Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация на тему Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом

Презентация на тему Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом

Презентация на тему Презентация на тему Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом

Слайды и текст этой презентации

Разработка технологического процесса перевозки цемента автомобильным транспортом в Орловскую область.

Студент группы ОПТ-46
Чернюк Д. А.

Цель: Разработка технологического процесса перевозки цемента автомобильным транспортом в Орловскую область.
Задачи:
Охарактеризовать груз, выбрать подвижной состав.
Выбрать погрузочно-разгрузочную машину.
Рассчитать технико-эксплуатационные показатели.
Рассчитать производственную программу по эксплуатации.
Составить документацию необходимую для данной перевозки.
Организовать труд водителя.

Цемент относится к строительным грузам, к 1 классу твёрдых грузов к подклассу-тарно-упаковочные и штучные грузы. К группе требующие защиты от окружающей среды.
При перевозках цемента необходимо соблюдать требования по сохранности этого дорогостоящего материала.

В данной курсовой работе даны:
2 склада под загрузку:
Орел – 2400 т.
Покровское – 1940 т.
4 склада под разгрузку:
Змиевка – 1070 Т.
Кромы – 1090 т.
Мценск – 1450 т.
Нарышкино – 730 т.

1 маршрут: общий пробег – 224 км.; гружённый пробег – 146 км.; холостой пробег – 39 км.; нулевой пробег 28 км.

2 маршрут: общий пробег – 343 км.; гружённый пробег – 169 км.; холостой пробег – 41 км.; нулевой пробег 133 км.

Грузоподъемность – 20 т.
Длинна – 13,6 м.
Ширина – 2,45 м.
Высота – 2,7 м.
Вмещает в себя 33 паллета

Вилочный погрузчик “ЭП-1616”

Грузоподъемность – 1,6 т.
Длинна – 2,08 м.
Ширина – 1,06 м.
Высота по грузоподъемнику – 2,12 м.
Высота по ограждению – 2,08 м.

ГОСТ 12.3.009 «Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности».
ГОСТ 12.3.020 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности».
ПОТ РМ-008-98 «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».
ГОСТ 12.2.003 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Оборудование производственное. Общие требование безопасности»

Читайте так же:
Устройство укрепления откосов монолитным бетоном

Федеральный закон № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Федеральный закон № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Постановление Правительства РФ № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

Особенности перевозки цемента автотранспортом

Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить автотранспортом к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.

Цемент может перевозиться:

  • в МКР;
  • в бумажных мешках;
  • без упаковки.

Цемент, расфасованный в МКР

Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.

Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.

К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.

Бумажные мешки

Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.

Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.

Читайте так же:
Печи для производства цемента сухим способом

Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.

Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.

Материал без упаковки

Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.

Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.

Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.

При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.

Перевозка цемента автомобильным транспортом

Усов Дмитрий Владимирович

Южная транспортная компания (ООО «ЮТК») зарекомендовала себя как ответственный Перевозчик! Работаем с данной фирмой с 2017 г.

Сотрудники компании обеспечивают доставку груза качественно и в срок! Очень ценим этого Перевозчика!

Благодарим за отличную работу, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Житник Александр Борисович

Наша организация сотрудничает с ООО «Южной Транспортной Компанией» и выражает свою благодарность всему коллективу компании.

За тот период, который мы с Вами работаем › от Вас мы не получили ни одного отказа ‚ касаемо доставки груза. Претензий к работе не имеем, все заявки исполнялись своевременно и в полном объеме.

Читайте так же:
Очистка форм от цемента

Огромное спасибо команде логистов ‚ водителей, которые оперативно обрабатывают наши заявки и своевременно доставляют Груз точно по адресу. И всегда находят решения в нештатной ситуации.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Байздренко Анатолий Викторович

Общество с ограниченной ответственностью «ИМПЭКС-ГРУП» выражает свою благодарность Обществу с ограниченной ответственностью «Южная Транспортная Компания» за высококвалифицированную организацию грузоперевозок.

За период совместной работы сотрудники компании ООО «ЮТК» показали высокий профессионализм, оперативность, компетентность, ответственность и гибкость в решении логистических задач.

Рекомендуем компанию ООО «ЮТК», как надежного партнера в сфере транспорто-экспедиционного обслуживания.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Матвеев Алексей Владимирович

ООО ТД «ЭКСПО-ТРЕЙД» выражает благодарность ООО «Южная Транспортная Компания» за долговременное и успешное взаимодействие при осуществлении грузоперевозок.

ООО «ЮТК» проявило себя как надежный поставщик транспортных услуг, обеспечивая своевременную подачу транспортных средств под загрузку и выгрузку, полную сохранность груза в процессе транспортировки, своевременное решение возникающих вопросов. Профессионализм сотрудников, постоянная обратная связь, бесперебойный процесс перевозки грузов и клиентоориентированность позволяют выделить ООО «Южная Транспортная Компания» из транспортных организаций — конкурентов.

Алексей Махов

Успешное сотрудничество наших компаний продолжается на протяжении более 2 лет. За все время работы Вы зарекомендовали себя как надежный партнер, профессионал своего дела, что подтверждают результаты работы Вашей компании. Сотрудники являются профессионалами своего дела, готовыми внедрять и использовать в работе лучшие наработки в мире масел и смазок.

От лица компании ООО «Шелл-Нефть» и ООО «Чайка» выражаю Вам благодарность за сотрудничество и желаю успехов, процветания и безаварийной работы автопарка!

Кузин Вячеслав Геннадьевич

Вот уже на протяжении 9 лет мы плодотворно и успешно сотрудничаем с Вами. Вы — наш стратегический партнер в автомобильном бизнесе. За этот длительный период сотрудничества мы с Вами активно реализовываем наши проекты, и Вы проявили себя как надежный и профессиональный партнер, с конкретными целями и задачами.

Желаем Вам дальнейшего процветания и искренне надеемся на продолжение взаимовыгодных отношений и новых проектов.

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

  • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
  • большая гигроскопичность;
  • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.
Читайте так же:
Сульфоалюминатный цемент что это

Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Картинка - цементовоз

Правила загрузки цемента

При погрузке цемента, для сохранности его эксплуатационных свойств, необходимо обеспечить следующие условия.

  1. Герметизация (при попадании влаги материал превращается в камень) груза обеспечивается использованием крытых автомобилей и непромокаемых вкладышей.
  2. Фасованный цемент при погрузке укладывают штабелями в шахматном порядке на поддоны автоматизированным, механизированным или с применением физического труда грузчиков. Перед погрузкой нужно убедиться, что автомобиль чистый и сухой.
  3. Нефасованный материал перевозят россыпью, для этих целей используют специально оборудованные автомобили, цементовозы. Погрузка может осуществляться самотеком или через специальный шланг, перекачивая цемент с помощью нагнетения воздуха компрессором в цистерну.

При загрузке фасованного материала сверка загруженного товара производится по документам по количеству мест, указанных в товарно-транспортных накладных. При загрузке цемента насыпью, погрузка осуществляется грузоотправителем, затем люки емкости пломбируются в его присутствии. Открытие осуществляется в присутствии грузополучателя при разгрузке.

Плюсы и минусы способов перевозки: в МКР, бумажных мешках, бестарным способом

Перевозка цемента производится тарным и бестарным способом. Тарный способ применяют для фасованного материала, когда осуществляется перевозка сухого цемента. Применяют фасовку в бумажные мешки и МКР. Ниже рассматриваются плюсы и минусы каждого способа транспортировки.

Перевозка в МКР

МКР — мягкие полиэтиленовые контейнеры. Такой вид упаковки имеет следующие достоинства:

  • надежен и прочен;
  • позволяет хранить материал продолжительное время без потери свойств;
  • защищает стройматериал от негативных факторов, способных ухудшить его качество;
  • позволяет перевозку любым видом транспорта.

Минусами использования данного вида упаковки является:

  • крупная фасовка, в основном, 1,5 – 2 тонны;
  • риск повреждения упаковки при тесном контакте с острыми механизмами или предметами;
  • высокая стоимость.

Транспортировка в бумажных мешках

Использование бумажных мешков из специальной плотной крафт-бумаги более популярно и распространено. Прочность крафт-бумаги достигается многослойностью бумажного полотна, полученный материал отличается плотностью. Плюсы использования данного вида упаковки:

  • разнообразие фасовки, востребованное покупателями (от 5 кг до 1,5 тонн);
  • более низкая цена, чем при использовании МКР;
  • многообразие способов погрузо-разгрузочных работ (от человеческого ресурса до механизированной работы);
  • возможна транспортировка любого количества груза по заявке заказчика;
  • возможность транспортировки любым видом транспорта, без повышенных требований к автомобилю, достаточно чистого и сухого кузова с тентом для защиты от влаги.
Читайте так же:
Чем оттереть облицовочный кирпич от цемента

Но в такой упаковке стройматериала существуют минусы:

  • повышенные требования к защите от влаги (бумага все-таки подвержена намоканию, попадание влаги в цемент способно испортить товар);
  • при долгом хранении в упаковке способен потерять эксплуатационные качества;
  • цена фасованного товара выше, чем нефасованного.

Бестарное перемещение

Бестарный способ транспортировки стройматериала или, как по-другому еще его называют, перевозка цемента навалом, применяется при перемещении больших объемов товара.

Плюсы такого способа:

  • экономия на упаковке позволяет значительно уменьшить цену цемента для покупателя;
  • исключаются потери товара в результате выветриваемости;
  • нет зависимости от погодных условий;
  • защита окружающей среды от цементной пыли.
  • экономичность оправданна только при закупке крупного объема товара;
  • необходимость использования специализированного автомобиля, оснащенного необходимым оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.

Типы цементовозов

Для транспортировки цемента бестарным способом применяются автомобили-цементовозы, обеспечивающие безопасную перевозку данного товара. Перевозка цемента цементовозами осуществляется с помощью специально оборудованных цистерн из стали или алюминия. В цистернах сверху оборудованы люки для загрузки (от 2 до 8 штук). Все цементовозы делятся по грузоподъемности на:

  • легкие ( перевозят 3-7 тонн);
  • средние (7-12 тонн);
  • тяжелые (свыше 12 тонн).

Цементовозы

По типу загрузки спецмашины бывают самозагружающиеся и не самозагружающиеся.

А по типу сцепления цистерны и шасси:

  • полуприцепы-цистерны;
  • прицепы-цементовозы;
  • автомобильные цистерны.

В последнем варианте емкость для стройматериала присоединяется непосредственно на шасси машины.

Правила выгрузки цемента

Разгрузка цемента из автомобиля-цементовоза должна производиться на площадке с твердым покрытием. Емкость для приема стройматериала устанавливается на уровне, приемлемом для разгрузки с помощью пневматического оборудования.

Приемные отверстия должны совпадать с диаметром соединительных шлангов цементовозов и иметь герметичные крышки.

Запрещается закреплять соединительные шланги подручными способами (веревками, проволокой и т.д.)

При пневматической разгрузке цемента достигается полное освобождение емкости автомобиля без потерь и распыления материала.

Выбирать способ доставки цемента к конечному потребителю должен заказчик услуги. Современные транспортные компании перевезут стройматериал к месту проведения работ быстро, в сохранности, без ухудшения качества товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector