Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога из битого кирпича

Дорога из битого кирпича

В подмосковном городе Истра и Истринском районе сложилась благоприятная экологическая среда, что автоматически стало привлекательным для загородной жизни. На территории Истринского района расположено большое количество дачных кооперативов, деревень, элитных поселков и частных секторов. В Истре и Истринском районе находится большое количество лесных массивов, полей и рек, также на территории района имеется известное Истринское водохранилище, что стало излюбленным местом для постройки загородного дома. Часто бывает, что пока ведется строительство дач, дороги, ведущие к домам, никто не прокладывает, объясняя это тем, что тяжелая техника все равно испортит новую дорогу. Многие дачники, для прокладки дачной дороги используют щебень, как временное дорожное покрытие, обычно на это не уходит много времени и на какое-то время позволяет легковым автомобилям передвигаться. Мало кто задумывается о том, что временную дорогу гораздо дешевле сделать из битого кирпича. Такое покрытие грунтовой дороги на дачных массивах позволит проложить основание под асфальт, вы от этого только выиграете и в цене и качестве. Дорога, проложенная на бездорожье, из битого кирпича, прекрасно сглаживает все неровности грунта, создавая прочное, сцепленное между собой покрытие. Достигается такой эффект из-за разности фракции битого кирпича, а также прекрасными адсорбирующими качествами этого вторсырья.

Почему на бездорожье лучше проложить битый кирпич, нежели щебень?

Ответ прост, грунтовая дорога, а соответственно и грунт на ней, имеет примеси глины, а она обладает скользящим эффектом, как известно. Щебень, если это не гранитный, не имеет сильной шероховатости и просто скользит и вязнет в жиже грунта! Чего не скажешь о битом кирпиче, он имеет пористую, шероховатую поверхность, что позволяет ему не скользить, а наоборот сопротивляться скольжению. Поэтому на дороге из битого кирпича меньше вероятность пробуксовки колес, если конечно проложен достаточный слой из битого кирпича.

Какую толщину слоя необходимо проложить на грунтовой дороге?

Здесь необходимо предусмотреть вес транспорта в тоннах, который предположительно будет передвигаться по дачной дороге. Чем толще слой боя кирпича, тем тяжелее транспорт она может выдержать. Грузовая техника, двигаясь в груженом состоянии способна продавить грунтовую дорогу на некоторую глубину, что в последующем приводит к образованию выбоин и канав от колес, также колеи. После такого нажима грузового транспорта на грунтовую дорогу, легковой автомобиль не в состоянии передвигаться без проблем из-за низкого клиренса. Многие дачники отказывают себе в удовольствии приезжать на дачу, после дождя, именно по этой причине. Но есть и другие случаи, когда заядлые дачники покупают себе второй автомобиль внедорожник, чтобы легче было ездить на дачу в любые погодные условия. Такой подход не совсем рационален, приходиться платить большие налоги, страховки, повышается расход бензина, а также необходимо дополнительное парковочное место в Москве, которое сейчас доступно не каждому! Дешевле проложить дорогу из битого кирпича, нежели нести такие затраты!

Как проложить дорогу из битого кирпича?

Технология вроде проста на первый взгляд, но лучше все же довериться профессионалам!

У строительной организации есть преимущества:

  1. Есть гарантии на работы;
  2. Имеется спецтехника;
  3. Покупая битый кирпич оптом, строительная организация имеет скидки;
  4. Опыт в прокладке и устройстве дорог из боя кирпича.

Если вы все же решитесь прокладывать дорогу из битого кирпича в Истре и Истринском районе самостоятельно, то велика вероятность ошибок и порча прекрасного строительного материала для устройства временных дорог. Строительная организация в состоянии оценить ситуацию именного вашей дороги и возможно укладка битого кирпича на вашем дачном поселке не самое правильное решение. Хоть бой кирпича и универсальный строительный материал, но бывают случаи, когда это просто перевод материала. Профессионал в рабочем режиме может оценить толщину слоя она может варьироваться и в большую и в меньшую степень, все зависит от места расположения дороги. Бывает, что дорога находиться в низине или имеет не тот уклон, чтобы вообще делать насыпь битого кирпича без предварительной подготовки основания дорожного полотна.

Читайте так же:
Профилированный лист под кирпич

Может быть, битый кирпич и подходит для прокладки временной дороги, но только с условием тщательной утрамбовки. Бывает и так, что жители дачных поселков самостоятельно заказывают привоз битого кирпича большими МАЗами, доставка осуществляется в срок, но техника не может выгрузить битый кирпич. Вам придется оплачивать либо простой, либо терпеть неудобства при складировании привезенного строительного материала, в то время как строительная организация может предусмотреть все эти моменты на этапе переговоров.

Бюджетный вариант строительства дороги из битого кирпичам2, руб
планировка основания временной дороги250
битый кирпич 15-20 см.
утрамбовка катком

Вывод:

Дорогу можно проложить в условиях сжатого бюджета, недорогая и качественная дорога получится из боя кирпича, при условии правильной подготовки основания и последующей утрамбовки катком. Куда проще заказать строительство дачной дороги сейчас, у нас, нежели мучиться от неудобства бездорожья.

Дорога из вторичного щебня

Дороги из вторичного щебня, как правило, прокладывают либо к временным местам обитания. либо это второстепенные дороги с небольшой проходимостью. Такие дороги тянут к местам добычи полезных ископаемых, рудникам, нефтяным вышкам, к труднодоступным территориям.

Такие дорожные покрытия не целесообразно сооружать из дорогостоящих материалов, им есть применение в городах, на междугородних магистралях.

В случаях, когда речь идет о временных дорогах, необходимо выбрать подходящий недорогой материал, которые мы рассмотрим ниже.

Дорога из вторичного щебня

Для второстепенных временных дорожных покрытий целесообразно использовать вторичные строительные материалы:

  • вторичный щебень,
  • бетонный бой,
  • бетонные плиты,
  • асфальтовая крошка,
  • битый дробленый кирпич.

Вторичные материалы имеют хуже физические свойства без потери прочности, но выигрывают в цене.

Вторичный строительный щебень уже давно определяется как отдельная группа бюджетных строительных материалов. Крупные строительные холдинги и предприятия после сноса зданий, помещений не избавляются от битого строительного мусора. Такие отходы перерабатываются самостоятельно, дробятся. очищаются и снова отправляются в работу. Заказчикам не всегда же нужны новые дорогие материалы, поэтому спрос на вторичный щебень довольно высок.

Асфальтовая крошка

После снятия асфальта с отслужившего дорожного полотна, ее дробят и пускают снова в дело. Наличие в составе смол и битума способствует хорошему сцеплению с остальными ингредиентами дорожного полотна. Является достойной альтернативой вторичному щебню. Такое покрытие довольно комфортное для пешеходов и автомобилей, прослужит относительно долго.

Асфальтовая крошка

Бетонные плиты

Если грамотно подойти к укладке дорожных бетонных плит, можно соорудить дорогу не хуже, чем из дорогостоящих новых материалов. В принципе, такое покрытие будет почти как капитальная дорожная магистраль.

В данном варианте существуют два важных нюанса – нужен кран для укладки бетонных плит и их стоимость. Стоимость такой дороги за квадратный метр в 3 – 5 раз выше, чем дорога из переработанных материалов, щебня. Учитывая, что необходимо построить временную дорогу, такой вариант не всегда уместен.

Бетонные плиты

Кирпичный бой

Бой кирпича образуется при разборке старых зданий, которые как правило, разбивают механическим молотом. Кирпичный брак получают при производстве кирпича, который затем продают с большой скидкой. Полученный материал используют в разных целях, один из которых – ремонт или отсыпка дорог, особенно это актуально для дачных загородных дорог, с ямами и грязью в непогоду. Перед отсыпкой временной дороги, бой кирпича желательно дробить специальными механизмами, чтобы размер осколков был примерно одинаков.

В чем преимущество такого материала? Кирпич имеет в своем составе глину, которая прекрасно впитывает влагу. В почве дробленый битый кирпич прекрасно схватывается с мокрым грунтом, в нем не застаивается вода, поверхность шероховатая, на которой не будет скольжения колесами машин. Приоритет имеет бой силикатного белого кирпича, он более устойчив к различным разрушениям. Слой битого кирпича должен быть заранее предусмотрен, в разных случаях он может быть разным. Если это подъезд к строительной площадке, где будут двигаться тяжелые грузовые машины, то и толщина отсыпки из боя кирпича должна быть соответственно. Если речь идет о дачном участке, где будут ездить легковые автомобили, то и толщина дробленого кирпича может быть меньше.

Кирпичный бой

После отсыпки рабочей поверхности битым кирпичем его необходимо укатать либо катком либо тяжелыми машинами.

Бетонный бой

Железобетонные отходы после разрушения различных зданий имеют большие размеры, непригодные к использованию ввиду своих габаритов. Их в дальнейшем дробят специальными механизмами, для достижения относительно одинаковых размеров. Часто они перемешаны со строительным мусором, кирпичом, землей. Поэтому, без дополнительной очистки он не пригоден к пользованию, цена такого бетонного боя невысока.

Рецикл боя бетона заключается в его переработке, очистке, дроблении на однородную фракцию и дальнейшую реализацию. Проще говоря – материалам дают вторую жизнь, второй шанс послужить людям. Конечным продуктом является бетонный щебень, который имеет высокие характеристики по прочности и гигроскопичности. Дробленый бетон можно использовать для дальнейшей укладке на него асфальта.

Бетонный бой

Бетонный щебень не изготавливается из керамзитоблоков, пенобетонов, шлакоблоков – такой материал крошится, не выдерживает высоких нагрузок.

Вторичный щебень

Данное определение имеет в виду набор определенных строительных материалов, бывших в употреблении, это кирпичная крошка, бетонный бой, отходы щебня, асфальта.Такой набор часто является оптимальным вариантом при небольшом бюджете для временной дороги.

Вторичный щебень

Места применения

Вторичный переработанный щебень имеет целый ряд мест, где его успешно применяют:

  • строительство дорог с невысокими нагрузками,
  • бетонный заполнитель,
  • дренажные системы,
  • укрепление подвижных грунтов,
  • заливка заводских, складских полов,
  • производство изделий из бетона.

Дорога из вторичных материалов

Дорога из вторичных материалов

Временная дорога из дешевого вторичного щебня делается по отработанной схеме:

  • снимают верхний грунт,
  • засыпают крупным щебнем нижнее полотно дороги,
  • трамбуют уложеный щебень для прочности и ровного дорожного полотна,
  • укладывают мелкую фракцию вторичного щебня
  • окончательно трамбуется и вводится в эксплуатацию.

При условии, что по временному дорожному полотну не будет ездить тяжелый грузовой транспорт, процедуру укладки можно упростить. Также такую дорогу не обязательно трамбовать катком, можно поездить по ней обычными самосвалами.

Если это дачная дорога, для легковых автомобилей, можно использовать среднюю и мелкую фракцию вторичного щебня.

Выбор фракции вторичного щебня

Если дорога ведет к строительным объектам, по ней будут двигаться тяжелые грузовые автомобили, без крупной фракции 40 – 70 мм не обойтись. Такой щебень обязательно надо уложить в виде первого слоя на основание, сверху притрамбовать, расклинить более мелкой – 10 – 20, 5 – 10 мм фракцией. Иначе, будет колея, в ней жижа – вода и грязь, где будет буксовать техника. Хорошие результаты показывает укладка асфальтовой крошки поверх щебня. она заполняет все пустоты, придавая дороге статус монолитной. При возможности, дорожное полотно желательно сделать двускатной, это позволит воде скатываться в стороны, не скапливаясь непосредственно на дороге.

Выбор фракции вторичного щебня

Если необходимо обустроить дачные пешеходные тропинки, здесь можно воспользоваться самой мелкой фракцией 5 – 10 мм вторичного строительного материала.

При обустройстве временной дороги из переработанной асфальтовой крошки, при трамбовке вся масса уплотняется и объем материала уменьшается примерно в два раза.

Недостатки вторичного щебня

Низкие, по сравнению с новыми гранитными материалами, показатели прочности. Низкая морозоустойчивость, поэтому, щебень не разрешается использовать на дорогах с повышенной нагрузкой. Но цена вторичного щебня в различных вариантах, с лихвой перекрывает данные недостатки – отсюда повседневный спрос на вторичный щебень.

Отсыпать дорогу боем кирпича

Россыпью любые виды и фракции, без примесей. Напрямую с карьера без посредников.

Big truck

Проблемы, из-за которых вы можете потерять время, нервы и деньги

Недовес в объемах

Недовес в объемах

Несоответствие фракций

Несоответствие фракций

Компания “однодневка”

Компания “однодневка”

Работаем честно, аккуратно и качественно

За 10 лет работы мы не допустили ни одного случая, который бы привел к убытку со стороны клиента

Все документы в порядке!

Поставляемые нами материалы соответствуют требованиям ГОСТов, что подтверждают сертификаты соответствия и паспорта качества от лаборатории.

Несем полную ответственность за качество продукции.

Если вам необходимы сертификаты, то оставьте номер телефона и мы пришлем их в течение 5 минут

Документы

Всегда на связи, проконсультируем по любым вопросам

Поможем выбрать щебень для:

  • Отсыпки площадок и дорожек
  • Изготовления бетона и ЖБИ
  • Дренажа
  • Дорожных работ
  • Строительства фундамента
  • Декоративных и любых других целей

Проконтролируем заказ от загрузки до доставки:
подготовим все необходимые документы, согласуем дату и удобное время доставки, свяжемся с водителем и объясним как и куда нужно проехать.

Удобные условия оплаты

Оплата осуществляется по факту отгрузки товара.
Выдаем товарную накладную.

Отгрузка товара осуществляется по предоплате.
Обязательно заключаем договор.
Возможна оплата счета с НДС и без НДС.

География доставки сыпучих материалов в Москве и Московской области

Собственный автопарк грузового транспорта

Автопарк позволяет нам сохранять приемлемые цены не обращаясь к субподрядным организациям. Наши опытные водители выполнят аккуратную разгрузку в необходимое место

Гибкие решения для крупных и постоянных клиентов

Мы решим любые проблемы со сроками доставки

В подобных случаях мы полностью возьмем на себя все организационные нюансы и предложим приятные бонусы:

Честные видеоотзывы о нас скажут больше слов

Частые вопросы

Остались вопросы или не нашли то, что искали?

  • Поможем подобрать подходящую фракцию щебня
  • Определим точный объём щебня
  • Расскажем о выгодных условиях и скидках

Введите телефон и мы перезвоним в течение минуты

Рассчитайте на сайте стоимость доставки щебня и в зависимости от объема мы подарим вам скидку

Тест займет не больше 1-ой минуты.
Персонально под ваши ответы подготовим расчет нескольких вариантов и перезвоним с его результатами в течение 5 минут

Другие материалы

Отсев

Песок

Грунт

Грунт

Доставка нерудных материалов (песок, щебень, вторичные материалы) напрямую с карьеров МО.
Минимальный объем заказа 10 м³ или 15 тонн

Бой бетона, кирпича, асфальта

Бой бетона – куски строительного материала, основой которого является бетон (цементно-песчаная смесь в полной стадии высыхания). В данное определение нередко попадает битый кирпич, шлакоблоки, практически все, что получается при разрушении стен, полов или потолков. В чистом виде бой бетона – крошка и внушительные камни высохшего бетона, иногда в составе встречаются куски арматуры или армирующей сетки.

Использование боя бетона

Бой бетона, кирпича, асфальта

Стало понятно, что бой бетона – куча камней пыли, иногда металла. Применений много, если за дело браться с фантазией перечень будет бесконечен. Рассмотрим основные способы использования:

забутовочный материал – бетон покупной или самодельный стоит немалых денег, для экономии во время заливки фундамента или монолита можно добавить камни, металл, бой кирпича и не только. Исключаются компоненты, способные навредить стяжке (дерево, оно быстро гниет);

отсыпка – тут очень разнопланово, либо добавление боя на грунт для формирования дороги, так и в качестве подушки фундамента. Бой бетона, если его фракции менее 10 см – может заменить щебень. Бой бетона всегда находит место у строителей, особенно в возведении домов и формировании ландшафта.

Бой асфальта – материал, полученный из переработки старых дорожных покрытий, вышедших из эксплуатации. Такие дороги дробят при помощи специальной техники (часто отбойного молотка) на куски, нарушая целостность покрытия. Части асфальта до 45 мм называют асфальтовой крошкой, все части большего размера – боем асфальта. После этого материал готов к повторному использованию уже в качестве вторичного строительного. Для чего нужен бой асфальта?

Применяется этот строительный материал широко. Одна из сфер использования – дорожное строительство. Асфальтная крошка может служить при укладке нового дорожного покрытия или при ремонте старого. Распространённый сезонный ремонт ям на дороге осуществляют часто с применением асфальтного боя. Также прокладывание временных дорог для подъезда строительной и ремонтной техники разумно производить не с помощью первичного асфальта, а с помощью боя асфальта. Это относится и к дорогам, использовать которые интенсивно не планируется и для которых прокладка полноценного асфальтового покрытия нерационально. Технология прокладывания таких дорог такова: основание покрывают боем асфальта, сверху укладывают асфальтную крошку, прессуют асфальтоукладчиком. Работы декоративного характера, такие как благоустройство аллей, разбивка клумб, прокладывание переходных дорожек, небольших площадей или дворов также не обходятся без применения этого востребованного материала. Бой асфальта в этих случаях намного выгоднее, нежели полноценный асфальт, поскольку стоит дешевле, а более высокое качество материала для этого спектра работ не требуется.

Бой бетона, кирпича, асфальта

Бой кирпича – получается при сносе старых кирпичных зданий и инженерных сооружений, а также при отбраковке дефектных изделий непосредственно на заводах. Небольшой процент боя неизбежно возникает и при выполнении кладки.

Бой бетона, кирпича, асфальта

В любом городе множество отслуживших свой срок зданий, большинство пятиэтажных “хрущёвок”, по которым пока только в Москве принята жилищная программа переселения жильцов со сносом старых строений, тоже кирпичные. Получаются огромные объёмы боя бетона и кирпича. Утилизировать это сырье, как это, в основном, происходило раньше убыточно и нецелесообразно, поэтому появляется всё больше предприятий и производств, на которых с применением специального оборудования происходит измельчение сырья.

Полученный вторичный материал может с успехом использоваться во многих сферах строительства.

Что можно сделать из вторичного материала

  • Устройство тепло- и звукоизоляционной засыпки при устройстве колодцевой кладки стен. Часто используется силикатная крошка.
  • При строительстве местных дорог, в качестве основания под основное покрытие, особенно в болотистых районах. Поверх лома засыпается гранитная щебёнка, по которой укладывается асфальт. На таких дорогах допустима добавка очищенной фракционной крошки при приготовлении асфальтовой смеси. Зимой и поздней осенью временные дороги в сельской местности можно сооружать полностью из битого кирпича.
  • Отсыпка дороги к загородным участкам керамическим боем, засыпка ям и выбоин при ремонте построенной действующей дороги.
  • Укрепление почвы на крутых склонах.
  • Применять в качестве дренажных слоёв в заболоченных грунтах, подстилающего слоя в траншеях при прокладке инженерных коммуникаций.
  • Используют при заливке отмосток по периметру зданий.
  • Временная дорога из битого кирпича к строительным площадкам. Такой подъезд прослужит несколько лет, а потом может использоваться в качестве основания под укладку постоянного покрытия.
  • Крупные куски керамических изделий хороши при выполнении различных ландшафтных работ. Можно построить альпийскую горку, используя лом в качестве укреплённого основания, оформить садовые клумбы, берега сухого ручья или садовые дорожки. Для отсыпки дорожек используются мелкие фракции, а из средних и крупных можно выложить оригинальные узоры и композиции, утрамбовав крошку в уплотнённую песчаную подготовку или цементно-песчаный раствор. При этом можно использовать лом только клинкерного, гиперпрессованного или высокомарочного керамического кирпича, что гарантирует долговечность покрытия.
  • Долговечную дорогу к участку, при отсутствии значительных нагрузок способную прослужить более 10-ти лет, можно получить при использовании обломков клинкерного материала.
  • Раздробленный на различные фракции шамотный материал используется как заполнитель в огнеупорных растворах.
  • Для изготовления габионов — заполненные каменным бутом и битым кирпичом прямоугольные ящики из стальных сеток.
  • Замене части щебня кирпичным боем при приготовлении бетонных смесей. Бетон высокого класса получить не удастся, но для неответственных сооружений такую смесь можно использовать при соблюдении следующих условий:
  • пригоден только керамический лом:
  • обязательно разбивать куски при помощи кувалды до среднего измельчения;
  • допустимо добавлять не более 1/3 от объёмов щебня;
  • такой бетон сосредотачивать в середине конструкций, для уменьшения влагопоглощения.
  • Фундамент из битого кирпича недопустимо устраивать под жилые здания, но можно под различные хозяйственные постройки неответственного назначения, заборные ограждения, площадки для отдыха, беседки и т.д. Часто битый кирпич используется при установке столбов заборов. Для этого после установки столба, в яму с установленным столбом засыпается бой кирпича, уплотняется и заливается цементным раствором. Это простое, надёжное, долговечное и дешёвое решение.

В заключение: вторичное кирпичное сырье, в силу дешевизны материала, рационально использовать, но только при сооружении конструктивов без обязательного соответствия требованиям ГОСТ и строительных норм и правил.

НАИМЕНОВАНИЕЦЕНА (РУБ.) ЗА М3
Бой бетона, асфальта, кирпичаот 250 руб/м3+доставка

Ищете где купить Бой бетона, асфальта, кирпича?

Вы уже нашли, звоните нам по телефону +7(981)822-37-62 или оставляйте онлайн заявку. К каждому клиенту подход индивидуальный. Конечная цена за бой бетона, асфальта, кирпича будет уточнена, после просчёта доставки на объект.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector