Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по безопасной загрузке и разгрузке вилочных погрузчиков

Советы по безопасной загрузке и разгрузке вилочных погрузчиков

Перемещение товаров на складе и их хранение в организованном порядке является важной частью логистики любого предприятия. Соблюдение техники безопасности при эксплуатации погрузчиков гарантирует эффективные и бесперебойные погрузочно-разгрузочные операции без ущерба и вреда.

Несоблюдение операторами техники безопасности погрузочно-разгрузочных операций может привести к заторам, неэффективности, увеличению затрат и травмам операторов и других лиц, а также повреждению товаров и оборудования. В связи с этим обучение персонала грамотному обращению с техникой и грузами является важной составляющей успешной работы вашего склада.

В компании Cat® Lift Trucks при проектировании подъемно-транспортного оборудования мы учитываем не только безопасность самой техники, но и то, каким образом работающие на ней люди должны выполнять свои функции. Ниже приведены наши главные советы для безопасных погрузочно-разгрузочных операций.

Перед загрузкой вашего погрузчика:

• Имейте в виду, что погрузчики предназначены только для перевозки грузов, и ни для чего другого

• Будьте внимательны к окружающей обстановке и соблюдайте все условия, особенно максимально допустимую нагрузку на пол и высоту дорожного просвета. Перед подъемом или штабелированием грузов проверьте наличие любых предметов над головой

• Груз должен быть тщательно проверен, не поврежден и стабилен для вилочного погрузчика — избегайте подъема чего-либо, что недостаточно безопасно или неустойчиво

• Убедитесь, что груз аккуратно и правильно расположен на поддоне — равномерно распределен, безопасен и надежен, чтобы избежать его падения на погрузчик

• Используйте только поддоны и паллеты, которые могут выдержать вес груза, и убедитесь, что они не повреждены, не деформированы и не сгнили

• Убедитесь, что пол ровный — никогда не загружайте и не разгружайте вилочный погрузчик на наклонной или неровной поверхности и проверяйте, может ли пол выдержать общий вес погрузчика и груза.

• При погрузке или разгрузке с грузовика убедитесь, что он стоит на тормозе или установлены противооткатные башмаки. Наша линейка электрических вилочных погрузчиков EP14-20A (C) N(T)48 В поставляется с Системой Обнаружения Присутствия +, которая включает в себя автоматический стояночный тормоз, удержание на уклоне и, если оператор не на месте, предотвращение движения погрузчика и функций гидравлики для обеспечения безопасности в условиях загрузки.

• Убедитесь, что высота фуры больше высоты погрузчика не менее чем на 5 см (2 дюйма).

Как загружать ваш погрузчик:

• Во время погрузки убедитесь, что груз равномерно распределен, правильно сложен и размещен на обеих вилах, во избежание любого разрушения и повреждения содержимого. Не поднимайте груз на одной виле

• Перед началом движения вилочного погрузчика убедитесь, что груз хорошо закреплен. При необходимости используйте дополнительные средства, например, веревки или крепления.

• Никогда не перегружайте вилочный погрузчик, так как это может привести к несчастному случаю. Точно узнавайте грузоподъемность вашего погрузчика и любых используемых навесных устройств и никогда не превышайте эту грузоподъемность. Перегруз может привести к тому, что задние колеса погрузчика приподнимутся над землей, и он опрокинется

Читайте так же:
Технология производства керамического кирпича полусухим прессованием

• Не используйте концы вил в качестве рычага для поднятия тяжелого груза или толкания груза

• Важно обеспечить такое положение, чтобы во время транспортировки вилы были наклонены назад, и полностью опущены вниз для максимальной устойчивости погрузчика. Держите центр тяжести груза как можно ниже к земле и как можно ближе к передним колесам погрузчика. Перевозите груз только на опущенных вилах, на расстоянии 4–6 дюймов от земли. Наклоните мачту назад и поместите самую тяжелую часть груза к каретке.

Разгрузка вашего погрузчика:

• Осмотрите груз перед разгрузкой, чтобы убедиться, что товары не сместились во время транспортировки и не могут сдвинуться или упасть. Если груз все же сместился, подумайте, как его можно безопасно выгрузить

• Место, где выполняется разгрузка, должно быть подходящим для того, чтобы это можно было сделать безопасно. Перед разгрузкой проверьте наличие возможных опасностей, таких как препятствия в зоне разгрузки, прочность и опора грунта, присутствие людей

• Убедитесь, что погрузчик стоит на ручном тормозе и не начнет внезапно двигаться во время разгрузки. Мы специально разработали нашу линейку электрических погрузчиков EP14-20A (C) N (T) 48 В с Системой Обнаружения Присутствия +, которая включает в себя автоматический стояночный тормоз, удержание на склоне и, если оператора нет на месте, предотвращение движения самого погрузчика и функций гидравлики

• Выровняйте поддон по месту, куда вы хотите положить груз; убедитесь, что груз находится на нужном уровне стеллажа; заводите груз медленно и всегда слушайте и смотрите, не царапает ли он что-нибудь или цепляет. Затем выровняйте поддон с помощью стеллажа, опустите груз и максимально плавно освободите его; слегка опустите вилы, а затем выдвигайте их назад и опускайте вниз

Разгрузка погрузка строительных материалов

Разгрузка и погрузка строительных материалов

Транспортировка строительных материалов на объект связана с необходимостью их погрузки на месте отправления и разгрузки на месте прибытия. В настоящее время операции погрузки- разгрузки почти полностью механизированы.

Как правило загрузка строительных материалов осуществляется продавцами на месте их складирования. Но при разгрузке строительных материалов данные задачи ложатся на плечи покупателей.

Если строительные материалы нужно просто разгрузить или выгрузить на строительной площадке то возможно Вам будет достаточно заказать манипулятор. Но если требуется не просто загрузить или выгрузить а еще переместить строительные материалы по строй площадке к месту их хранения то в данном случае эти работы проводят при помощи вилочного погрузчика. Также целесообразно использование вилочного погрузчика при разгрузке или загрузке строительных материалов в случае их перемещения по в стесненных условия (подземные паркинги и т.д).

Вилочные погрузчики в строительстве получили большое распространение. С их помощью уже сейчас выполняют около 75% всех объемов погрузочно-разгрузочных работ. Широкое применение погрузчиков в строительстве объясняется их высокой мобильностью и универсальностью.

Звонок в нашу компанию — залог вашего спокойствия!
+7 (499) 391-10-49

Разгрузка и погрузка строительных материалов

Если при осуществлении погрузки кирпича, плитки , сухих смесей, стеновых и кровельных материалов достаточно использования вилочных погрузчиков, то при разгрузке стройматериалов, отличающихся целостностью негабаритной и большегрузной конструкции (например, железобетонных изделий – балок, ригелей, панелей) потребуется использование спецтехники, способной работать с крупнотоннажными грузами и оснащенной соответствующим такелажным оборудованием. Погрузка-разгрузка пеноблоков, газоблоков, погрузка брусчатки, строительных смесей и других упакованных в стандартную тару стройматериалов требует от оператора особой аккуратности, внимательности и собранности, большого опыта и квалификации. Компания СпецАвто гарантируем, что при погрузке разгрузке брусчатки, пеноблоков, кирпича, сухих смесей, плитки сумеем обеспечить целостности стройматериалов. Если вдруг при работах погрузчик пришёл в негодность, наша компания с лёгкостью произведёт выкуп вилочных погрузчиков по хорошей цене.

Читайте так же:
Таблица прочность кирпича при сжатие

Компания СпецАвто предлагает комплекс погрузочно-разгрузочных услуг с использованием собственного парка спецтехники, что позволит вам обеспечить непрерывность строительных работ, независимо от их объема и сложности. Разгрузка плитки, стеновых блоков, сухих смесей, кирпичей теплоизоляционных материалов будет осуществляться штатом опытных операторов в удобное для клиента время. При необходимости мы обеспечим вас техникой и квалифицированными специалистами даже в ночное время, если того требует неукоснительное соблюдение графика строительства.

Звоните и заказывайте квалифицированную помощь в любое время!
Звонок в нашу компанию — залог вашего спокойствия!
+7 (499) 391-10-49

Рекомендации по разгрузке кирпича

• Разгрузку кирпича на поддонах необходимо производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, а также возможна разгрузка кирпича с поддонов вручную.

• Разгрузка поддонов с кирпичом должна осуществляться на заранее подготовленную, горизонтальную, ровную поверхность с небольшим уклоном и хорошим водоотводом. Облицовочный кирпич светлых тонов рекомендуется складировать на заасфальтированные площадки.

• Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

• При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

• Рекомендуется для предотвращения сколов на лицевых поверхностях облицовочного керамического кирпича при его зацепки использовать текстильные стропы длиной не менее 3,0 м

• В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды кирпича от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

• Для выхода в кузов необходимо использовать лестницы или специальные площадки.

• Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

• Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается "подтягивание" поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

• Разгрузку кирпича вручную рекомендуется производить в перчатках или рукавицах с целью предотвращения повреждения рук.

• Складирование поддонов с кирпичом на строительных объектах рекомендуется производить не более чем в 2 яруса.

• Во избежание парникового эффекта и проникновения капиллярной влаги не допускается хранение поддонов с кирпичом на открытой земле.

• Перед разгрузкой на площадке необходимо установить т.н. лаги, при опирании поддонов на которые будет создаваться вентиляционное пространство между землей и нижним рядом кирпича.

• Перед разгрузкой поддонов с кирпичом на площадке складирования необходимо удалить высокую растительность, чтобы избежать соприкосновения ее с кирпича, а также не допустить попадания грязи и микроорганизмов из растительного слоя под защитную упаковочную пленку.

Читайте так же:
Сайдинг под дерево или кирпич

• После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и в случае необходимости качественно заклеить скотчем не только все порезы и проколы в пленке, но также все слабые и подозрительные участки.

• При продолжительном хранении поддонов с облицовочным керамическим кирпичом на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

Доставка

Рекомендации по транспортировке, разгрузке и хранению продукции (изделия из бетона)

1. Правила по транспортировке продукции:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки Продукции на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства — петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. В кузове Продукцию на поддонах рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте.

1.8. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с Продукцией при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке Продукции:

2.1. Разгрузку Продукции на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки Продукции обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Возможна разгрузка мелкоштучной Продукции с поддона вручную.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать Продукцию по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение Продукции и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды Продукции от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с Продукцией на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

Читайте так же:
Htc sensation xe z715e кирпич

3. Правила по хранению Продукции:

3.1. При продолжительном хранении Продукции на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование Продукции должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с Продукцией на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с продукцией разрешается складировать не более трех рядов. Если площадь транспортного поддона больше площади продукции, находящейся на нем, то при складировании поддонов по высоте необходимо размещать поддоны в «шахматном» порядке. Это предотвратит обрушение верхних рядов поддонов с продукцией и обеспечит ее сохранность.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с Продукцией до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения Продукции соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования Продукции вручную такие же, как и для площадки под Продукцию на поддонах.

3.9. При складировании Продукции вручную рекомендуется укладывать прокладочный материал между рядами. Это обеспечит наилучшую сохранность лицевой поверхности.

3.10. Высота штабеля с Продукцией при складировании вручную должна быть не более 1 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения Продукции рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

1. Правила по транспортировке кирпича:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки кирпича керамического на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства — петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

Читайте так же:
Что лучше теплая керамика или кирпич

1.7. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с кирпичом при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке кирпича:

2.1. Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки кирпича обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Разгрузка кирпича вручную не рекомендуется.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать кирпич по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды кирпича от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

3. Правила по хранению кирпича:

3.1. При продолжительном хранении кирпича на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование кирпича должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с кирпичом на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с кирпичом разрешается складировать не более двух рядов.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования кирпича вручную такие же, как и для площадки под кирпич на поддонах.

3.9. При складировании кирпича вручную рекомендуется укладывать его на «постель». Это обеспечит наилучшую сохранность кирпича.

3.10. Высота штабеля с кирпичом при складировании вручную должна быть не более 1,5 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения кирпича рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector