах карты.

Если вылет стрелы автокрана не обеспечивает распределение бетона по всей ширине откоса, бетон необходимо распределять с верхней и нижней стоянок автокрана. Бетонная смесь распределяется с учетом коэффициента запаса на уплотнение, равного 1,02.

Распределенную на откосе бетонную смесь уплотняют площадочными вибраторами типа И-7 или вибробулавой (типа И-22). Поверхность слоя бетона должна быть ровной и гладкой, а толщина — соответствовать проектной.

Читайте так же:
Фосфатный цемент adhesor адгезор

Укрепление откосов земляного полотна бетонными : монолитными плитами при толщине до 10 см

Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2014 года с дополнениями 1. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу этого же норматива ГЭСН в редакции 2009 года
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001

ТРУДОЗАТРАТЫ

НаименованиеЕд. Изм.Трудозатраты
1Затраты труда рабочих-строителей Разряд 2,3чел.-ч135,42
2Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ)чел.-ч3,2
Итого по трудозатратам рабочихчел.-ч135,42
Оплата труда рабочих = 135,42 x 8,01Руб.1 084,71
Оплата труда машинистов = 38,62 (для начисления накладных и прибыли)Руб.38,62

График производства работ. Автоматическое построение по смете.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Нажав на ссылке в шифре или наименовании ресурса,
Вы перейдёте на страницу с указанием оплаты труда машиниста
и списком шифров расценок, в которых используется данный ресурс.

ШифрНаименованиеЕд. Изм.РасходСт-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1030101Автопогрузчики 5 тмаш.-ч0,5389,9947,69
2121011Котлы битумные передвижные 400 лмаш.-ч1,33039,00
3121601Машины поливомоечные 6000 лмаш.-ч2,67110293,70
4400001Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 тмаш.-ч0,287,1717,43
ИтогоРуб. 397,83

РАСХОД МАТЕРИАЛОВ

Нажав на ссылке в шифре или наименовании ресурса,
Вы перейдёте на страницу с указанием веса единицы измерения материала
и списком шифров расценок, в которых используется данный материал.

ШифрНаименованиеЕд. Изм.РасходСт-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1101-0079Битумы нефтяные строительные для кровельных масти к марки БНМ-55/60т0,161596255,36
2101-0782Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кгт0,0455989269,51
3101-1668Рогожам2510,251,00
4101-1805Гвозди строительныет0,00381197845,52
5102-0179Доски обрезные (береза, липа) длиной 2-3,75 м, все ширины, толщиной 19-22 мм, III сортам30,1542,154,21
6203-0512Щиты из досок толщиной 40 ммм22,557,63144,08
7401-0006Бетон тяжелый, класс В15 (М200)м310,2592,766 046,15
8408-0014Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 10-20 ммм310,7146,91 571,83
9408-0121Песок природный для строительных работ повышенной крупности и крупныйм30,000459,990,02
ИтогоРуб. 8 437,67

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 8 835,50 Руб.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 9 920,22 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕР 01-02-046-05

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Устройство укрепления откосов монолитным бетоном

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПЛИТАМИ ИЗ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (далее ТТК) — комплексный нормативный документ, устанавливающий по определённо заданной технологии организацию рабочих процессов по строительству сооружения с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ. Они рассчитаны на некоторые средние условия производства работ. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства комплекса работ по укреплению плитами из монолитного железобетона периодически подтопляемых насыпей и береговых откосов земляного полотна автомобильной дороги, подверженных действию ветровых волн высотой до 3,0 м.

Читайте так же:
Силос цемента вместимостью 40 т

1.2. В карте приведена схема технологического процесса, изложены оптимальные решения по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги, приведены данные по контролю качества и приемке работ, требования промышленной безопасности и охраны труда при производстве работ.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии укрепления плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги с целью обеспечения их высокого качества, а также:

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги.

Рабочие технологические карты регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ. РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, выполняющих работы по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги, а также работников технического надзора Заказчика и рассчитана на конкретные условия производства работ во II-й дорожно-климатической зоне.

Технологическую карту следует применять на следующие объёмы работ:

— длина рисбермы 1,0 м

— 100 п.м;

— площадь откоса 4,0х25 м

100 м.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги.

2.2. Работы по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

где 0,06 — коэффициент снижения работоспособности за счет увеличения продолжительности рабочей смены с 8 часов до 10 часов, а также время, связанное с подготовкой к работе и проведение ЕТО, перерывы, связанные с организацией и технологией производственного процесса и отдыха машинистов строительных машин и рабочих — 10 мин через каждый час работы.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при укреплении плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги входят следующие технологические операции:

— геодезические разбивочные работы;

— отрывка траншеи под рисберму у основания откоса;

— доработка траншеи вручную;

— устройство щебеночной подготовки под монолитный бетон;

— укладка бетонной смеси.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: виброплита TSS-VP90N (вес 90 кг); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111, (грузоподъемностью 13 т); экскаватор-бульдозер ЭО-2621, (ковш 0,28 м) и экскаватор-планировщик UDS-114 (объем планировочного ковша 0,4 м) автомобильный кран КС-55713-1 "Галичанин" (грузоподъемностью 25 т).

Читайте так же:
Химия для очистки бетона кирпича экстра

Рис.1. Экскаватор ЭО-2621В

Рис.2. Автомобиль-самосвал КамАЗ-55111

Рис.3. Рабочая зона экскаватора-планировщика UDS-114а

— горизонтальный вылет со сложенным телескопом 6,3 м; — то же с выдвинутым телескопом 10,5 м; — диапазон подъема стрелы 0°, -90° со сложенным телескопом 2,9 м; — то же с выдвинутым телескопом 7,0 м; — диапазон подъема стрелы +30°, -60° со сложенным телескопом 2,1 м; — то же с выдвинутым телескопом 5,7 м; — высота высыпания со сложенным телескопом 3,4 м; — то же с выдвинутым телескопом 5,5 м; — вылет по высоте со сложенным телескопом 5,0 м; — то же с выдвинутым телескопом 7,0 м

Рис.4. Габаритные размеры экскаватора-планировщика UDS-114а

Рис.5. Виброплита TSS-VP90N

Рис.6. Автомобильный кран КС-55713-1

2.5. При укреплении плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги применяются следующие строительные материалы: щебень фракции 20-40 мм М 800 отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; битум нефтяной дорожный БНД-90/130 отвечающий требованиям ГОСТ 22245-90; бетон тяжелый класса В15, отвечающий требованиям ГОСТ 7473-2010; пиломатериал обрезной 25-32х100 мм отвечающий требованиям ГОСТ 8486-86; бетонные блоки упора У-1 размером 1000х400х500 мм отвечающие требованиям Серии 3.503.9-78 и Серии 3.501.1-156.

2.6. Работы по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;

— СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

— СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

— СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство;

— РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

— РД 11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;

— ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ;

— ГОСТ 7473-2010. Смеси бетонные. Технические условия.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 "Организация строительства" до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение (ордер) на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения (ордера) запрещается.

3.2. До начала производства работ по укреплению плитами из монолитного железобетона откосов насыпи земляного полотна автомобильной дороги необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

— разработать РТК или ППР на укрепление откосов земляного полотна;

— назначить лиц, ответственных за безопасное выполнение работ, а также их контроль и качество выполнения;

— обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

— разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;

— установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, а также биотуалетов;

— подготовить места для складирования материалов, инвентаря и другого необходимого оборудования;

— обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарем и средствами сигнализации;

— оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещенные в ночное время;

— доставить в зону работ необходимые материалы, приспособления, инвентарь, инструменты и средства для безопасного производства работ;

— установить, смонтировать и опробовать строительные машины, средства механизации работ и оборудование по номенклатуре, предусмотренные РТК или ППР;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector