Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общестроительные цементы

Общестроительные цементы

LafargeHolcim поставляет навалом и в биг-бегах широкий ассортимент общестроительных и специальных цементов. Продукция производится «сухим» и «полумокрым» способом на заводах в Московской, Калужской и Саратовской областях. Минимальные объемы заказа начинаются от 25 тонн.

Цемент навалом и в биг-бегах оптимально подходит для крупных строек, производителей бетонов и строительных смесей

LafargeHolcim доставляет на место стройки высокопрочный, общестроительный и белый цементы.

Продукция подходит для широкого спектра строительных работ: обустройство фундаментов и стяжек, приготовление кладочных растворов и штукатурных смесей, отливки перекрытий и несущих конструкций.

Портландцемент белый без минеральных добавок 1-го сорта по белизне

  • Навал
  • Биг-бег 1000кг
  • Мешки 50 кг
  • Декоративные изделия и элементы
  • Декоративный бетон
  • Сухие смеси для финишной отделки
  • Коломна

Портландцемент без минеральных добавок на основе клинкера нормированного состава

  • Навал
  • Бетон для инженерных конструкций
  • Ремонтные сухие смеси
  • Сборный железобетон для инженерных конструкций
  • Сборный железобетон для объектов инфраструктуры
  • Коломна
  • Вольск

Портландцемент нормальнотвердеющий (быстротвердеющий)

  • Навал
  • Газобетон
  • Изделия из ячеистого бетона
  • Мелкоштучные изделия
  • Сборный железобетон
  • Сухие смеси
  • Товарный бетон и раствор
  • Коломна
  • Ферзиково
  • Вольск

Портландцемент с известняком до 20%, нормальнотвердеющий (быстротвердеющий)

  • Навал
  • Тара 50 и 25 кг
  • Мелкоштучные изделия
  • Сборный железобетон
  • Сухие смеси
  • Товарный бетон и раствор
  • Коломна
  • Ферзиково
  • Вольск

Для стандартных проектов жилого, коммерческого и промышленного строительства LafargeHolcim предлагает проверенные решения. Если ваш проект выходит за рамки стандартных задач, компания разработает подходящие строительные смеси и бетоны в собственной лаборатории.

Каждый бизнес индивидуален — свои цели, задачи, внутренние и внешние ресурсы, условия и требования. Компания LafargeHolcim предлагает продукты, услуги и комплексные решения, которые призваны повысить эффективность Вашего бизнеса

  • Строгое соответствие требованиям ГОСТ и внутренних документов.
  • Стабильные характеристики партий цемента.
  • Индивидуальная техническая поддержка.
  • Подбор эффективных сырьевых компонентов.

Цементы нельзя смешивать ни при транспортировке, ни при хранении — качество цемента даже одной марки, но произведенного разными заводами может, находясь в допустимых пределах, значительно отличаться и при смешивании невозможно получить свойства гарантированные производителем и указанные в паспорте или сертификате.

Вам не нужно заботиться о том, как перевезти цемент на строительную или производственную площадку. LafargeHolcim доставит цемент навалом автомобильным или железнодорожным транспортом.

Автотранспорт

Компания тщательно следит за перемещением груза, действиями сотрудников и соблюдением ПДД.

Доставку производят полностью исправные автопоезда, оборудованные системой спутникового слежения GPS.

Ж/Д транспорт

Цемент насыпью перевозится в герметичных хопперах-цементовозах.

Взаимодействуя с ОАО «РЖД», компания эффективно планирует погрузку и обеспечивает минимальные сроки доставки грузов.

Компания LafargeHolcim предлагает услуги по доставке цемента до пункта назначения железнодорожным или автомобильным транспортом. Услуги не исключают возможности отгрузки в автотранспорт или вагоны покупателя.

Доставка LafargeHolcim гарантирует качественную погрузку, сохранность груза и упаковки и точность взвешивания.

Круглосуточная диспетчерская служба информирует клиента о статусе отправки и времени доставки груза автотранспортом.

  • Удобное время погрузки и доставки — возможна оперативная доставка груза вне плана в течение рабочего дня.
  • Контроль полноты загрузки выполняется при помощи специального весового оборудования и программного обеспечения при каждой загрузке.
  • Контроль сохранности груза осуществляется с помощью датчиков давления и пломб. В любой момент, благодаря системе слежения GPS, Вам может быть представлена информация о местоположении цементовоза.
  • Высокий профессионализм сотрудников — все водители ежегодно проходят курсы по основам перевозки цемента и имеют большой опыт в доставке продукции.
Читайте так же:
Knauf коттеджная смесь цементная универсальная 25кг

LafargeHolcim предлагает комплексные решения для крупных проектов в различных отраслях: жилищном, дорожном, нефтегазовом, промышленном строительстве и производстве строительных материалов. Компания доработает продукцию под ваши задачи, организует своевременную поставку на объект и обеспечит техническую поддержку на всех этапах сотрудничества.

Вы можете быть уверены, что ваш проект будет готов точно в срок!

  • Оптимизация продукции

Исследует конструкции и доработает продукцию под ваши задачи.

Обеспечит своевременную доставку и возьмет на себя управление запасами на строительной площадке.

Доставит на место стройки: готовые бетонные смеси, щебень, общестроительные и специальные цементы.

  • Цемент и сухие смеси
  • Тампонажные цементы
  • Нерудные материалы
  • Укрепление грунтов

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

«Искитимцемент» расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства

АО «Искитимцемент», входящее в состав холдинга «Сибирский цемент», расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства. Новый портландцемент ЦЕМ I 42,5Н ДП соответствует требованиям ГОСТ 33174-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цементы. Технические требования» и ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия». Новый вид цемента уже успешно прошел сертификацию.

Он предназначен для изготовления бетона дорожных и аэродромных покрытий. Также его можно использовать в производстве высокопрочных и долговечных бетонов, полносборных железобетонных изделий и конструкций жилищного и производственного назначения. ЦЕМ I 42,5Н ДП также применяется при изготовлении мостовых конструкций для транспортного строительства, сухих строительных смесей специального и массового назначения, газосиликатного бетона автоклавного твердения.

При правильном подборе состава бетон, произведенный на основе портландцемента ЦЕМ I 42,5Н ДП, отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных сред, низким тепловыделением при твердении, высокой прочностью, морозостойкостью, водонепроницаемостью и длительным сроком эксплуатации.

В феврале 2021 года органом по сертификации ООО «НТЦ «СибНИИцемент» предприятию выдан соответствующий сертификат на портландцемент ЦЕМ I 42,5Н ДП. Данный вид продукции также отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», о чем свидетельствует декларация, зарегистрированная на сайте Росаккредитации.

Читайте так же:
Цемент как делают состав

«Учитывая, что Стратегия развития отрасли строительных материалов до 2030 года предусматривает увеличение доли дорог с цементобетонным покрытием в общем объеме новых трасс в стране до 50%, мы готовимся к повышению спроса на «дорожные» цементы, — отмечает управляющий директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун. — Освоение нового вида продукции — это очередной шаг навстречу потребителям. Напомню, в 2020 году мы запустили производство специального портландцемента со шлаком для изготовления бетона оснований автомобильных дорог и укрепления грунтов (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО), а также начали выпуск сепарированного цемента в замкнутом цикле производства. Эти виды продукции уже по достоинству оценены клиентами. Полагаю, новинка сезона 2021 года будет так же высоко востребована на рынке».

«Искитимцемент» — одно из ведущих предприятий цементной отрасли Сибири. Проектная мощность предприятия составляет 2,1 млн тонн цемента в год. Завод поставляет цемент строителям Новосибирской области и Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Кемеровской, Омской, Томской, Тюменской, Курганской областей. Также цемент отправляется на экспорт в Казахстан. Большая часть продукции завода идет на строительство жилых зданий, производство железобетонных конструкций, асбестоцементных изделий, товарного бетона и сухих смесей.

Продукция цемента по областям

По итогам 2020 г., по данным Росстата, в России было произведено 55 984,7 тыс. т цемента (97,1% к уровню аналогичного периода предыдущего года). В т.ч. в IV квартале объем производства составил 12 760,8 тыс. т (102,5% к аналогичному периоду 2019 г.)

Снижение объемов производства цемента наблюдается во всех федеральных округах за исключением Северо-Западного, Приволжского и Уральского. В IV квартале во всех федеральных округах за исключением Северо-Кавказского и Сибирского, наблюдался рост объемов производства цемента. Наиболее сильное снижение выпуска цемента в 2020 г. отмечено Северо-Кавказском (-5,7% к уровню 2019 г.) и Южном (-5,4%) федеральных округах.

Также следует отметить неравномерное изменение объемов выпуска цемента по регионам. Рост объемов производства в 2020 г. отмечен всего в 14 из 35 регионов, в которых расположены действующие цементные заводы (или помольные терминалы). В IV квартале рост производства наблюдался уже в 19 регионах. Наибольшие темпы роста производства по итогам 2020 г. были характерны для Ульяновской области (рост на 24,0% по сравнению с уровнем аналогичного периода предыдущего года), Саратовской области (рост на 9,6%), Республики Крым (рост на 7,6%). Наибольшее падение объемов выпуска цемента в 2020 г. отмечено в Алтайском крае (объем производства снизился на 77,9% по сравнению с уровнем 2019 г.), Магаданской области (-37,3%), Липецкой области (-27,2%), Еврейской АО (-26,4%) и Республики Дагестан (-23,1%). Выпуск цемента в Архангельской, Самарской, Тюменской, Сахалинской и Амурской областях, а также в Республике Коми в 2020 году не осуществлялся. В III квартале возобновилось производство цемента в Алтайском крае.

По итогам 2020 г. основной объем произведенного в стране цемента, пришелся на долю портландцементов без минеральных добавок. По данным Росстата, объем выпуска этой продукции составил 34 511 тыс. т (61,6% общероссийского выпуска цемента). Второе место по объемам производства занимают портландцементы с добавками. Объем выпуска этой продукции составил 18 911 тыс. т (33,8% от общего объема производства цемента в стране).

Читайте так же:
Отличие госта от ту цемент

В 2020 г. наблюдалось снижение объемов производства всех видов цемента за исключением белых портландцементов. Наибольшее падение отмечено в сегментах прочих цементов и тампонажных цементов.

Объем отгрузки цемента крупными и средними предприятиями всеми видами транспорта в 2020 г. снизился на 4,1% по сравнению с уровнем 2019 г. и составил 54 778 тыс. т.

Складские запасы производителей цемента по состоянию на конец декабря 2020 года выросли по сравнению с началом года на 1,7% и составили 1 440 тыс. т. По сравнению с концом III квартала 2020 г. складские запасы выросли на 3,7%.

Объем отгрузки цемента железнодорожным транспортом на внутренний рынок в 2020 г. сократился на 4,5% по сравнению с 2019 годом до 24,2 млн т. На долю отгрузки железнодорожным транспортом в 2020 г. пришлось 44,2% от общего объема отгрузки цемента против 44,4% по итогам 2019 года.

По итогам 2020 года объем импорта цемента в Россию вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил около 1 609 тыс. т. В т.ч. в IV квартале объем импорта цемента составил 401 тыс. т (+69% к аналогичному периоду 2019 г.). В 2020 г. поставки цемента в Россию осуществлялись не менее, чем из 6 стран мира. Основной объем поставок (около 58%) традиционно пришелся на долю Республики Беларусь.

В 2020 г. российские компании экспортировали около 1 292 тыс. т цемента, что на 14% больше, чем годом ранее. Экспортные поставки российского цемента осуществлялись в 22 страны мира, однако основными рынками сбыта российской продукции являлись страны бывшего СССР, в первую очередь – Казахстан и Беларусь, на долю которых по итогам 2020 года суммарно пришлось около 82% российского экспорта. Лидером по объемам экспорта по итогам 2020 г. стало АО «Мальцовский портландцемент». Второе место по объемам экспорта цемента заняло ООО «ЮУГПК», на третьем — ООО «Топкинский цемент». На долю этих компаний суммарно пришлось порядка 59%.

Потребление цемента в России по итогам 2020 г. составило около 56,3 млн т, что на 2,9% меньше, чем годом ранее. При этом в IV квартале объем потребления цемента в стране вырос на 3,2% по сравнению с IV кварталом 2019 г. и составил около 12,9 млн т.

По итогам 2020 г. в РФ объем производства товарного бетона, по данным Росстата, вырос на 2,3% по сравнению с уровнем предыдущего года и составил около 34,5 млн м3. Выпуск ЖБИиК по итогам 2020 г., по данным Росстата, снизился на 1,4% по сравнению с уровнем 2019 г., до 21,9 млн м3.

Читайте так же:
Отличие цементной стяжки от наливного пола

Цемент-2020: драматичный, но емкий российский рынок

Если строительная отрасль России оправдает прогноз правительства и обеспечит 3%-ный рост объемов в текущем году по сравнению с 2020-м, то рынок цемента может вырасти на 5%, подсчитали эксперты российской ассоциации «Союзцемент». В цифровом выражении это будет означать рост до 59,7 млн тонн после падения до 56,9 млн в прошлом году.

В цементной отрасли сложный период тянется уже несколько лет, и начался он задолго до пандемии. Так, с 2015 по 2018 год потребление цемента снизилось более чем на четверть, и после некоторого роста в 2019-м началось очередное тяжелое испытание.

ОАО «Кричевцементношифер»

Расстановка сил

Всего в России насчитывается более 60 цементных заводов, способных суммарно выпускать около 106 млн тонн цемента в год. Часть этих активов принадлежит российским холдингам, часть — зарубежным корпорациям, но есть и независимые предприятия, не входящие в состав каких-либо промышленных групп.

Крупнейшим до недавнего времени был холдинг «Евроцемент», созданный предпринимателем Филаретом Гальчевым в 2002 году и включавший 19 заводов суммарной мощностью 60 млн тонн цемента в год и 11 млн кубометров бетона. Увы, этот гигант не дожил до своего 20-летия. Группа обанкротилась, производственные активы перешли сначала к главному кредитору Сбербанку, а позже были выставлены на аукцион и достались холдингу «Смиком».

Причины краха «Евроцемента» российские эксперты связывают с рискованной политикой группы по приобретению за кредитные средства дешевых активов — заводов, построенных еще на советской технологической базе, с низкой эффективностью. В итоге прибыли этих производств хватало лишь на обслуживание процентов по кредитам без возможности вернуть тело долга.

Также «Евроцемент» не пережил спада спроса на цемент в России. В 2019-м загрузка его производственных мощностей составляла лишь 36%, в то время как по рынку она была в среднем 63%. Наконец, добил бизнес скачок курса доллара к российскому рублю во второй половине 2014 года, когда валюта РФ ослабла к американской почти в два раза. При этом значительная часть долга «Евроцемента» была номинирована именно в иностранной валюте.

У строительного холдинга «Смиком», нового хозяина бывших заводов «Евроцемента», к моменту покупки в активах уже имелись два цементных производства. Ранее они были частью бизнес-империи российского миллиардера Олега Дерипаски, но после введения западных антироссийских санкций формально выведены в отдельный бизнес.

Второе место на российском рынке с долей 9% занимает холдинг «Сибирский цемент» (пять заводов суммарной мощностью 9 млн тонн цемента в год).

Цемент-2020: драматичный, но емкий российский рынок

Третье место — за холдингом LafargeHolcim (четыре завода общей мощностью 8 млн тонн цемента в год).

Компания «Дюккерхофф» из международной группы, объединяющей производителей цемента в 12 странах, в России располагает тремя заводами мощностью 5,9 млн тонн цемента в год. Следом идут АО «Новоросцемент» (три завода мощностью 5,7 млн тонн) и «ХайдельбергЦемент» (три завода — 4,6 млн тонн).

Читайте так же:
Цемент песок жидкое стекло нужна ли вода

Эти группы — основные конкуренты на российском рынке Белорусской цементной компании, которая при полной загрузке мощностей может производить ежегодно 5,2 млн тонн цемента.

Главное направление

Доля белорусского цемента на российском рынке снизилась с 2% в 2018 году до 1,8% в 2020-м, однако в январе — марте 2021-го снова составила 2%. Впрочем, все зависит от региона и ракурса оценки. Ведь Белорусская цементная компания не конкурирует в РФ с цементом из Китая и Турции по чисто логистическим причинам, но та же благоприятная логистика помогает белорусской продукции в Калининграде, Смоленске, Брянске и Санкт-Петербурге. И если в Центральном федеральном округе доля белорусского цемента за два года сократилась с 4 до 3%, то, например, в Северо-Западном федеральном округе ее удалось увеличить с 8,6 до 9,4%, а в Калининградской области прирост в первом квартале 2021 года по сравнению с январем — мартом 2020-го достиг 31,3% благодаря усилиям торговых домов Белорусской цементной компании.

С другой стороны, Беларусь по-прежнему остается крупнейшим поставщиком цемента на российский рынок. По итогам 2020 года ее доля в объеме импорта составила 55,3%. Продукции отгружено на 21,4% больше, чем за 2019-й, почти на $46 млн.

Пресс-секретарь Министерства архитектуры и строительства Беларуси Вадим Кривецкий считает продвижение на российском направлении успешным, а этот вектор — приоритетным:

Рынок строительства в целом и стройматериалов в частности в РФ очень емок. Минстройархитектуры при активном участии Посольства Беларуси в России за последние два года провело переговоры с руководством уже 15 регионов. С семью из них созданы координационные подгруппы по строительству. Сформирован портфель социальных объектов в России на общую сумму более 3 млрд российских рублей.

Школы в Калужской, Воронежской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге, жилые дома в Калуге, Курске и Калининградской области — при строительстве многих из них будет использоваться и белорусский цемент. Здесь все зависит опять же от логистики.

То падение, то взлет

Эксперты Сбербанка, проводившие предпродажную подготовку «Евроцемента», обнародовали свои прогнозы по восстановлению российского рынка цемента. По их расчетам, к 2025-му потребление этого базового строительного материала может достигнуть 69–75 млн тонн в год.

«Союзцемент» считает, что сегодня падающую динамику способны повернуть вспять такие факторы, как реновация жилого фонда, реализация проектов комплексного освоения территорий, увеличение доли строительства цементобетонных дорог, реализация национального проекта «Жилье и городская среда», а также программа льготных ипотечных кредитов на покупку жилья в новостройках, которая может стать новым локомотивом в российском строительстве и несет позитивные новости для рынка стройматериалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector