Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит поддон кирпича и сколько штук в паллете

Сколько весит поддон кирпича и сколько штук в паллете

Сегодня в строительных магазинах имеется огромное количество материалов, каждые из которых обладают своими свойствами. Но по сегодняшний день конкуренцию всем современным материалам составляет кирпич. Именно его так часто используют при строительстве домов, кладке стен. Для того, чтобы рассчитать количество необходимого материала, необходимо учитывать количество сколько штук кирпича в поддоне.

Стандарт количества штук в одном паллете

Красный кирпич

При строительстве частного дома очень часто применяют красный. Для его производства используют различные сорта глины, которая подвергается процессу обжига. В результате удается получить очень прочное изделие. Вес кирпича красного полнотелого будет составлять 3,6 кг, а пустотелого – 2,5 кг. Красный отлично противостоит атмосферным осадкам.

сколько кирпича в поддоне штук

Стандарт габарита пачки красного кирпича – 250х120х65 мм. Но объём красных кирпичей зависит от его вида. Когда речь идет про одинарные полнотелые, то их нужно 480 штуку, и весит 3,45 кг/шт. Когда необходимо купить красный полуторный пустотелый камень, то в его упаковку входит 308 штук. Но разные изготовители имеют свое число кирпичей и число будет зависеть от того, берутся ли кирпичи обычного размера или нестандартного. Читайте так же о том, сколько составляет вес красного полнотелого кирпича 250х120х65.

можно ли использовать фанеру фсф под линолеум

Узнайте, можно ли использовать фанеру ФСФ под линолеум.

Примерные цены на клей для гипсокартона: https://resforbuild.ru/kleya/dlya-gipsokartona/kakoj-vybrat.html.

Здесь можно посмотреть видео, о том, как сделать самовыравнивающийся наливной пол своими руками.

Силикатный

силикатный кирпич в поддоне штук

Такой вариант материал также активно используют в области строительства. При его изготовлении применяют автоклавным методом, а в качестве сырья используют песок с различными добавками. Для такого изделия характерны отличные показатели тепло – и шумоизоляции, а также стойкости к морозу. Масса продукта для полнотелого вида составляет 5 кг, а для пустотелого – 4 кг. Всего силикатного камня – 325 штук, а полуторного – 240 кг. По причине такой разницы в количестве общий вес изделий практически сравнивается. По ссылке можно посмотреть размер силикатного белого кирпича.

Облицовочный

Представленное изделие считается уникальным, так как его применяют не только при возведении домов, но и для придания ему эстетических качеств. Объёмное исчисление облицовочного зависит от его размеров:

облицовочный кирпич в поддоне штук

  1. При стандартных габаритов 250х90х5 мм в таре разместится 300 штук.
  2. Также имеет место облицовочный с нестандартными габаритами. Чаще всего размеры достигают 22х9х6,5 см. В результате в поддон помещается 360 единиц.

Одинарный и полуторный

Если знать вес материала, а еще его главнее параметры, то можно определить количество материала, которое вмешается в платформу. Для этого площадь основания необходимо разделить на площадь одного кирпича. После этого умножить полученное число навсего под-ов. Получается необходимый объём:

одинарный кирпич в поддоне штук

  • одинарный – 420 штук (здесь описан размер кирпича одинарного полнотелого);
  • полуторный – 390 штук;
  • двойной – 200 штук.
Если у кирпича размер 250 120 65

кирпич размером 250 120 65 в поддоне штук

Когда речь идет про камень с размерами 250х90х65 мм, то в поддоне он помещается – 360 штук. Малого размера содержит в себе одинарный представленного размера – 275 штук.

Полнотелый

Если вы будете использовать для строительства полнотелый камень, то в глиняный брикет рядового формата поместиться их:

полнотелый кирпич в поддоне штук

  • 1-НФ – 336,
  • 1,4-НФ – 246,
  • 2,1-НФ – 244.

Имеются также габариты евроформата, которые изготавливают с одной равной гранью. Такой поддон может вместить 307 полнотелых. Здесь вы найдете ГОСТ на полнотелый керамический кирпич.

Вес кирпича вместе с поддоном

Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.

Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.

Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.

Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.

В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.

Читайте так же:
Пресс для производства кирпича ялта

Огнеупорный кирпич марки ШБ-8, обладающий габаритами больше, чем у ШБ-5, размещается на поддоне в меньшем количестве. Масса одного составит 4,2 кг, а вот вес с поддоном составит 1,25 т. По ссылке подробно описаны размеры огнеупорного шамотного кирпича.

На видео рассказывается, сколько штук кирпича помещается в поддоне:

Рядовая цена одной пачки за куб

В большинстве случаев цена на кирпич назначается продавцом поштучно, а не за поддон.

Таблица 1 – Стоимость различных видов

РазновидностьКоличество на паллете,Цена, рубли
Пустотелый керамический лицевой – силикатный420–4808 600 – 9 300
308–3525 900 – 7 400
400–4404 900 – 5 600
334–3805 100 – 5 900
Полнотелый керамический рядовой- силикатный330–4005 120 – 5 800
240–3803 300 – 4 600
224–3603 600 – 5 600
400–4363 300 – 3 600
280–3403 100 – 3 700
200–2403 400 – 4 100
Рваный (рифленый)307–4365 200 – 6 500
Специальный, огнеупорный330–36011 200 – 12 200

Сколько поддонов помещается в фуру

поддоны с кирпичом в фуре

Если вам необходимо загрузить кирпич в длинномер, а размер паллеты, допустим, 1130х520, то их количество составит 32. Если погрузка осуществляется в КамАЗ, то при евроразмерах поддонов их количество составит 10-12 штук. При перевозке материала в фуре их число достигает 32-33.

Кирпич – это очень популярный строительный материал, который сегодня активно применяют для различных целей. Но сегодня процесс транспортировки указанного изделия происходи в специальных поддонах. Благодаря им удается обеспечить простоту и легкость перевозки. Кроме этого, это облегчает процесс пересчета продавцу, который осуществляется реализацией указанного изделия. Выбирайте только качественные товар, и тогда ваша постройка прослужит вам в течение длительного времени. А о том, сколько кирпича в 1 м2 читайте в нашей статье.

Поддоны под кирпич

При проведении строительно-ремонтных работ поддоны для кирпича обеспечивают безопасную транспортировку материала. Это специальные приспособления, дающие возможность разгружать, хранить и перевозить кирпичные блоки. Поддоны (палеты) производятся по специальной технологии, которая позволяет изделию выдерживать высокие нагрузки. Для надежной доставки важно также соблюдать правила укладки и закрепления кирпича.

Виды поддонов для кирпича

В зависимости от конструкции, производителя и обслуживающей фирмы, поддоны под кирпич могут входить в стоимость заказа материала или оплачиваться дополнительно.

Основные разновидности и характеристики строительной тары для кирпича указаны в таблице:

ХарактеристикиВиды (согласно ГОСТу)
Деревянные на опорахМеталлические на опорахДеревометаллические на крюках
ОбозначенияПОДПОМПКДМ
Материал изготовленияДеревоМеталДерево и металл
Метод крепленияОпорыКрюки
Особенности конструкцииСетчатый щит сбитый из досок, по бокам — треугольные упоры, брусья — поперекМеталлический щит, поперечные брусья, треугольные боковые упорыДополнительное крепление крюками
ИспользованиеДоставка, хранение, погрузочно-разгрузочные работыПеревозка
ТранспортировкаАвтомобильный, морской и железнодорожный транспортТолько автомобильный транспорт
ПопулярностьМаксимальнаяУмереннаяМинимальная
Цена изделияНизкаяСредняяВысокая

Вернуться к оглавлению

Требования

Государственное регламентирование изготовления и использования поддонов включает:

  • стандартную типологизацию;
  • соответствие нормативным параметрам;
  • соблюдение технических характеристик;
  • контроль за производством;
  • требования к приему изделия в эксплуатацию;
  • инструкцию по применению;
  • гарантийный срок службы (деревянные до 1-го года, металлические — до 2-х лет).

Во время использования поддона с кирпичом его состояние должно периодически проверятся путем визуального осмотра. Изделие запрещается эксплуатировать дальше, если обнаружены такие повреждения или брак:

  • нарушение соединения или целостности отдельных элементов;
  • изменение формы элементов крепежа или крюков;
  • искаженные габариты или нарушение расстояния между настильными частями (более 50 мм) в металлических конструкциях;
  • образование трещин в любых элементах деревянного щита или брусьев;
  • повреждение опорных устройств.

Размеры палет

Согласно ГОСТу, размер поддона под кирпич зависит от разных параметров:

  • тип конструкции;
  • масса изделия;
  • общая грузоподъемность.

Согласно государственным нормативам, палета производится только в 2-х размерах. Параметры поддонов указаны в таблице:

Читайте так же:
Стандартный кирпич куб кирпича
ВидСтандарты
Размеры (ширина, длина), ммГрузоподъемность, тВес, кг
ПОД, ПОМ, ПКДМ520×10300,7522
ПОД, ПОМ770×10300,925

Вернуться к оглавлению

Технология изготовления

Основные требования к производству поддонов из метала:

  • Металлический лист:
    • ровный, без дефектов;
    • очищенный от брызг и шлака.
    • аккуратность;
    • наличие плавного перехода.
    • надежность;
    • использование определенных видов стали (спокойных, полуспокойных).
    • антикоррозийные;
    • огнеупорные;
    • лакокрасочные.

    Технологические особенности производства деревянных поддонов:

    • Древесные породы:
      • хвойные (минимум 3-го сорта);
      • лиственные (не ниже 2-го).
      • максимальная влажность — до 22%;
      • отсутствие трещин, сколов и прочих видов брака.
      • использование гвоздей;
      • отсутствие торчащих головок;
      • снятие фаски с острых углов.
      • нанесение огнеупорного покрытия;
      • обработка лакокрасочными средствами.

      Укладка кирпича

      Высота стопки кирпичных блоков на поддоне, вне зависимости от метода укладки, не может быть выше 1 м.

      Материал можно укладывать на поддон “елочкой”.

      Существует несколько регламентированных ГОСТом способов, которыми необходимо складывать кирпич на конструкцию для транспортировки. Перевозить кирпичный материал наиболее безопасно можно, расположив его:

      1. «В елочку». По краях палет размещаются треугольные брусья, а сами кирпичные блоки стараются уложить четко под углом в 45º к центру. Эта схема считается наиболее надежным вариантом, при котором риск повреждения и рассыпания перевозимого материала сводится к минимуму.
      2. Путем перевязки рядов. Исходя из параметров кирпичей, размеров и разновидностей (рабочий, огнеупорный, декоративный и т. д.), а также транспортных особенностей, их размещают на щите плашмя или на ребро, а затем они закрепляются по горизонтали перекрестной вязкой.

      Подобные способы укладки кирпичей — надежны, они позволяют уберечь нижние ряды от давления верхних, разбрасывания при перевозке. Сложить кирпичные блоки на поддон нужно вручную, потом можно осуществлять захват конструкции механическим способом. Дальнейшее перемещение, сбережение и транспортировка на любые расстояния не составляют труда. Поддоны под кирпич всегда содержат определенное количество блоков, которые можно рассчитать, зная вес одного кирпича и грузоподъемность самой конструкции. Строгое регламентирование габаритов палет и массы груза позволяет предупредить разрушение тары, избежать материальных убытков из-за повреждения материала, дает возможность правильно выбрать вид транспорта для доставки.

      Сколько кирпичей в поддоне? Виды паллетов и кирпича, расчет количества штук

      Несмотря на развитие строительных технологий, кирпич был и остается наиболее востребованным строительным материалом. В зависимости от назначения, структура, размер, технология изготовления и эксплуатационные характеристики кирпича могут существенно отличаться.

      При строительстве кирпичных зданий и сооружений, помимо особенностей различных видов кирпичей, большое значение имеет его расход. Чаще всего кирпич продается на специальных деревянных поддонах, вместительность которых обусловлена способом укладки и геометрическими параметрами.

      Чтобы точно подсчитать, сколько кирпичей в поддоне, нужно учесть геометрические параметры и несущую способность конкретной паллеты, а также размер и массу укладываемых изделии. В зависимости от модификации кирпича, количество их в одном паллете может заметно различаться.

      Виды кирпича

      Для того чтобы правильно выбрать кирпич для различных видов кладки, необходимо знать его технические характеристики и назначение. Весь выпускаемый в настоящее время продукт можно классифицировать по следующим признакам:

      • используемому сырью;
      • назначению;
      • характеру наполнения;
      • внешнему виду и размерам.

      Кроме того, для изготовления керамического изделия могут применяться различные технологии производства и методики формовки.

      Классификация кирпича по типу используемого сырья

      Именно от материала изготовление зависят эксплуатационные характеристики, назначение и срок службы изделия.

      Керамический

      Эта разновидность кирпича производится из высококачественной глины, очищенной от сульфатов и мергеля. На первом этапе технологического процесса происходит формовка. После высыхания заготовки помещают в специальные печи, где при температуре 1000 0 С происходит их обжиг. Для качественного продукта характерна полуматовая поверхность и пористая структура.

      Силикатный

      Основным ингредиентом, входящим в состав изделия, является очищенный кварцевый песок. Кроме него в рабочую смесь добавляют до 10% извести. Из такого материала можно строить как несущие стены, так и внутренние перегородки.

      Гиперпрессованный

      Сырьем для такого кирпича служит отсев мрамора, известковых пород, доломита или ракушечника, на их долю в рабочей смеси приходится до 90%. В качестве вяжущего вещества применяют портландцемент, массовая часть которого может составлять от 6 до 8 %. Полученную смесь заливают в специальные формы и спрессовывают. На рынке строительных материалов можно найти гладкий и фактурный гиперпрессованный кирпич. Обе модификации получили широко применяются при облицовке зданий.

      Классификация по назначению

      Область применения того или иного вида материала зависит от его технических характеристик и условий эксплуатации.

      Строительный (рядовой)

      Технические характеристики строительного кирпича регламентируются ГОСТом 530-2007. Область применения – возведение несущих стен и перегородок. Поскольку внешний вид и теплоизоляционные свойства оставляют желать лучшего, фасад дополнительно утепляют минеральными материалами и крепят декоративные облицовочные панели.

      Облицовочный

      Главными особенностями являются высокое качество поверхности и минимальные отклонения размеров и формы. При декоративной облицовке фасада может использоваться две разновидности облицовочного материала.

      Фактурный облицовочный

      Изделие может выпускаться как с гладкими, так и с фактурными гранями. Фактурный кирпич применяют для декоративной облицовки фасадов и строительства капитальных заборов.

      Фасонный облицовочный

      Такое изделие специально изготавливается для облицовки декоративных элементов (арок, колон, оконных откосов и т.д.) и может иметь самую разную конфигурацию. Качественную укладку могут обеспечить только профессионалы экстра-класса.

      Шамотный

      Главной отличительной чертой шамотного (печного) кирпича является его высокая термостойкость и минимальная теплопроводность. Используется для кладки печей, каминов и других огнеупорных конструкций. Качественные шамотные изделия могут длительное время выдерживать температуру до 1000 0 С.

      Клинкерный

      Эту разновидность получают, спекая тугоплавкие пласты глины. Используемая глина, тщательно очищается от примесей мела, солей щелочных металлов и прочих примесей. Клинкерный кирпич отличается высокой прочностью и твердостью, практически не впитывает влагу и не утрачивает своих свойств в температурном диапазоне от +50 до -50 0 С.

      Его применение в качестве облицовочного материала обеспечивает надежную защиту фасада от атмосферных воздействий и механических повреждений.

      Классификация по наполнению

      В зависимости от назначения постройки, может использоваться полнотелый или пустотелый вид.

      Полнотелый

      Данная разновидность не имеет никаких пустот и представляет собой монолитный параллелепипед. Используется для кладки несущих стен зданий.

      Пустотелый

      Механическая прочность такого материала существенно ниже, чем у монолитного, однако он имеет меньшую теплопроводность. В силикатном кирпиче пустоты могут составлять от 25 до 30% от объема изделия. Чаще всего пустотелый кирпич применяется для облицовки и возведения внутренних перегородок.

      Классификация по размерам

      Для того чтобы правильно рассчитать количество кирпича необходимо знать его габаритные размеры. Существует три основных типоразмера.

      Типоразмер кирпича

      Габаритные размеры, мм

      Типы поддонов

      Для того чтобы обеспечить сохранность кирпича при транспортировке и хранении, а также облегчить погрузочно-разгрузочные работы, используются специальные поддоны (паллеты). Особенности конструкции и технические характеристики поддонов, предназначенных для хранения и транспортировки кирпича, регламентируются ГОСТом 13843–80 от 01.01.1981. Использование паллет обеспечивает:

      • существенную экономию времени при погрузке и выгрузке;
      • практически 100% сохранность строительного материала на всех этапах, от складирования до выгрузки на стройплощадке;
      • возможность использования автопогрузчиков.

      Особенности конструкции поддонов

      Паллета для перевозки и хранения кирпича во многом сходна с обычными поддонами, однако имеет ряд существенных отличий:

      • увеличенную грузоподъемность;
      • наличие специальных крепежей для использования спецтехники;
      • предусмотрена возможность использования погрузчиков.

      Разновидности

      Для удобства использования поддонов приняты следующие обозначения:

      П – паллета;

      О – паллета оснащена опорами;

      К –паллета имеет специальные крючья;

      Д – паллета изготовлена из дерева;

      М – паллета изготовлена из металла.

      Классификация

      В зависимости от конструктивных особенностей и используемых материалов различают следующие модификации паллет для транспортировки и хранения кирпичных блоков:

      ПОД – наиболее распространенная модификация (паллета оснащенная опорами деревянная), применяется для транспортировки автомобильным и железнодорожным транспортом;

      ПОМ – усиленный вариант на опорах с металлическим основанием;

      ПДКМ – поддон с деревянной основой, усиленный металлическими элементами. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ оснащен специальными крючьями.

      Модификации ПОД и ПОМ для увеличения несущей способности имеют дополнительные поперечные брусья. Для фиксации кирпичных блоков при транспортировке предусмотрены треугольные упоры.

      Размеры и грузоподъемность

      Для транспортировки кирпича применяются три вида поддонов, размеры и грузоподъемность которых регламентируются ГОСТом 9078-84:

      Модификация

      Грузоподъемность, кг

      Расчет количества кирпичей в одном поддоне

      Силикатного

      Поскольку масса силикатного кирпича больше чем красного, для его транспортировки применяются усиленные металлическими элементами деревянные паллеты размером 1915х600 или 1740х520 мм. В зависимости от модификации кирпичных блоков, типоразмера и грузоподъемности поддона, количество силикатного кирпича, размещаемого на одном поддоне может быть различным:

      Количество, шт.

      Приведенные в таблице данные соответствуют заводской укладке. При самостоятельной погрузке, количество блоков в одном поддоне будет зависеть от того, какой вид укладки применяется.

      Красного

      Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, керамический кирпич получил самое широкое распространение в современном строительстве. Поскольку масса красного кирпича меньше массы силикатного, для его перевозки и складирования могут использоваться поддоны грузоподъемностью 750, 900 и 1500 кг.

      Характеристика

      Масса одного кирпича, кг

      Грузоподъемность поддона, кг

      Количество, шт.

      Европоддон (1200х800), грузоподъемность 1500 кг:

      Вместимость, шт.

      Облицовочного

      Количество облицовочного так же подсчитывают исходя из стандартных размеров кирпичного блока. Для кирпича размером 250х130х65 количество в одном поддоне составляет:

      Наименование

      Количество кирпичей, шт.

      Одинарный облицовочный пустотелый

      Приведенные в таблице данные необходимо сверить с внутренними стандартами производителя и согласовать с размерами и грузоподъемностью используемых для перевозки поддонов.

      Шамотного

      Поскольку шамотный кирпич имеет несколько типоразмеров, расчет вместительности поддона необходимо проводить отдельно для каждой модификации:

      Масса одного кирпича, кг

      Габаритные размеры, мм

      Количество, шт.

      Независимо от массы и габаритов

      Расчет веса кирпича с поддоном

      Согласно ГОСТу 13843–80 от 01.01.1981, различные модификации поддонов для перевозки и складирования кирпича могут весить от 30 до 49 кг. С учетом массы кирпича, полный вес заполненного поддона составит:

      Вид кирпича

      Масса одного кирпича, кг

      Количество кирпичей на паллете, шт.

      Вес поддона с кирпичом, кг

      В некоторых случаях масса стандартной упаковки превышает грузоподъемность поддона. В этом случае кирпич укладывается на поддоны самостоятельно, с учетом их грузоподъемности.

      Иногда, для удобства перевозки и складирования, производители могут изменять количество кирпича в упаковке без предварительного уведомления, поэтому, прежде чем покупать кирпич, следует уточнить комплектность и условия поставки.

      Сколько поддонов может поместиться в фуре

      В настоящее время использование автомобильного транспорта для перевозки строительных материалов получило самое широкое распространение. Это связано со скоростью доставки и практически 100% сохранностью грузов. Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность перевозки кирпича, необходимо знать сколько поддонов может поместиться в фуре.

      Максимальное количество поддонов, которое может перевезти фура, обусловлено ее грузоподъемностью и габаритными размерами. Если фура оснащена стандартным двадцатифутовым контейнером, при однорядной загрузке в ней может поместиться 10 стандартных (1000х1200 мм) или 11 европаллет (800х1200мм).

      При использовании сорокафутового контейнера, можно разместить 21 стандартную паллету или 24 европаллеты.

      Количество рядов зависит от грузоподъемности фуры, типа перевозимого кирпича и высоты контейнера.

      Использование поддонов для перевозки и складирования кирпича обеспечивает не только его сохранность в процессе перевозки, но и значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Использование погрузчиков позволяет избежать сколов и трещин при погрузке и выгрузке и существенно ускоряет процесс.

      Характеристики поддона для кирпича в соответствии с ГОСТом

      Палета для транспортировки кирпича

      Поддон для кирпича — это специальное решетчатое устройство, в которое укладывают кирпич, отправляемый на продажу. В наше время спрос на кирпич не падает, а даже увеличивается, только теперь его продают и покупают не телегами или самосвалами, а поддонами. Причем поддон в этом случае выполняет функцию упаковки, а не только способа транспортировки, поскольку продается вместе с партией кирпича.

      Палета для транспортировки кирпича

      Палеты используются для безопасной транспортировки кирпичей.

      Как устроена главная кирпичная тара

      Поддон, он же палета, предназначен для удобного, безопасного и надежного перемещения уложенных на него строительных материалов с помощью автопогрузчика.

      Поддон для кирпича чем-то похож на деревянные решетчатые конструкции, на которых по магазинам развозят хлеб. И это неслучайно, поскольку сходство формы определяется сходством функций. Отличие этих конструкций состоит в размерах и используемых деталях.

      Еще не так давно поддоны для кирпича изготавливали только из деревянного бруса и доски. Сейчас эти изделия производят из дерева и металла. Встречаются поддоны, произведенные как из деревянных, так и из металлических частей. Чаще всего они снабжаются специальными крючками для удобства перемещения, погрузки или разгрузки.

      Казалось бы, поддоны из-под кирпича — предметы вспомогательные, не нуждающиеся в специальной регламентации и контроле. Однако специалисты к этому относятся иначе. На палеты существует особый Межгосударственный стандарт № 18343-80 от 1 января 1981 года. Он так и называется: «Поддоны для кирпича и керамических камней».

      Стандартные параметры на поддон

      Стандартные размеры поддона Стандартные размеры поддона.

      ГОСТ на поддон регламентирует следующие стороны производства и эксплуатации данного изделия:

      • вопросы типологии и параметров;
      • технические требования к изготовлению;
      • правила приемки готового изделия;
      • методы контроля производства;
      • указания по эксплуатации изделия;
      • обеспечение производства.

      Государственным стандартом однозначно определяется и гарантийный срок службы паллет. При соблюдении всех правил эксплуатации изделий они могут выполнять свою функцию не более года для деревянных вариантов и не более 2 лет для металлических. Столь малые сроки использования такой основательно сделанной тары определяются повышенной нагрузкой и необходимостью минимизировать риски внезапного разрушения с потерей потребительской ценности груза.

      Размеры поддона находятся в зависимости от грузоподъемности, массы и типа изделия.

      ГОСТ определяет следующие нормативы в соответствии с типом:

      1. Деревянные, металлические и деревометаллические поддоны с крючьями и на опорах: при грузоподъемности в 0,75 т и массе в 22 кг их размеры составляют 520х1030 мм.
      2. Размер поддона из дерева и металла на опорах при грузоподъемности в 0,9 т и массе в 25 кг составляет 770х1030 мм.

      Таким образом, производитель в России и странах, присоединившихся к данному ГОСТу, имеет право изготавливать паллеты только 2 размеров. Это означает, что потребитель может покупать кирпичи только в тех объемах, которые укладываются в данные поддоны.

      Кирпичи на поддоне: сколько помещается и как укладываются

      Способы расположения груза на поддоне разнообразны. Кирпичи можно сложить рядами на широкую или узкую поверхность, но делать это нужно обязательно вперевязку или елочкой. Такая увязка снижает вероятность повреждений от давления верхних кирпичей на нижние.

      Тип увязки определяется не только размерами поддона. Часто он зависит от особенностей транспортировки, а также от формы, размера и типа кирпичей. Однако вариативность перевязки рядов ограничивается не только рациональностью и мнением специалистов. Схемы способов укладки четко описаны в ГОСТе, а их изображения приведены в приложении. В итоге все эти условия влияют на количество кирпичей, помещающихся на одну единицу упаковки.

      Поддон из-под кирпича должен вмещать строго определенное количество кирпича. Предварительный расчет величины груза необходим для того, чтобы предотвратить поломку поддона и повреждение кирпича. В то же время малое количество груза, размещенного на одной единице тары, снижает рентабельность производства. Особенно нуждаются в предварительных расчетах деревянные палеты, поскольку они быстрее ломаются.

      Основой расчета является площадь поверхности, которую нужно разделить на размер загружаемой единицы, а полученное число следует умножить на расчетное количество рядов. В результате должна получиться та самая критическая величина, больше которой грузить категорически нельзя.

      Таким образом, количество загружаемого товара зависит как от характеристик тары, так и от удельного веса каждого отдельного элемента. Однако стандартом регулируются не только параметры самой упаковки, но и размер отправляемой на продажу партии. Несмотря на то что количество продаваемого товара зависит от соглашения между предприятием и покупателем, одна партия не должна превышать 1000 поддонов.

      Поскольку ГОСТ существует и на кирпич, можно рассчитать количество груза, приходящегося на единицу тары, исходя из стандартного веса. Например, гладкий одинарный красный кирпич обычно весит 4300 г. Это означает, на единицу тары размером 770х1030 мм должно без ущерба для безопасности поместиться 275 единиц товара.

      Белый силикатный, имеющий точно такие же размеры, весит 3400 г. По этой причине на тару с параметрами 770х1030 мм можно поместить 360 единиц. Кирпич цокольный в форме бруска с двумя рваными гранями на такой площади может быть размещен в количестве 375 шт.

      Таким образом, подобные расчеты позволят с достаточной степенью точности определить количество тары на требуемый объем товара. Кроме того, от полученных величин зависит количество и тип задействованных грузовых автомобилей, а также количество вагонов при провозе груза по железной дороге. Данные расчеты позволят определиться с выбором модели автомобилей, обеспечивающих перевозку груза, так как от размеров кузова зависит и количество помещаемых поддонов.

      Все это позволит избежать нерациональных затрат, радикально облегчить транспортировку груза, сведет к минимуму количество повреждаемого материала. От точности расчетов и рациональности действий будет зависеть и цена на товар.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector