Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмитрий Устинов: Харизма – это миф

Дмитрий Устинов: Харизма – это миф

Ленин, Сталин, Че Гевара… Эти люди восхищали, поражали, заставляли следовать за собой. Можно ли овладеть хоть частью той энергетики, что помогает свернуть горы людского равнодушия и влюбить в себя сотни, а то и тысячи, миллионы людей? О секретах лидерской харизмы — Дмитрий Устинов – международный бизнес-тренер и экс-сотрудник российских спецслужб на топ-клубе Свердловской АВПП «Харизма лидера»

— Харизма – это наш образ в массовом сознании, некий миф, посредник между личностью и другими людьми. Реально харизмы не существует, — признается Дмитрий Устинов. — Есть только некий кинофильм о нас, который идет в головах людей.

Как считает Дмитрий, наша задача – создать такой фильм о себе, который станет блокбастером и соберет полные залы зрителей. Мы сами можем написать сценарий к этому киношедевру, хотя можем и пустить все на самотек – картинка о нас все равно сложится. Правда, заветного Оскара в таком случае нам не видать, а единственными нашими фанатами станут разве что домочадцы.

По мнению Дмитрия Устинова, в погоне за идеальным фильмом о себе не обойтись без…взвешивания. Чем больше психологический вес человека, тем ярче его харизма и больше у него шансов стать звездой по жизни.

— Психологический вес начинается там, где идет точка воздействия на других людей, — объясняет Дмитрий Устинов. — Мы все ходим со своими аурами в массовом сознании. Когда мы взаимодействуем друг с другом, то соприкасаемся своими харизмами, и побеждает тот, у кого она толще, кто имеет больший психологический вес в «массовом сознании.

По мнению спикера, все люди распределены самой природой по «шкале тяжести» своего психологического веса.

— Можно ли не играть в эти ранговые игры и быть вне этой шкалы? – задает вопрос залу Дмитрий Устинов. — Даже если вам кажется, что вы не играете, социум все равно присвоит вам определенное место и будет реагировать на вас в соответствии с ним. Это все равно, что выйти на футбольное поле во время матча и сказать: «Я не буду напрягаться и играть». Ты все равно в команде, играешь, только в режиме слабого звена.

Х аризма: ингридиенты

Итак, если мы хотим увеличить харизму, нам нужно повысить свой психологический вес. Сделать это можно с помощью нескольких важных составляющих.

Социальный статус. Отношение к нему довольно сложно поменять, но в некоторых случаях возможно – с помощью формулировок.

Читайте так же:
Поризованный кирпич или газосиликатный блок

«Одну и ту же должность можно назвать по-разному. Можно представиться менеджером, а можно – директором по регионам. Возникнут разные ассоциации»

Внешность. По тому, как человек одевается, мы склонны приписывать ему те или иные качества.

«Известны случаи, когда всего лишь из-за оторванной пуговицы или пятна на галстуке люди лишались контрактов. Да, нужно смотреть, что за этим стоит. Но, зная этот механизм, вы не будете в его власти».

Габариты человека. Не секрет, что более крупные люди имеют больше влияния.

«Есть небольшие секреты, помогающие внешне увеличиться в объемах – осанка, накладные плечи, пиджаки с широкими плечами. каблуки. Сталин был невысокого роста, на общих фото делал шаг вперед –это делало его немного крупнее остальных».

Аксессуары. Они тоже оказывают влияние на окружающих. Достаточно вспомнить картину из средневековья: на троне сидит король, а его окружают дорогие аксессуары, символы власти: мантия, корона, сам трон, скипетр.

«Время ушло, а театр остался – сегодня короны и мантии заменили дорогие машины, сотовые телефоны последней модели, охрана и даже женщина либо мужчина рядом».

Манера держаться.

По мнению Дмитрия Устинова, публика всегда провоцирует человека на снижение своего психологического веса. Во время публичных выступлений многие «ораторы» увеличивают темп речи , чтобы поскорее выйти из психологически дискомфортной ситуации выступления.

«Я всегда говорю: играйте на публике товарища Сталина. При этом вам может казаться, что вы слегка тормозите. Но наше восприятие не всегда совпадает с публичным. Это манера хозяина – ему комфортно в любых условиях. Ведите себя так, как будто это ваше заведение, ваш зал».

Взгляд. Чтобы приучить себя к «хозяйскому» взгляду, нужно отстраниться от мыслей о своей внешности.

«Самый вредный вопрос для оратора – как я выгляжу. На публике вы должны забыть, как вы выглядите и направить свой фокус на других людей».

Достижения, таланты. Любое достижение или регалии дделают вклад в вашу харизму.

«Чем отличается пиар от хвастовства? Наличием повода: резюме, начало выступления, пустые стены вашей фирмы».

Умение держать удар. Когда вы слышите критику или оскорбления, то любая реакция на этот удар – досада или агрессия – это неправильная реакция, так как она показывает, что агрессор достиг цели.

«Единственная реакция, которая его обезоружит – это нулевая реакция. В народе это называется «Рожа кирпичом».

Читайте так же:
Asus a500kl прошивка кирпича

Энергетика. Харизма Гитлера и Ленина строилась как раз на энергетике. И почувствовать в себе ее может каждый.

«Даже флегматик или меланхолик могут «включить» свою энергетику в тот момент, когда она необходима».

Голос и ораторское мастерство. Фидель Кастро держит Кубу в коммунизме 50 лет только благодаря одному только своему ораторскому мастерству. При этом природные голосовые данные изменить сложно. Но можно позаботиться о тоне и твердости интонации.

Дивлюсь ценам на поезда

токашто спаравоза
чисто савецкей плацкарт
с угольным титаном и таким же отоплением
с дырявыми окнами
перепившими дембелями падающими ночью с верхних полок и при этом даже не просыпающимися
а весь вечер громко ржали что реальные пацики предохранительную верёвку не натягивают 😀
вобщем весело
особенно кады встали на перегоне за уфой из-за кувыркнувшегося товарняка, а насосы отопления работают только на ходу, да ещё и уголь внезапно кончилсо, а за бортом трицатка в симе
ну ничо, дошкандыбали до кропачёво по черепашьи, отопление наладили там :super:

В данном случае зависимости не вижу. Почему железная дорога должна быть дешевле самолета? Кто может сказать?

потому что «за раз» везет куда больше нежели самолет
потомучто электричество, двигающее паровозы, существенно дешевле авиакеросина
потомучто «заплатил принимающему аэродрому» это нифига не копейки, как вам кажется
потому что рассматривать бизнес перевозок людей следует не выбирая из него только дальние направления, но и учитывать местные перевозки которые у жд есть а у самолетов нет
потомучто содержание единожды построенной жд ветки (возможно построенной с дотациями от государства) нифига не затратная тема

нормальная практика когда стомость билета СВ равна стоимости авиабилета

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 00:16]

Электричество надо еще подвести и отвести,

Чтобы мне не казалось, можно сравнить стоимость содержания аэропорта и вокзала.

Это очень сложная тема. Упирается в соотношение коммерческого и государственного в железной дороге.

а госудрству нужны стратегические линии перевозок на случай большого пиндеца
поэтому пусть изволит вкладываться в их создание
кроме того, вкладываться и для того чтобы народ, которому государство служит, недорого ездил

на любое далее 1 тыс км

и с приводом и с отводом оно дешевле бензина/керосина
просто посмотрите прайс электрокомпании и бензоколонки

8 022 р. (в других поезда комфорта меньше но цены чуть ниже)
SU 4569 Аэрофлот 7896 р. (и это не самые низкие цены)

естественно в итоге полетели на самолете.

Читайте так же:
Фары для делики кирпич

Ну с политикой ржд и с приходом иностранных авиаперевозчиков — будет как в штатах. Когда на амтраке в чикаго из элей три дня и полторы штуки зеленых, а самолетом — двести баксов и пять часов. Поезд в итоге станет эдаким аттракционом на колесах. Хотя тот же амтрак на восточном побережье между ньюерком и вашингтоном — забит в будни как электричка 🙂 Очень себе востребованный маршрут.

Если покупать более чем за трое суток , то скидка на купе 50%

Недавно теще покупал до москвы купе 1999 руб в фирменном урале. Билет на самолет больше пятерки.

купили билеты в ебург на НГ из Краснодара купе 26 декабря — 3300 примерно с человека, обратно уже 6200

поедем в плацкарте, чего делать, на самолет не хватает

Кроме указанных, есть еще военнослужащие, которым проезд к месту отдыха оплачивает МО. При чем самолет оплачивают постфактум (покупаешь билеты за свой счет, после отпуска сдаешь, через фиг знает сколько времени получаешь деньги), а на поезда дают требование. Т.е. пришел на вокзал с бумажкой — получил билеты нахаляву. В требованиях офицеров обычно пишут купейные вагоны. Много раз с мужем ездили на Урале по такому требованию, так часто в вагоне было занято всего несколько купе и во всех них ехали на отдых офицеры, сотрудники и пенсионеры РЖД и т.п. категории граждан, которым кто-то билеты оплачивал.

Рожа кирпичом это как

Вот, кстати, фейсбуколента принесла сегодня. Ящетаю, важное:

На мой взгляд, очень многие, в том числе и крайне уважаемые мной аналитики (тот же Кримсон Альтер), допускают одну серьезную ошибку.

Украина, будучи не субъектом, а объектом мировой политики, очень долгое время была критически значимым объектом. А уж прошлый год придал ей в этом отношении запредельно высокий статус.

И в результате многие продолжают рассматривать текущую ситуацию в этих рамках, а на мой взгляд ситуация изменилась кардинально.

Исходные данные таковы.

1. Россия связана с Украиной теснейшими экономическими связями.
2. Россия связана с Украиной теснейшими эмоциональными связями, включая родственные.
3. Украина географически является важнейшим транзитным мостом между Россией и Европой.

Именно этими факторами руководствовались на Западе, планируя создать из Украины антироссийский таран. Именно из-за этого старичок Бжезинский твердил, что без Украины Россия как империя нежизнеспособна.

Так что, план был, ох, как умен.

Но Кремль, как теперь становится понятно задним числом, в какой-то момент в прошлом году (видимо, где-то летом) принял казалось бы немыслимое решение: он начал отрезать Украину от России. Резать по живому все. Вернее, этим занималась по большей части Украина, но как теперь становится понятно, Кремль просто позволял им делать основную часть работы.

Читайте так же:
Расчет для стройки количества кирпича

А теперь, по большому счету, главная часть работы сделана.

Причем разорвана, возможно, самая главная связь — эмоциональная. Сколько прервано родственных связей, сколько отношений перешли на чисто формальный уровень. Где люди сохранили адекватность, их российские родственники убеждают перебираться в Россию.

И там, где год назад у миллионов людей рвалось на части сердце от новостей с Украины, теперь у большинства осталось прохладное любопытство «Чё там у хохлов?». А у многих и любопытство пропало, потому что, да ну их, надоели.

С экономическими связями еще проще. Да, это неприятный удар по российской промышленности. Но дело в том, что нам украинские двигатели нужны здесь и сейчас. Завтра в них не будет необходимости, потому что через год-два у нас заработают собственные предприятия по этим профилям импортозамещения.

И именно этим объясняется удивлявшее меня спокойствие и равнодушие российской власти, когда несколько месяцев назад пошли новости о ликвидации высокотехнологичных украинских производств, ориентированных на Россию. Казалось, Россия должна была бы ускорить процесс разрешение кризиса, чтобы не допустить уничтожения важных для нас предприятий. Но этого не произошло. Уже тогда было принято решение отрезать Украину. С простой мотивацией: здесь и сейчас нам будет трудно, но никто не сможет шантажировать Россию Украиной. А Украина получит свой урок — за антироссийскость и хатаскрайничество.

Остается транзит. Но и тут, подозреваю, будут найдены решения — от новых транзитных путей (Лукашенко будет счастлив) до закрытия ряда транзитных позиций.

И все это происходит, в общем, не спеша (потому что и нам, и Европе газопровод еще нужен), но неотвратимо.

И именно поэтому я считаю несерьезными переживания об использовании Западом Украины против России. Год назад планы были безусловно такие. Но на Западе люди не глупые и деловые. Вкладывать ресурсы в пустое место никто не будет, а Украина успешно продемонстрировала свою бесполезность и недееспособность.

Через пару лет Украина утратит всякое значение и интерес для всех сторон и продолжит свое погружение в варварство. Которое продолжится достаточно долго, чтобы абсолютно все увидели и осознали, что за некоторые вещи расплата бывает поистине страшной.

Читайте так же:
Столешница своими руками кирпич

Ах, да, Россия безусловно продолжит принимать к себе всех, кто захочет покинуть Дикое поле.

Мег: Монстр глубины — Вставные челюсти

Чуть больше сорока лет прошло с выхода первых «Челюстей». Культовому фильму Стивена Спилберга удалось как сыграть решающую роль в создании современной бизнес-модели Голливуда, которая вращается вокруг высоких кассовых сборов и выходящих летом приключенческих картин, так и напугать всех до чёртиков. Вскоре, страх перед глубоководными убийцами продолжили подпитывать многочисленные ужастики-подражатели и три прямых (неудачных) продолжения. Но в середине нулевых тема изжила себя. Поэтому за «Мег: Монстр глубины» было интересно наблюдать. Ведь это первый крупнобюджетный блокбастер про акул, чуть ли не со времен «Глубокого синего моря», да еще и снятый для показа в IMAX!

Глубоководная исследовательская станция обнаруживает в Марианской впадине целый паводок ранее неизвестных науке животных. Любопытные ученые тревожат мегалодона — 25-метровую акулу, которая всю жизнь мечтала разнообразить свой скудный рацион человеческим мясом. Помешать ей вызывается бравый дайвер Джонас Тейлор (Джейсон Стэйтем), который ранее успел столкнуться с гигантским хищником.

Режиссером выступил американец Джон Тёртлауб. Творец он разноформатный: за плечами у постановщика драмы («Пока ты спал», «Инстинкт»), фэнтези («Ученик чародея»), комедии («Малыш», «Starперцы») и дилогия «Сокровище нации». Поэтому с выдумкой, юмором и экшеном проблем нет. Локации частенько меняются, акула не стесняется жрать всё, что видит, а Стэйтем хоть и выступает в классическом образе рожи кирпичом, но делает это с рвением бывшего пловца, что вызывает умиление.

Вообще фильм подкупает именно заинтересованностью съемочной группы в происходящем. На фоне массы однотипных, пресных блокбастеров, «Мег» сделан с явным огнём в глазах. Поэтому картине прощаешь и схематичность персонажей (ботаник-весельчак, роковая красотка, обреченные на съедение остальные), явные заимствования целых отрывков из культовых произведений, вроде «Бездны» Кэмерона и отсутствие каких-либо неожиданностей. Единственное, что простить нельзя — рейтинг PG-13. Крови, кишок и оторванных конечностей не ждите. Насилие максимально абстрагированно от зрителя, поэтому даже в самые, по сути, зверские моменты на экране происходит детская сказка. Может поэтому «Мег» забывается практически сразу после выхода из кинозала. Для летнего блокбастера результат стандартный. Оценка тоже.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector