Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для разгрузки вагонов типа ХОППЕР без приямка

Оборудование для разгрузки вагонов типа ХОППЕР без приямка

Оборудование для разгрузки вагонов типа ХОППЕР без приямка

Передвижное оборудование для разгрузки вагонов типа Хоппер, представляет собой мобильную установку, которая позволяет производить ускоренную разгрузку вагонов с сыпучими материалами и без использования специального устройства приямка. Мобильный разгружатель может быть изготовлен на базе винтовых и ленточных конвейеров (питателей).

Разгружатель вагонов хопперов на базе винтового конвейера состоит из:

1. Несущая опорная рама с колесами

2. Горизонтальный шнек 154 диаметра – 2 шт.

3. Приемный бункер

4. Наклонный шнек 273 диаметра

5. Электрический щит управления.

Суммарная мощность разгружателя в стандартной комплектации – 7 кВт / 380В. Из них: 4 кВт – мощность наклонного шнека и по 1,5 кВт мощности на каждый горизонтальный шнек.

При исполнении из ленточных конвейеров, габариты конвейеров могут изменяться в зависимости от технического задания заказчика, т.е.: быть увеличенными по ширине, длине или наоборот. Оба типа разгружателей используются для разгрузки вагонов без специального приямка.

Принцип работы оборудования для выгрузки вагонов хопперов:

Конструкция приемного бункера, включает в себя два винтовых конвейера, которые вращаются в одном направлении. К торцу бункера, устанавливается наклонный шнек. Он выполняет функцию забора сыпучего материала с первых двух горизонтальных шнеков и поднимает его на высоту выгрузки. В стандартной комплектации, высота выгрузки материалов происходит на высоте 1200 мм. от уровня нижней точки колес. Вагон устанавливается в место разгрузки, данные вагоны оснащены специальным люком в днище, для выгрузки. Разгружатель подкатывается под данный люк. Изначально происходит запуск разгружателя, без поступления в бункер сыпучих материалов. Далее происходит открывание люка и сыпучий груз попадает сначала в приемный бункер, далее его перемещают горизонтальные шнеки на наклонный винтовой конвейер. Наклонный шнек уже подает груз под наклоном на высоту выгрузки. Транспортируемый материал после выгрузки может поступать в место временного хранения или в специальный грузовой автотранспорт. Если высоты выгрузки недостаточно, к наклонному шнеку устанавливают еще один шнек или ленточный конвейер для увеличения высоты выгрузки. После полной разгрузки вагона, оборудование выключается, откатывается из-под вагона в место очистки и хранения. Часто сыпучие материалы образуют слипшиеся комья. В связи с этим, разгружатель может доукомплектовываться решеткой для отсева слипшихся негабаритных включений.

Данное оборудование для выгрузки вагонов без приямка, подходит для разгрузки сухих смесей, зерна, цемента, песка, соли, минеральных удобрений и других сыпучих материалов. Разгрузка вагонов происходит быстро и без потерь. Организатор тратит меньшее время на разгрузку, при этом привлекая сотрудников по минимуму, а конечный потребитель получает материалы быстрее. Разгружатель вагонов стоит недорого, окупается в первый месяц его использования.

Читайте так же:
Цементная плита для парилки

Заказать оборудование для разгрузки хопперов от производителя, Вы можете, обратившись в компанию «ВЗБО». Срок производства разгружателя под заказ: от 4 до 7 недель. Доставку оборудования организуем в любой регион России или Казахстана.

Пневмовакуумные разгрузчики ПВР-TURBOTEK

Научно-Производственная Компания «МЕТАЛТЕК» полностью решила проблему разгрузки, перевалки и хранения сыпучих материалов: цемента, извести, гипса, минерального порошка, песка, зерна и т.д.

Разгрузку ж/д хопперов можно производить в любом удобном месте железнодорожных путей, без приямка и без предварительной подготовки площадки.
Компания разработала и запустила в производство серию российских пневмовакуумных разгрузчиков ПВР-TURBOTEK.

  • высокая производительность (до 100 тонн/час);
  • низкая стоимость модулей ПВР-TURBOTEK (в 10 раз ниже импортных аналогов);
  • 95% комплектующих российского производства;
  • высокая степень автоматизации разгрузчиков ПВР-TURBOTEK и их надежность;
  • пять авторских патентов на производство данных разгрузчиков;
  • возможность разгрузки любых типов жд вагонов;
  • высокая экологичность данного варианта разгрузки;
  • оборудование полностью сертифицировано.

Пневмовакуумные разгрузчики (ПВР) имеют серьезные перспективы применения во многих отраслях промышленности: строительной, химической, сельскохозяйственной, пищевой, стекольной, энергетической, металлургической, системе МЧС и др.

Согласно проведенным исследованиям в настоящее время в РФ нет аналогов данному Разгрузчику (ПВР) сыпучих материалов. Аналогичные установки существуют в Европе, США, Китае. Стоимость импортных аналогов значительно (в 10 и более раз) превышает стоимость разработанных нами разгрузчиков ПВР и значительно уступают в функциональности и ремонтопригодности.

Модуль ПВР90 для разгрузки цемента на заводе ДСК ГРАС-Светлоград

Следует также отметить, что большинство зарубежных разгрузчиков-хопперов не могут быть применены для отечественного вагонного парка по следующим причинам:

  • различие конструкций нижних разгрузочных люков зарубежных и отечественных хопперов;
  • наличие на зарубежных вагонах-хопперах специального разъема для подсоединения вакуумного рукава для разгрузки вагонов;

Выбор установки ПВР зависит от требуемой производительности, которая может составлять 30, 60 или 90 тонн/час (по цементу) соответственно. Фактическая производительность модуля ПВР может зависеть от длины и диаметра вакуумной магистрали, длины и диаметра нагнетательного материаллопровода, физико-механических характеристик материала, квалификации технического персонала Заказчика и правильной организации логистики на объекте.

Применение разгрузчиков ПВР очень актуально в случае необходимости срочной организации участка разгрузки цемента, арендованной ж/д ветки, на участках со сложной геологией. Помимо этого, пневмовакуумные разгрузчики ПВР успешно могут работать на разгрузке сухогрузов в морских и речных портах.

Читайте так же:
Пропитки для старой цементной стяжки

Цемент из хопперов может извлекаться двумя способами:

  1. Сверху через люки вагона – автоматическим гидроманипулятором, управляемым оператором.
  2. Снизу через разгрузочные люки хопперов – при помощи специальных, герметичных быстро-сборных лотков.

Для зачистки хопперов применяются специально разработанные вибровстряхивающие устройства с универсальной фиксацией. До силосного склада цемент транспортируется сжатым воздухом от компрессорной станции и может доставляться на расстояние до 250 метров и на высоту до 40 метров.

Научно-Производственная Компания «МЕТАЛТЕК» готова участвовать в разработке и реализации любого складского комплекса, от проектно-конструкторских работ, изготовления и поставки инновационного высокотехнологичного оборудования на базе ПВР, силосных емкостей, металлоконструкций, модульных или стационарных компрессорных до монтажа и ввода в эксплуатацию реализуемых объектов.

Если Вам интересно поговорить с живыми людьми, звоните: + 7 495 660-22-84

Подробней с технической информацией (в том числе и ВИДЕО работы) по пневмовакуумным разгрузчикам (ПВР) можно ознакомиться на сайте: www.pvr.ru

г.Москва, м. Алтуфьево, Офисно-логистический комплекс «Terra Logistica»,
84 км МКАД (внешняя сторона) за «ЛЕРУА МЕРЛЕН».

Металтек | Инновационная разработка по разгрузке хопперов без приямка

Традиционными системами разгрузки хопперов считаются хоппероприемники с приямком. Они вполне обоснованно заслужили большое доверие пользователей и широко распространены. Однако во многих случаях может оказаться нецелесо­образным, а иногда и невозможным, длительное и дорогостоящее капитальное строи­тельство привычного узла разгрузки. На основе многолетнего опыта общения с заказчиками руководство компании НПК «МЕТАЛТЕК» решило приступить к развитию пневмовакуумных систем разгрузки хопперов, как более дешевой и быстро реализуемой альтернативы системам на базе приямков.

Отметим, что системы разгрузки хопперов с пневмовакуумным принципом работы развиваются не одно десятилетние. Они могут быть непрерывного и циклического действия. В первом случае материал по­дается на склад из осадительной камеры с помощью пневмовинтового или роторного питателя, во втором – вытесняется из нее при помощи избыточного давления, которое обеспечивается компрессором, циклически подключаемым к системе вмес­то вакуумного насоса.

Специалистами нашей компании, имеющими большой конструкторский и производственный опыт, сделан выбор в пользу систем циклического действия. Проведена серьезная научно-исследовательская работа, результатом которой стала регистрация пяти патентов и разработка нового типа оборудования – пневмовакуумного разгрузчика (далее ПВР) TURBOTEK.

Читайте так же:
Отличие цементной стяжки от наливного пола

ПВР предназначен для выгрузки сыпучих материалов (гипса, цемента и др.) без организации приямка из всех существую­щих в РФ типов железнодорожных вагонов и дальнейшей их подачи на склад хранения, в автоцементовозы, в технологический цех, на сухогруз и др. ПВР также могут применяться для разгрузки судов, кузовов автомобилей, мягких контейнеров или сбора и перевалки сыпучих материалов на открытых площадках. ПВР в общем случае включает в себя технологический модуль, заборное устройство и модульную компрессорную. Технологический модуль включает в себя набор технологического оборудования и автоматическую систему управления, обеспечивающие пневмоперекачку сыпучего материала. В зависимости от климатических требований модуль может изготавливаться в полностью закрытом контейнере (исполнение «К») со встроенной сис­темой поддержания температуры или на открытой раме для установки под навесом или в помещениях (исполнение «Р», рис.1). Кроме того, возможна поставка изделия в виде комплекта технологического оборудования (исполнение «Т») для монтажа и соединения в единый агрегат на объекте. Для разгрузки хопперов без приямка предлагается использовать модули с расчетной производительностью по цементу 15, 30 или 90 т/ч.

53.JPG

Рис. 1. ПВР30 с манипулятором на выгрузке магнезита КЧЗМУ «УРАЛХИМ»

Заборное устройство забирает материал в точке разгрузки (вагон-хоппер, баржа, емкость и т. п.) и транспортирует его к технологическому модулю под действием потока воздуха, формируемого встроенными вакуумными насосами.

  • для верхней разгрузки – манипуляторы типа МВ (на базе консольного крана специаль­ного исполнения) или типа МВГ (на базе гидроманипулятора специального исполнения);
  • для нижней разгрузки вагонов-хопперов — лоток стационарный (межшпальное заборное устройство) или лоток подвижный.
  • Для технологических модулей, не оснащенных встроенным основным технологическим компрессором, в качестве источника сжатого воздуха НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает использовать модульную компрессорную.
  • Возможны разработка и изготовление ПВР в специальных исполнениях по заказу.

Согласно результатам анализа рынка, в настоящее время в РФ у разгрузчиков НПК «МЕТАЛТЕК» нет конкурентоспособных аналогов. Стоимость импортных аналогов значительно выше, чем у ПВР TURBOTEK; кроме того, они не применимы для отечественных типов вагонов-хопперов. Использование ПВР позволит значительно быстрее вводить узлы разгрузки вагонов в экс­плуатацию. Так, например, только для разработки и согласования проекта хоппероприемника с приямком может потребоваться 2—4 года. Чтобы установить ПВР, не требуется согласований. Его можно оперативно демонтировать и перевезти на новый участок или установить на автомобильном шасси (прицепе) и транс­портировать по дорогам общего пользования (что крайне важно для организаций, работающих на арендованных площадках), развернуть в местах со сложной геологией участка и при высоком уровне грунтовых вод, а также для временных или аварийных работ.

Читайте так же:
Цемент с доставкой автотранспортом

Затраты на организацию участка разгрузки без приямка на базе ПВР TURBOTEK, а также эксплуатационные затраты и энергопотребление значительно ниже, чем для существующих типовых вариантов хоппероприемников с приямком. К преимуществам установок ПВР относятся также высокая надежность оборудования и высокая степень автоматизации работы системы.

Бóльшая часть технологического оборудования ПВР производится в РФ.

При разгрузке пылевидных сыпучих материа­лов с использованием ПВР обеспечиваются самые жесткие экологические требования. В случае применения манипулятора в качестве приемного устройства ПВР материал отбирается без пыления, так как он начинает перемещаться только под действием вакуума уже непосредственно в материалопроводе, и его унос в атмо­сферу невозможен. При разгрузке хопперов с применением лотков для нижней разгрузки выбросы материала в атмо­сферу минимальны, что обеспечивается их конструкцией, а также правильной организацией работы ПВР и управления им. В настоящее время НПК «МЕТАЛТЕК» закончены проектно-конструкторские работы, проведены опытные испытания первых серийных моделей разгрузчиков ПВР90 и ПВР30. Первые серийные разгрузчики ПВР90 успешно работают на участке разгрузки цемента и извести одного из заводов по производству автоклавного пенобетона в Ставропольском крае (рис. 2). Продолжается работа по патентованию и сертификации данного оборудования и расширению модельного ряда.

52.jpg

Рис. 2. Складской участок приемки цемента и извести на базе модулей ПВР90 на заводе автоклавного пенобетона, г. Светлоград

Разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов) ХОППЕРТОП 2/40 серии СТРОЙПАК

Мобильный разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов типа ХОППЕР) ХОППЕРТОП 2/40 серии СТРОЙПАК предназначен для разгрузки железнодорожных вагонов типа хоппер без использования приямка. Данные разгрузчики применяются для выгрузки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, зерно, известь, гранулированные удобрения и т.д. из железнодорожных вагонов.

Разгрузка сыпучих материалов из вагонов с помощью станции разгрузки ХОППЕРТОП 20/40 может производиться как напрямую в автотранспорт (цементовозы, муковозы, самосвалы), так и в приемные бункера винтовых и ленточных конвейеров при необходимости транспортировки материалов на большие расстояния.

Основным преимуществом винтового разгрузчика ХОППЕРТОП 2/40 является его низкая цена, а также возможность его применения в условиях, где невозможно сооружение специализированных сооружений (приямков) для разгрузки вагонов.

Читайте так же:
Схема силоса для цемента

Комплектация и принцип действия:
В состав винтового разгружателя вагонов ХОППЕРТОП 2/40 входит приемный бункер, в который устанавливаются два шнека. В торцевой части приемного бункера установлен наклонный шнековый транспортер большего диаметра. Два шнека, установленных в приемном бункере, вращаются в одном направлении, за счет чего разгружаемый материал перемещается в сторону наклонного шнекового транспортера, который, в свою очередь, забирает материал и перемещает его на высоту выгрузки 1200 мм.

Мобильность разгрузчика вагонов ХОППЕРТОП 2/40 обеспечивается за счет установленных на раму-основание транспортировочных колес, с помощью которых разгружатель с легкостью перемещается по площадке и заводится под вагон.

Каждый винтовой транспортер разгружателя вагонов оснащен своим мотор-редуктором червячного типа, за счет чего достигается высокая степень надежности оборудования. В качестве дополнительной опции приемный бункер разгружателя вагонов ХОППЕРТОП 2/40 может оснащаться решеткой отсева негабаритных включений.

  1. Вагон типа ХОППЕР устанавливается на железнодорожной ветке в зоне выгрузки.
  2. Вагон фиксируется от непроизвольного скатывания противооткатными «каблуками».
  3. Разгрузчик вагонов ХОППЕРТОП 2/40 обслуживающим персоналом подкатывается под разгрузочный люк вагона и опускается на ж/д полотно.
  4. Выгрузной патрубок разгрузчика стыкуется с приемным бункером автотранспорта или магистрального конвейера, после чего нажимается кнопка «Пуск» винтового разгрузчика, и открывается выгрузной лючок вагона.
  5. После полной разгрузки материала из первой секции вагона, обслуживающий персонал перекатывает разгрузчик под следующий люк разгрузки, либо перемещается непосредственно разгружаемый вагон.

Технические характеристики

Габаритные размеры

разгружатель вагонов ХОППЕРТОП 2/40

Заявка на оборудование

ПРИМЕЧАНИЯ:
* – поля, обязательные для заполнения (значения остальных полей рассчитываются при проектировании изделия);

Пожалуйста, будьте внимательны и аккуратны. Опросный лист, заполненный неправильно, к рассмотрению не принимаются.

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector