Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит поддон кирпича полнотелого красного

Сколько весит поддон кирпича полнотелого красного

Сколько весит поддон кирпича полнотелого красного

Кирпичные строения остаются в лидерах уже несколько десятилетий. Вес поддона кирпича проще вычислить, если известен вид материала – керамический, силикатный, предназначенный для облицовки, заполненный внутри и пустой.

Вес кирпича из керамики

Вес кирпича из керамикиТрадиционно при кладке применяют керамический материал, изготовленный из глины методом обжига. Плюсов брикетов полно – прочность, надежность, небольшой вес, возможность противостоять сильным ветрам, атмосферным осадкам даже в климатических поясах с тяжелыми погодными условиями.

Вес керамического материала достигает 4 кг, изменяться этот показатель может в соответствии с форматом кирпича. Если озвучивать, сколько весит платформа кирпича, заполненного внутри, конечно его масса превышает показатели пустотелого, равного 2,5 кг. Полнотелый стройматериал величиной 250×120×65 весит 3,5-3,8 кг. Если речь идет о двойном материале, масса еще больше.

Чтобы определить общий вес поддона, достаточно знать вес одного брикета. В поддоне размещаются 300-500 единиц фрагментов.

Характеристики красного силикатного кирпича

Характеристики силикатного кирпича

Так описывают специалисты состав красного силикатного кирпича:

  • 92-94% песка;
  • оставшаяся часть – примеси.

Преимуществами называют отличные показатели тепло- и звукоизоляции, необычайную прочность и стойкость к температурам минус. Поддон силикатного материала определяется в зависимости от его категории:

  • если внутри пустота, фрагмент с размерами 250×120×88 составляет 3,9 кг;
  • если он заполнен внутри, масса увеличивается до 5 кг;
  • 250×120×65 приравнивается 3,7 кг, что касается пустотелого материала, его вес 3,2 кг.

Сколько кирпичей в одном поддоне

alt=»Сколько кирпичей в одном поддоне» width=»300″ height=»91″ />Вес поддона, сделанного из облицовочного, блочного, печного или любого другого брикета, напрямую зависит от состава и технологии изготовления. В среднем брикет весит 2,5 кг, но поддоны бывают тоже разными:

  • обычная поверхность отличается размером 520×1030 мм;
  • максимально возможная платформа предполагает величину 770×1030 мм.

Обратите внимание на угол наклона кирпичей – он может отличаться, материал удается разместить, предполагая угол 45 градусов, или наоборот следуя ровной поверхности. Для одинарного материала 65 мм требуется больше фрагментов, а для полуторного 88 мм меньше.

Чаще всего в магазинах покупают марку М75-М150. Что означают в маркировке цифры? Это – вероятное количество килограммов, которое материал в состоянии выдержать при учете на 1 кв. см. То есть чтобы получить число изделий, нужно воспользоваться формулой: Площадь платформы/Площадь кирпича. А затем легко вычислить количество брикетов, размещаемых в поддоне: Число изделий × Число рядов кладки.

Еще один вариант подсчета – если строителям необходимо рассчитать количество кубов материала в платформе, используйте величину брикетов. Если речь идет об одинарном изделии, это 513 брикетов на один кубометр. Для полуторного понадобятся 379 штук.

Сколько кг весит один кирпич? Какой вес у поддона кирпича

Именно кирпич чаще всего применяется в сфере строительства при возведении многих зданий и строений, чаще, чем все остальные строительные материалы. Из него выгоняют стены и перегородки, кладут камины и печи, облицовывают им фасад – сфер применения для кирпича много.

Но нередко многие любознательные особы задаются вопросом – а сколько же весит кирпич? Прежде всего, стоит отметить, что в сфере строительства существует немало разновидностей данного строительного материала – белые и красные, силикатные и так далее, разнящиеся не только по цвету, но и по своим характеристикам. И именно последние – свойства и характеристики, материал и состав из которого сделан кирпич и определяют на выходе его вес.

Читайте так же:
Правильно выложить крыльцо кирпичом

Сколько весит кирпич?

Многие закономерно могут спросить – зачем нужна такая информация? Прежде всего, ее стоит учитывать при организации транспортировки стройматериала до строительного участка. Далее данная информация учитывается для предварительного расчета веса всего возводимого строения, что играет ведущую роль при расчете его основы, фундамента.

Говорить однозначно о том, сколько же он весит – невозможно, так как на итоговый вес влияют многие факторы. Это и материал, из которого его отливали и размер, объемы пустот. Далее постараемся разобрать, сколько может весить тот или иной кирпич, отталкиваясь от его разновидности.

Если говорить о весе стандартного кирпича, даже не зная никаких дополнительных параметров и критерием расчета – вес будет равным 3.7 килограмм. В этом случае за основу расчета берут стандартный, одинарный силикатный, полнотелый вид, со стандартными размерами 250 на 120 на 65 мм.

Вес силикатного кирпича

В большинстве своем применяют при возведении зданий одинарный либо же полуторный вид – они могут иметь в своей структуре пустоты или же идти полнотелыми. Полнотелый силикатный кирпич весит порядка 3 кг – с учетом их числа на поддоне его вес варьирует от 750 и до 1400 килограмм.

Полуторный полнотелый вид – весит в среднем от 4.2 и до 5 килограмм, а вот поддон в весе может варьировать от 850 идо 1 400 килограмм. Ведь многое зависит и от численности кирпича на поддоне.

Если говорить об одинарном, пустотелом виде кирпича – его вес составляет 3.2 кг., в поддоне соответственно показатели увеличиваются до 800-1100 кг. Полуторный тип пустотелого кирпича весит 3.7 кг, а рассчитать вес поддона несложно – он будет варьировать от 850 и до 1150 кг.

Сколько весит керамический кирпич

Керамический кирпич и его вес

Красным в простонародье называют именно керамический кирпич – он может быть рядовым, а также облицовочным или же огнеупорным. Плюс стоит учесть и тот момент, что они может отливаться и разных размеров, где пустоты могут занять до 15 и до 43 % объема, соответственно влияя на размер.

Так полнотелый тип одинарного красного кирпича весит 3.5 кг., в то время как полуторный тип – 4.2 кг. В тот же момент вес пустотелого типа одинарного кирпича равен 2.4 кг., а вот полуторного – 3.1 кг. Соответственно лицевой пустотелый тип будет весить 1.5 кг., а аналогичный полуторный вид – 3 килограмма.

шамотный кирпич

Вес шамотного типа кирпича

Именно этот вид кирпича – устойчив к влиянию и перепадам высоких температур, потому именно его применяют для кладки печей и каминов. Вес данного вида стройматериала варьирует от 3.5 и до 4 килограмм.

Какой может быть вес поддона с кирпичом

ГОСТ оговаривает правила укладки кирпича на поддоны. Изделия позволяется укладывать в елку, на плашок и на ребро, применяя перекрестную перевязку. Вес 1 поддона не должен превышать 850 кг.

Общая масса поддона с кирпичами состоит из суммы двух слагаемых массы кирпичей и тары.

Готовые упаковки с товаром должны быть укреплены с помощью металлической ленты соответственно ГОСТ 3560. Возможно применение термоусадочной или растягивающейся пленки по ГОСТ 25951 или 10354.

Читайте так же:
Meizu m2 mini кирпич что делать

При хранении изделий в поддонах их разделяют по маркам и видам, устраивают из них одноленточные штабеля в один ярус. Допускается установить упаковки друг на друга, но не выше двух ярусов.

Производители часто игнорируют эти требования ГОСТа и предлагают товар в упаковках, превышающих допустимый вес в 4 раза. Каждый завод-изготовитель производит укладку своего товара, руководствуясь личными соображениями. Укладка кирпича под углом в 45 градусов или выкладывание их горизонтальными плотными рядами приводит к разности веса. Некоторые изготовители оставляют при укладке пространство, чтобы уменьшить нагрузку на нижние ряды и не деформировать их при перевозке, что тоже приводит к весовым несоответствиям.

Какой будет вес 1 поддона, нужно узнавать у продавца.

Высчитать общую массу можно самостоятельно. Для этого нужно узнать, сколько весит один кирпич и сколько штук будет в поддоне.

Сколько весит поддон с красным кирпичом

Вес для керамического кирпича

Вес для керамического кирпича.

Красный кирпич имеет много разновидностей. В кирпичном производстве наблюдается отход от некоторых нормативов, потому что глина бывает разной, и она не дает возможности придать всем выпускаемым в России кирпичам единый вес. Все изготовители сообщают покупателям такие данные, как:

  1. Масса 1 экземпляра.
  2. Общее количество в 1 упаковке.
  3. Вес 1 поддона.

Этого бывает достаточно, чтобы потребитель смог самостоятельно подсчитать нужные ему величины.

Общая масса упакованных кирпичных изделий состоит из двух слагаемых. В сумму будет входить вес кирпича и тара, сделанная из дерева высокой плотности.

Поддон для перевозки выглядит как деревянная решетка, на которой укладывают кирпич. Он весит от 30 до 40 кг.

На подложке производители часто выкладывают куб. Это удобно для продавца, который быстро считает отпущенный товар. Покупатель при такой укладке может быстро сделать подсчет количества покупаемых стройматериалов.

Изделие, изготовленное из глины, бывает с пустотами внутри или полнотелым. Чем больше полостей в его теле, тем оно легче. Так, одинарный с полостями, занимающими 50% его тела, весит 2,7 кг. Вес поддона с такими керамическими изделиями составит 1,3 тонны.

Кирпича красного полнотелого одинарного помещается на специально созданной подложке от 200 до 330 штук. Масса одного изделия колеблется от 3, 1 до 4 кг. В упаковке может быть от 660 кг до 1,2 тонны чистого веса, без учета тары.

Вес для силикатного и огнеупорного кирпича

Вес для силикатного и огнеупорного кирпича.

Масса красного облицовочного кирпича зависит от его размеров. Обычно он бывает пустотелым, а по форме одинарным или полуторным. Одинарного помешается на подложке 325 штук, а полуторного 240. Из-за этой разнице в количестве общая масса их почти сравнивается. Она будет 1,4 тонны.

Огнеупорного шамота марки ШБ-5 и с весом 3,4 кг вмещается на подложку 385 штук. Одна упаковка потянет на 1,3 тонны. Так же будет весить упаковка с ШБ- 24.

Шамот, относящийся к марке ШБ-8 и имеющий размеры больше, чем у ШБ-5, помещается на поддон в меньшем количестве. Всего его будет 297 штук при массе одного 4,2 кг. Они будут весить 1,25 тонны.

Если изготовитель штампует стандартные изделия, которые отличаются только маркой, прочностью и цветом, то все упаковки у него будут весить одинаково. Один кирпичный завод предлагает любой керамический облицовочный кирпич, упакованный по 480 штук. Если экземпляр весит 4 кг, то вся упаковка составит 1,92 тонны.

Читайте так же:
Ты сможешь разбить кирпич

Вернуться к оглавлению

Особенности силиката

ГОСТ 23421-79 указывает, как нужно транспортировать и хранить силикат.

Его перевозка может производиться только в специальных пакетах на подложках, оборудованных специальными стяжками. Лицевые и декоративные изделия из силиката перевозят на поддонах типа ПОД 5201030-075.

Одинарных полнотелых экземпляров, весящих 3,4 кг, в упаковке может быть 936, а полуторных пустотелых 4,06 кг 672 штуки. Вес упакованного в тару силиката одинарного составит 3,184 тонны, а полуторного получится 2,728 тонн.

Характеристики поддонов

Вес 1 поддона с кирпичом величина индивидуальная. Он зависит от многих параметров. Общая масса может изменяться от формы, марки, вида изделия. Имеет значение способ укладки, размер тары и другие данные. Самый низкий вес имеет красный одинарный. Всего 660 кг.

Самый большой у силиката. Он составляет более 3 тонн.

Покупатель перед покупкой должен выяснить у продавца все интересующие его параметры. Это поможет ему произвести нужные подсчеты.

Для сохранности керамики при перевозке рекомендуется пользоваться машинами, имеющими открытый кузов с бортами. Следует полностью очистить машину перед погрузкой и проверить ровность пола в кузове. При необходимости его выравнивают, подложив ровное покрытие. Для перевозки стройматериалы рекомендуется установить в один ряд. Если борта высокие, можно установить друг на друга не более двух рядов, но так, чтобы изделия не выглядывали выше бортов. Иначе есть риск рассыпать товар во время движения.

Скорость транспортного средства при перевозке выбирают соответственно качеству дорожного покрытия. Только при соблюдении этих правил заводская упаковка выдержит целостность, и груз будет доставлен без потерь.

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Мебель из поддонов

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддоны для кирпича

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

    (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).
Читайте так же:
Уход за облицовочным кирпичом

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Укладка кирпича на поддон

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.
Читайте так же:
Цвета белебеевского облицовочного кирпича

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Количество кирпичей на поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Транспортировка кирпичей на поддоне

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector