Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка бетонных потолков под покраску своими руками

Шпаклевка бетонных потолков под покраску своими руками

Если мы хотим после ремонта в помещении иметь привлекательный потолок и добиться этого относительно недорогим способом, то предпочтительнее будет сделать свой выбор в пользу шпаклевки и покраски потолка. Эта процедура обойдется намного дешевле обустройства и подвесного, и натяжного потолка.

Затирка потолка наждачной бумагой

Порядок выполнения работ по выравниванию потолка и подготовке его к покраске

  1. Первое, что нужно сделать – это сбить с него наплывы, которые выступают за пределы рабочей зоны. Если наплывов не очень много, то сбиваем обыкновенным молотком. Если же их достаточно много, то лучше провести эту работу перфоратором с лопаткой. Иначе существует вероятность потерять много времени и сил.
  2. После этого обрабатываем его грунтовкой глубокого проникновения. Если хотите загрунтовать аккуратно и сэкономить грунтовку, то необходимо использовать широкую кисть. Если экономия этого материала не самый важный для вас вопрос, и, кроме того, хочется сделать все быстрее, можно использовать валик для покраски потолка.
  3. Когда грунтовка высохнет, необходимо заделать швы между плитами перекрытия. Для этого используем гипсовую шпаклевку под покраску. Имейте в виду, что она быстро сохнет. Поэтому внимательно изучите инструкцию производителя, указанную на упаковке, и замешивайте понемногу. Без определенных навыков вы можете не успеть ее выработать, она засохнет, и ее придется выкинуть.
  4. На зашпаклеванный шов (пока он не высох) по направлению вдоль шва наносим сетку (серпянку 50 мм) и поверх, повторно, затягиваем шов гипсовой шпаклевкой до тех пор, пока сетка не спрячется под ней.
  5. Далее измеряем длинным уровнем или правилом перепады на рабочей поверхности. Если перепады более 1 сантиметра, то необходимо их выровнять гипсовой шпаклевкой. Эти перепады заделываем и стягиваем 1.5 метровым или 2-х метровым правилом.
  6. Закончив выравнивание, ждем полного высыхания гипсовой шпаклевки.
  7. После высыхания счищаем лишние сухари с его поверхности и вновь грунтуем.
  8. Примерно через 1 час после высыхания грунтовки, замешиваем обычную шпаклевку до сметанообразной массы и наносим ее на поверхность потолка 45-сантиметровым шпателем.
  9. Ждем полного высыхания и зачищаем всю рабочую поверхность наждачной бумагой № 100. Затираем слегка, чтобы не наделать ям. После затирки, по обнаружению глубоких царапин или небольших ям, следует их затянуть жидкой шпаклевкой.
  10. Вновь ждем полного высыхания и затираем наждачной бумагой или абразивной сеткой № 180. Если опять что-то обнаружили, проделываем последнюю процедуру по шпаклевке ещё раз.
  11. Визуально определяем, что поверхность получилась ровной и грунтуем её последний раз.

Покраска потолка валиком

Потолок готов к покраске. Окрашивать его необходимо, когда шпаклевка под покраску и грунт полностью высохнут. При неполном высыхании во время покраски валиком последний слой шпаклевки может местами отвалиться. Лучше всего использовать краску на водоэмульсионной основе.

Покраска потолка валиком начинается со стороны окна. Валик предпочтительнее вести в противоположную от окна сторону. При покраске валиком на потолке остаются полосы от краски, поэтому их следует тщательно раскатывать. Покраска производится минимум в два слоя, а там уже сами визуально смотрите сколько вам нужно слоев.

Как избежать дефектов при шпаклевке автомобилей

Никаких дефектов при шпаклевке кузова автомобиля быть не должно, и дальше узнаем, как создать идеальную поверхность.

Дефекты шпаклевки автомобиля являются одной из основных причин некачественной покраски. Ошибки на этом этапе недопустимы. Поэтому поговорим о причинах возникновения этих дефектов и рассмотрим способы их устранения.

На практике дефектам подвержена не только шпаклевка, но и другие материалы для покраски автомобиля. Качество выполненной работы зависит от того, насколько точно вы соблюдаете технологию. Что касается шпаклевки, то дефекты могут возникать по следующим причинам:

  • Медленное высыхание. Шпаклевка может плохо сохнуть из-за малого количества отвердителя и высокой влажности воздуха. Как следствие, при обработке будет забиваться наждак, к тому же увеличится вероятность усадки. Чтобы устранить такой дефект, нужно счистить шпаклевку до металла, а затем нанести новый слой, соблюдая технологию;
  • Пятна на зашпаклеванной детали. Возникают они из-за слишком большого количества отвердителя или его плохого перемешивания со шпатлевкой . Если в меру класть отвердителя и тщательно его перемешивать с основной массой, то дефектов не будет. Если такие пятна уже есть, то шпаклевку нужно счистить и зашпаклевать деталь правильно.
  • Поры могут быть по причине плохого перемешивания шпаклевки или попадания влаги. Так же поры могут быть из-за нанесения слишком толстого слоя. Чтобы избежать пористости, нужно смешивать шпаклевку двумя шпателями и вытеснять ими в процессе нанесения воздух. Лучше не стремится заложить все за один раз, а наносить шпаклевку в несколько тонких слоев и обязательно просушивать каждый слой.
  • Риски возникают из-за обработки шпаклевки слишком крупной наждачной бумагой. Чтобы шпаклевка не давала усадки, перед грунтовкой ее нужно обработать наждаком №400 (а риски на грунтовке наждаком №600). Если риски слишком глубокие, то можно зашпаклевать их дополнительным слоем. Однако по технологии, нужно счистить все до металла и шпаклевать заново.
Читайте так же:
Печку сделать декоративную штукатурку

Дополнительные дефекты шпаклевки автомобиля зависят от самого материала, например, если прошел срок годности. В редких случаях может попасться в место фирменного материала подделка. Делайте все по технологии покраски автомобиля. В результате покраска автомобиля своими руками будет успешной на 100%.

Как правильно смешать шпаклевку с отвердителем?

Сталкиваясь впервые с необходимостью приготовить шпатлевку, люди сначала берутся читать инструкцию на упаковке, и это правильно. Однако многих указанная информация приводит в замешательство, поскольку им непонятно, как точно отмерить указанную пропорцию. Кто-то пытается сделать это шприцем, другие – рассчитывают объем математическим путем.

Но профессионалы всегда смешивают шпатлевку с отвердителем на глаз. Причем они утверждают, что лучше недодать отвердителя, чем положить его слишком много. Отвердитель запускает реакцию кристаллизации шпатлевочной массы. И чем больше его положить, тем быстрее шпатлевка отвердеет.

Чтобы шпаклевка не начала схватываться прямо при смешивании, не стоит добавлять слишком много отвердителя.

Если шпаклевки нужно много (целая банка), то отвердителя берется пропорционально массе. Замешивать сразу всю банку не стоит, поскольку она остается пластичной всего 2-6 минут. Если не успеть ее использовать за это время, то остаток можно будет выбросить.

Тюбик отвердителя рассчитан на всю банку. Но на практике отличного качества шпаклевки можно добиться, используя и половину тюбика. Вот если совсем не положить отвердителя, то шпатлевка не застынет нормально. Однако даже небольшое количество отвердителя заставит шпаклевку затвердеть за 6 минут без потери качества.

На заметку

Отвердитель делают яркого цвета неслучайно. Так его лучше видно при перемешивании. Необходимо перемешивать отвердитель с массой до тех пор, пока не исчезнут прожилки яркого цвета. При этом нужно следить за тем, чтобы в перемешивании участвовала вся порция шпатлевки.

Замешивать двухкомпонентную шпатлевку необходимо энергичными движениями. На все про все есть максимум одна минута, остальные несколько минут уйдут на нанесение. Но обычно замес делается быстрее. Навыки приготовления шпатлевки приходят с опытом.

Выравнивание поверхности кузова шпатлевочной массой

Во избежание критических дефектов выравнивающего слоя, накладывать шпатлевку нужно толщиной не более 5 мм за один раз. Вообще нужно стремиться к тому, чтобы слой шпатлевки был минимальным. И дело не в ее расходе, а в качестве кузовного ремонта.

Чем более толстый слой массы нужно нанести, тем сложнее это сделать. Одно дело заполнить ямку, и совсем другое – вылепить поврежденную арку. В первом случае никакого мастерства не требуется, во втором – необходимо быть чуть ли не скульптором.

В идеале шпатлевки нужно наложить ровно столько, сколько ее не хватает для восстановления формы. Последующая шлифовка не должна слишком утомлять. Намного легче убрать слой сырой массы, чем пытаться удалить ее наждачной бумагой.

На заметку

Шпатлевка накладывается специальным шпателем. Инструмент может быть разной формы, но выбор зависит от задач и личных предпочтений. Иногда даже палец становится инструментом.

Шлифовка шпаклевки на кузове

После наложения шпаклевочной массы остаются следы от шпателя, да и форма далека от идеала. Она доводится при помощи шлифовки. Относительно плоские поверхности можно шлифовать машинкой, но фигурные участки лучше обрабатывать вручную при помощи бруска и куска наждачной бумаги.

Рисунок, проявляющийся при шлифовке шпаклеванной детали, помогает определить ее топографию, указывая на проблемные места.

Начинать тереть нужно со «здорового» участка, постепенно заходя на шпатлевку. Траектория движения бруска – Х-образная. При этом сам брусок следует держать в одном положении относительно горизонта. Так мы постепенно заходим дальше на шпатлевку, проходя ее всю.

На заметку

При грубой шлифовке на сухую образуется много пыли, дышать которой небезопасно. Нос и рот лучше защитит респиратором, а на глаза надеть очки.

После первичной обработки все «шишки» и ямки очертятся. Все, что выступает, следует аккуратно подбить молотком. Далее, все ямки заполняются шпатлевкой и стягиваются шпателем, после чего опять происходит шлифовка. Финишный слой убирает все дефекты и образует чистовую поверхность, которую затирают 240-320 шкуркой.

Треснула шпатлёвка

Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею уже около трёх лет. Около месяца назад заметил что на задней правой двери лопнула шпатлёвка, ну и краска соответственно. Видимо в своё время был прочёс, и маляры наложили толстый слой шпатлёвки. Сначала трещина была поменьше, а потом увеличилась. Что можно предпринять что б остановить увеличение трещины? Это что получается — через некоторое время куском может отвалится?

Метки: треснула шпатлёвка

Комментарии 38

Можно снять обшивку и посмотреть изнутри, насколько там все печально.

Летом делал лёгкую шумоизоляцию для музыки. Ничего необычного не было.

Дружище тут самому нужно решить, до конца года далеко, он только начался, то что процесс необратимый это что процентов, мелкий марафет чтобы глаз не цепляля трещина, тоже не надолго, найти дверь б/у в цвет вообще хорошо, при условии что она не слеплена на продажу.
Если гложет и раздражать начинает, то лучше сделай и радуйся до конца года.
Если не принципиально, то так оставь, перед продажей косметику можно сделать и то может на тот момент так продать если цена устроит( и вкладывать не придется или скинуть цену на стоимость ремонта и сэкономить своё время). Как то так, но это лично моё мнение.
Удачи на дорогах!

Читайте так же:
Оштукатурить стену силикатного кирпича

Извини, написал на немецкий лад. Временно, на короткое время, для отвода глаз, чтобы в глаза не бросалось или как это ещё можно сказать… давно я уже в Германии .
Ну раз собираешься грубо говоря через год продавать, то я думаю не стоит в в неё много вкладывать.
Просто при продаже скажи об этом покупателям… и всё будет по пацански.

Если ты собираешься дальше ездить на этой машине, то или перекрась эту дверь или купи б /у шную в этом цвете. Если собираешься в скором будущем продавать, то сделай провизоришь/по дешёвке.

К концу года буду продавать. А что значит "провизоришь"?

Если нет желания расковыривать сейчас, залей в трещину ВД-40 чтобы не ржавело.

Как написали, залить трещину и заклеить всё бронеплёнкой и ездить дальше)

А тут выбор то не большой. Либо ремонт, либо замена. Но лучше не затягивать с оемонтом. Там может быть сюрпрайз.

Промерить толщиномером, и понять слой до метала, а там сделать вывод, возможно и дверь проще заменить, чем сошлифовывать и перерехтовывать и соответственно шпатлевать и перекрашивать.

Отвези на малярку перекрест дверь но будь готов что она может быть мятая в хлам .под слоем шпакли и не подлежит нормальному ремонту покажет только вскрытие

Вскрыть больное место и нормально переделать.

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

Для этого есть шпатлёвка с аллюминием, но тож в разумных пределах. Скорее всего делали на продажу… По нормальному все сносить, дорихтовать и перерекрас.

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Это электродинамическое разрушение, пайка кузова оловом или латунью обычно умирает обычно уже при переплавке кузова))

GriefPainter

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Электроника и кузов автомобиля это, как бы, две большие разницы и, если и в одном, и в другом случае присутствует олово, то у них разные функции. Олово для ремонта кузовов автомобиля используется, пожалуй, с момента появления автомобиля и возникшей необходимостью его править, а вот эпоксидная шпатлёвка появилась у нас с появлением первых "жигулей", когда на СТО стала поступать 2-х компонентная югославская шпатлёвка в 3-х литровых банках. Поинтересуйтесь, чем восстанавливают кузова дорогих ретро автомобилей реставраторы и окажется, что оловом, потому что это навсегда и только такой ремонт не даст со временем усадки, трещин и отслоений. А в электронике пайка трескается потому, что радиодетали при работе нагреваются и остывают, т.е. деталь шевелится и где слабое место — там оно и рвётся. При пайке надо лучше пропаивать места соединения, да не экономить олово, а накладывать достаточный слой, а не нано плёнку, тогда не будет пайка трескаться.

Читайте так же:
Перфорированные уголок для штукатурки фасадов

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

как все заумно и не интересно.
Шпатлевка трескает из-за:
1. Коррозия металла
2. Слишком толстым слоем навалена без должной просушки.

У меня на машине толщина шпатлевки была 2 см, на арке.
Клал ее тонкими слоями. И за 4 года них не треснуло. 1 раз даже забор упал на то место. До грунта скол и все…
А если мастера криворукие жопоруки, то такое и будет… 21 век, а 80% затирает грунт с водой… и 50% шпатлевку водой…

Покраска потолка из гипсокартона и стен — Как и чем покрасить правильно, подготовка к покраске

Такой материал, как гипсокартон, завоевал большую популярность на строительном рынке. Ведь листы гипсокартона можно использовать не только для отделки помещений, но и при создании перегородок и других конструкций. Он может служить не только отличной основой под разные отделочные материалы, покраска стен из гипсокартона – один из самых простых и экономичных вариантов финишной отделки стен и потолка. Правильно подготовив материал под покраску, можно получить красивую и ровную поверхность с минимальным расходом краски.

ЭТАПЫ ОТДЕЛКИ: КАК ПОКРАСИТЬ ГИПСОКАРТОН?

Гипсокартон – это материал, состоящий из двух листов специального картона и гипсового наполнителя (при этом размер листа гипсокартона бывает разным). Он был создан в Америке владельцем бумажной фабрики и, несмотря на использование современных технологий и веществ в производстве, материал все еще остается картоном. Который хорошо впитывает влагу и требует нанесения специальной грунтовки перед окрашиванием. В противном случае краска просто пойдет пятнами и придется потратить немало ведер с ней, прежде чем стена будет окрашена равномерно.

Разумеется, гипсокартон, который сейчас предлагают на рынке, это не просто картон. В изделия добавляют много различных веществ, придающих им определенные свойства, однако полностью убрать свойство впитывать влагу невозможно.

Кроме того, окрашиваемая поверхность обязательно должна быть ровной и гладкой, так как после нанесения краски все огрехи сразу же станут заметны. Подготовка гипсокартона под покраску обычно проводится с помощью финишной шпаклевки, которая наноситься и затем оштукатуривается специальной теркой до идеального вида. Лучше всего использовать не просто наждачную терку, а изделие с алмазной сеткой – она более эффективна.

Оштукатуривание можно производить как электрической теркой, так и ручной. Большинство мастеров выбирает ручную, так как в этом случае работа с гипсокартоном проводится более качественно.

Как покрасить стены из гипсокартона – шаг первый
Гипсокартонные конструкции всегда шпаклюются перед началом финальных отделочных работ. Если материал является просто основой, скрывающей неровности стен или трубы канализации, его поверхность обрабатывается не очень тщательно и обычно не шлифуется, так как поверх будет керамическая плитка или финишная шпаклевка с обоями. Однако в случае с окрашиванием необходимо, чтобы поверхность соответствовала определенным требованиям:

гладкая и ровная;

Причин, по которым специальная подготовка гипсокартона под покраску является обязательной, всего две. Во-первых, как уже упоминалось, картонная поверхность впитывает влагу, а так как краска на водной основе – на стене проступят пятна. Это произойдет потому, что разные участки будут впитывать влагу с разной скоростью. Поэтому листы обязательно грунтуются.

Во-вторых, несмотря на то, что сами листы гипсокартона гладкие и ровные, стена в любом случае будет иметь стыки и углубления от вкручивания шурупов крепления. Шпаклевка заполнит эти неровности и позволит сделать стену ровной и красивой. Стоит знать, что потолок из гипсокартона готовится к покраске точно так же, как и стены.

Чтобы приступить к процессу облагораживания гипсокартонной конструкции, требуется сначала выбрать шпаклевку. В строительных магазинах можно увидеть множество вариантов: цементные, гипсовые, полимерные шпаклевки, готовые и в виде сухих смесей. Некоторые продукты являются универсальными, а другие рекомендованы специально для трещин.

Шпаклевать гипсокартон можно любым из трех видов, однако стоит сделать поправку на тип помещения.

Для кухни и ванной лучше использовать цементную шпаклевку, так как гипсовая не выдержит высокой влажности в этих помещениях и может потрескаться уже при высыхании. Полимерный вид шпаклевки прекрасно подойдет для любых помещений – она пластична и имеет малый расход, однако стоит дороже двух других видов.

Читайте так же:
Отделочные материалы для наружных стен штукатурка

Сразу стоит обратить внимание на сухие смеси – несмотря на то, что их нужно доводить до готовности самостоятельно, они хорошо хранятся. Если останутся излишки вещества, не нужно будет его выбрасывать – рано или поздно они пригодятся. Сухая смесь может лежать несколько лет, главное – защитить ее от влаги. При необходимости провести ремонтные работы, ее можно будет спокойно использовать.

Перед началом шпаклевания необходимо вкрутить все шурупы, чтобы их головки не выпирали. Важно и не перестараться, чтобы из-за вкручивания не образовались вмятины. Кроме того, важно посмотреть, не отстает ли картонный лист от гипсовой основы – при покупке гипсокартона низкого качества или ненадлежащего его хранения такой дефект часто проявляется. Под весом шпаклевки он станет критичным – картон может просто отвалиться вместе с ней.

Качественные гипсокартонные листы обычно имеют заводские кромки, благодаря которым образуются швы с углом в 900. Если таковых нет – необходимо сделать кромку самостоятельно с помощью строительного ножа. Только тогда получатся качественные швы. И швы, и углы стоит армировать специальной сеткой. Для этого на поверхность наноситься тонкий слой шпаклевки, а уже поверх сетки – основной.

После шпаклевания и застывания материала, на гипсокартон обязательно наноситься грунтовка – благодаря ей лист не будет впитывать влагу из краски.

Второй шаг – чем покрасить гипсокартон?
После высыхания шпаклевки, грунтовки и проверки поверхности на гладкость и ровность, можно приступать к окрашиванию. Для начала необходимо подобрать тип краски и ее цвет. Чаще всего используются водоэмульсионные краски – это недорогой, нетоксичный и быстросохнущий вариант. Производители предлагают как универсальные продукты, так и специальные для помещений с повышенной влажностью. Для ванной идеальным водостойким решением будет акриловая краска на водной основе для внутренних работ. Масляные краски и эмали тоже можно использовать, однако они токсичны и имеют специфический запах.

При окрашивании стен много внимания уделяется цвету. Можно приобрести уже готовый оттенок, но лучше всего взять белую краску и колеры. Смешивая их, вы получите оттенок, более близкий к желаемому. Во многих крупных специализированных магазинах имеется специальный аппарат для смешивания, который автоматически подберет необходимое количество колера для нужного оттенка и смешает его с краской.

Если автомата в магазине нет, можно сделать все самостоятельно – добавлять колер в малых количествах, тщательно перемешивать и обязательно тестировать цвет на небольшом и незаметном участке стены, например, за дверью. После нанесения тестового мазка нужно подождать, пока краска высохнет – окончательный цвет проявится только после высыхания. Делать пробу нужно при естественном освещении, тогда можно будет увидеть, как стена будет выглядеть большую часть суток.

Чтобы одинаково покрасить потолок из гипсокартона или стену, нужно приготовить цветную краску с запасом. Если она вдруг закончится – придется перекрашивать все заново, если оттенок вы готовили не с помощью автомата, а самостоятельно. Вручную даже опытному мастеру не всегда удается приготовить такой же оттенок. Разница в цвете, даже минимальная, особенно сильно будет заметна на потолке.

Краска на стены и потолок обычно наноситься в несколько слоев – все зависит от качества шпаклевки, грунтовки и выбранного цвета. Светлые тона окрашиваются в 2 слоя, а для темных их может быть и 4-5. Каждый новый слой наносят после высыхания предыдущего, а проверить, высохла ли краска очень легко – на поверхности не должны просматриваться влажные пятна.

Как покрасить стену из гипсокартона – необходимые инструменты:
Чтобы окрашивание прошло успешно и быстро, необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, когда необходимо окрасить стены или потолок в разные цвета или сделать узоры – стоит воспользоваться малярным скотчем. Он поможет также предотвратить попадание краски на плинтуса и другие участки. Скотч наклеивается на стену после высыхания грунтовки или предыдущего слоя краски, а отклеивается после высыхания нового.

Во-вторых, нужно раздобыть инструменты, с помощью которых выполняется покраска гипсокартонных стен:

Последний вариант используется в основном профессионалами для окрашивания больших площадей, однако одолжив такой аппарат, можно произвести окрашивание быстро и ровно.

Чаще всего для покраски стен, потолка и различных гипсокартонных конструкций используется комбинация из валиков и кистей разных размеров. Кисти применяются для окрашивания углов, выступов, нанесения рисунков. Основную работу делает валик, и важно правильно его подобрать:

лучше брать ворсовый, а не поролоновый, иначе останутся разводы;

чем длиннее ворс валика – тем лучше будет видна фактура. Поэтому для глянцевой краски используются валики с длиной ворса до 4 мм, для матовой – от 4 до 8 мм.

Что касается размера валика – стоит приобрести изделие длиной 150-200 мм и несколько сменных насадок к нему. Нежелательно менять валик на другой во время окрашивания, так как у него может быть иная фактура и это будет заметно на стене. Покраска потолков из гипсокартона производится еще с помощью специальной ванночки для краски, с помощью которой можно убрать ее излишки. Окрашивая потолок, стоит надеть головной убор и защитную маску – мелкие капли краски все равно будут падать вниз.

Читайте так же:
Оформление стен гипсовой штукатуркой

Нанесение краски – процесс несложный, но требующий внимательности и аккуратности. К счастью, водоэмульсионные краски легко отмываются как с рук, так и с различных поверхностей, но лучше все же закрыть их малярным скотчем или газетами. Это еще одна причина выбрать такой тип краски, решая, чем красить гипсокартон. К тому же ее можно наносить в несколько слоев, что способствует перекрашиванию – если цвет стен вам надоел, можно смело покупать краску, обезжиривать поверхность и красить снова.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОКРАСКА ПОТОЛКА ИЗ ГИПСОКАРТОНА?

В силу того, что потолок находиться вверху, красить его немного сложнее, чем стены. Необходимо постоянно находиться на козлах или использовать валик с длинной ручкой, следить за количеством наносимой на инструменты краски. К тому же небольшие капельки обязательно будут падать на вас в процессе, поэтому нужно защитить лицо и голову.

Перед началом малярных работ, потолок нужно тщательно зашпаклевать и загрунтовать. Даже мельчайшие неровности на потолке видны лучше, чем на стенах, особенно, если он окрашивается в светлые оттенки. Поэтому после шпаклевания поверхность обязательно тщательно шлифуется. Многие опытные мастера штукатурят так, что шпаклевать попросту нечего, однако в случае с потолком стоит пройтись наждачной бумагой хотя бы один раз.

Необходимо хорошо защищать дыхательные пути и глаза уже на этом этапе – при шлифовке образуется много пыли. После окончания процедуры ее необходимо тщательно смести веником или убрать с помощью пылесоса, после чего загрунтовать поверхность. Когда грунтовка высохнет – можно приступать к окрашиванию.

Важно знать, что сначала всегда красят потолок, а уже после – стены. Для этого стыки между стенами и потолком защищают малярной лентой. Покраска начинается с работы кистью – ею обрабатывают углы и выступы, которые не достает валик. Используйте ворсовый валик – после поролонового всегда остаются разводы. Покраска гипсокартонного потолка производится в 2-3 слоя, пока не перестанет проглядывать фактура шпаклевки.

Чтобы снизить расход краски и предотвратить появление разводов, стоит удалять с валика лишнюю краску. Это делается с помощью специальной ванночки, в которой валик можно несколько раз прокатать. Если этого не сделать, излишки краски образуют разводы даже с использованием ворсового валика, и довольно большое ее количество будет капать вниз.

Иногда, узнавая, как правильно покрасить потолок из гипсокартона, люди начинают сомневаться в своих силах. Однако в этом процессе нет ничего тяжелого, куда сложнее качественно зашпаклевать неровности. Тем не менее, всегда можно обратиться к специалистам, которые выполнят все работы под ключ с минимальным расходом времени и материалов. А если речь идет не о простом потолке, а о сложной многоуровневой конструкции – без помощи мастеров будет сложно обойтись.

Самостоятельная покраска гипсокартона: как наносится краска?
Итак, у вас есть ровная загрунтованная поверхность, краска нужного цвета в достаточном количестве, кисти, валик, малярный скотч и ванночка. Что же со всем этим делать? Выглядит все достаточно просто – кистями замазываются те места, куда валик не достанет, а затем работают уже им, убирая излишки краски с помощью ванночки.

Однако здесь есть нюансы, без соблюдения которых будет сложнее добиться желаемого эффекта:

валик необходимо прокатывать в одном направлении, неважно, по горизонтали или по вертикали;

красить нужно полосами шириной 600-800 мм;

для распределения краски достаточно пройтись по полосе валиком 3-4 раза;

выкатав всю краску с валика, необходимо еще раз пройтись им по только что окрашенному участку;

нельзя проводить валиком по полосе, где краска уже начала засыхать. В среднем это происходит через 4-5 минут;

второй слой наноситься полосами перпендикулярно первому после его засыхания.

Не знаете, как покрасить потолок из гипсокартона? Точно так же, как и стены. Потолок окрашивается таким же образом, однако стоит тщательнее выжимать валик в ванночке.

Можно без труда сделать все самостоятельно или найти мастера, готового за приемлемую плату соорудить любую конструкцию. Решая, как подготовить и как покрасить гипсокартонный потолок или стены, стоит ознакомиться с тематическим материалом или просто позвонить специалистам, которые выполнят все ваши пожелания в наилучшем виде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector