Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Технология штукатурных работ»

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Технология штукатурных работ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

по технологии нанесения раствора на поверхность, штукатурных слоях, видах штукатурок по качеству.

о штукатурных слоях и способах их нанесения на поверхность.

методах и приемах выполнения операций, используемом ручном инструменте.

1.По разработке алгоритма выполнения подготовительных работ

2.По расчету объема работ

3. По расчету потребности в штукатурном растворе.

Развивающие:

Способствовать формированию и развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Способствовать формированию умения устанавливать связи причины и следствия, проводить анализ элементов, свойств изучаемых объектов.

Способствовать формированию у обчающихся умения рационально организовывать, планировать свой труд, находить пути совершенствования операций, приемов и навыков.

Воспитательные:

Способствовать формированию нравственных, поведенческих качеств, ответственного отношения к труду, трудолюбия.

Способствовать формированию у обучающихся стремления к постоянному развитию профессиональных качеств и способностей.

Способствовать формированию способности адекватно оценивать результаты своего труда и труда товарищей.

Способствовать воспитанию чувства коллективизма и взаимопомощи.

Ход урока (Технологическая карта)

этап 1: организационный

— проверка наличия обучающихся и их готовности к уроку

-сообщение темы, целей, задач и плана проведения урока.

-преподаватель привлекает обучающихся к формулировке целей.

-назначение ассистента из числа лучших обучающихся

— рассаживание по местам, подготовка к уроку

— прослушивание целей, задач, плана проведения урока

-группа делится на 2 команды

— на столах лежит весь раздаточный материал

этап 2: мотивационный

— объяснение правил и порядка ответов на вопросы

— сообщение критериев оценки ответов

-предлагаются карточки рефлексии

— прослушивание правил, порядка ответов на вопросы, критериев оценки

-по карточкам рефлексии обучающиеся отмечают свое настроение на начало урока.

Преподаватель выводит на экран вопросы

Эталон ответов у ассистента (Приложение 1)

— чтение и осмысление вопросов

— представление ответов на вопросы

— осмысление ответов обучающихся группы и поправок преподавателя

-ассистент отмечает в ведомости ответы

На столах лежат листы с перечнем вопросов (Приложение2)

Ответ на один вопрос оценивается в 1 балл.

Эталон ответов у ассистента (Приложение3)

команды по очереди выбирают и задают по одному вопросу соперникам Если у соперников нет ответа, то задающий вопрос может ответить на него сам и заработать команде 1 балл.

-объяснение правил решения чайнворда;

-на столах лежат листы с чайнвордом (Приложение 4)

-эталон ответов у ассистента (Приложение 5)

-за каждое отгаданное слово – 1 балл

-команды решают чайнворд. -команда, решившая первой зарабатывает 10 баллов.

-один из членов команды называет правильные ответы

— ассистент фиксирует ответы в ведомости

-на столах лежат фотографии инструменов и задание каждой команде (Приложение 6)

-эталон ответов у ассистента (Приложение 7)

-за правильный ответ 8 баллов

— распределяют инструмент в правильном порядке;

-выкладывают на доске;

-обосновывают свой вариант ответа;

-ассистент фиксирует ответы в ведомости

-на экран выводится условие задачи;

-эталон ответа у ассистента (Приложение9)

-обучающиеся решают задачу;

-первая команда, решившая задачу, объясняет решение и зарабатывае6т 5 баллов

-ассистент фиксирует баллы в ведомости

— на экран выводится задание для решения

Анограммы (Приложение 10)

-эталон ответов у ассистента (Приложение 11)

— команда ответившая первой объясняет свой вариант ответов

-ассистент фиксирует ответы в ведомости

Подведение итогов урока

-объявление команды победителя

— предлагаются карточки рефлексии

-по карточкам рефлексии обучающиеся отмечают свое настроение на конец урока.

Техника безопасности в учебном кабинете

Подготовить к работе рабочее место, убрав все лишнее со стола, а портфель или сумку с прохода. Используемые приспособления разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.

Читайте так же:
Пеноплекс под штукатурку деревянного дома

Обо всех замеченных нарушениях, неисправностях и поломках немедленно доложить педагогу

3 Во время занятий:

находиться на своем рабочем месте;

неукоснительно выполнять все указания педагога;

постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.

выполнять любые действия без разрешения педагога ;

выносить из кабинета и вносить в него любые предметы, приборы и оборудование без разрешения педагога

не перекидывать предметы друг другу, а передавать в руки с разрешения педагога;

Не включать в розетки любые приборы без разрешения педагога

4. В аварийных ситуациях

При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом педагогу (иному лицу, проводящему занятия) и действовать в соответствии с его указаниями.

При получении травмы сообщить об этом педагогу (иному лицу, проводящему занятия).

Оштукатуривание оконных и дверных откосов

Автор: Докукина Татьяна Николаевна
Должность: преподователь
Учебное заведение: Сургутский политехнический колледж
Населённый пункт: ХМАО Город Сургут
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Оштукатуривание оконных и дверных откосов
Раздел: среднее профессиональное

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО УРОКА

ТЕМА: «Оштукатуривание оконных и дверных откосов»

ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ»

Разработала: Докукина Татьяна Николаевна

План занятия

Тема занятия: Оштукатуривание оконных и дверных

Вид занятия: Комбинированный урок.

Цель занятия:

Научиться приемам оштукатуривания оконных и дверных

Задачи занятия:

1.Образовательные:

формирование основ профессионального мастерства, умения применять

теоретические знания на практике, практического опыта

оштукатуривания оконных и дверных откосов, овладения

рациональными способами и приёмами оштукатуривания оконных и

— формирование умений обучающихся самостоятельно планировать и

осуществлять технологический процесс выполнения работ

-формирование качеств личности: аккуратность, самостоятельность,

чувства ответственности за качество выполняемой работы, умения

работать в коллективе, соблюдения трудовой и производственной

дисциплины, ответственное отношение к правилам техники

2. Развивающие:

— развитие умений пользования в процессе работы инструментами;

— развитие контроля и самоконтроля.

3.Воспитательные:

-формирование ответственного отношения к профессиональным

обязанностям, уверенности в себе, умение работать в бригаде.

Формирование общих и профессиональных компетенций:

ПК. 1.1 Выполнять оштукатуривание поверхностей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый

контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

Тип занятия: комбинированный урок повторения и совершенствования

новых знаний, умений, навыков.

Формы работы: фронтальный опрос, получение новых знаний с применением

информационных технологий и технологических карт.

Источником информации для обучающихся на данном занятии служат:

— лист оценки качества выполненного задания.

Форма учебной деятельности

урок работы в малых группах.

Принципы обучения:

— сознательность и творческая активность,

— развивающий и воспитывающий характер обучения,

— последовательность и систематичность.

Методы обучения:

— словесные (беседа, объяснение);

— наглядно-демонстрационные (презентация- показ трудовых приемов и

— практические (составление технологической карты выполнения трудовых

приемов и операций);

— методы развития самостоятельности и активности обучающихся.

Все они формируют умения выделять главное, обобщать и систематизировать

материал, формируют навыки саморазвития личности.

На занятии обучающиеся приобретают навыки:

Читайте так же:
Пистолеты для нанесения штукатурок хопер

— работы с различными источниками информации;

— составления последовательности выполнения операций

в технологической карте;

— проявлять и развивать свои творческие способности;

— умения слушать и слышать собеседника.

Материально-техническое и дидактическое обеспечения занятия:

Видио: Набор штукатурных инструментов:

правило с уровнем, уровень, металлический угольник, малярная лента, молоток,

малярный нож, гвозди, отвес, откосные рейки, зажимы, кисть рогожная, ёмкость

для воды, растворный ящик, ковш, штукатурная лопатка, полутёр, усёночный

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер;

Плакаты по теме урока,

Видио: Глиняный раствор, гипсовый раствор

Место проведение урока: кабинет спецдисциплин

Учебные задания:

1.Подготовка поверхности откосов.

1.Нанесение и разравнивание раствора на откосе.

2.Нанесение накрывочного слоя на откос.

3.Затирка откоса способом «вразгонку и натирка усенка

В результате данного занятия обучающий будет :

иметь практический опыт:

-оштукатуривания поверхностей откосов.

Ход занятия:

1.Организационный момент (5 мин.)

— Приветствие обучающихся , выявление отсутствующих и проверка готовности

обучающихся к уроку .

(Здравствуйте, попрошу старосту доложить о явке обучающихся на занятие.

Староста отвечает: «На уроке в группе 624 присутствует___ человек,

отсутствует по уважительной причине__человека, отсутствуют без

уважительной причины__ человек.)

— Проверка готовности к уроку.

Сообщение обучающимся темы и целей занятия

Тема нашего занятия:

-Проверка знаний по материалу, пройденному на предыдущих занятиях.

-Изучение нового материала.

Оштукатуривание оконных и дверных

Цели нашего занятия:

1. Научиться приемам оштукатуривания оконных и дверных откосов.

Сформировать отдельные общие и профессиональные компетенции.

2.Развивать умения пользоваться в процессе работы нужными

инструментами, проявлять волю и настойчивость при выполнении

производственных заданий, научиться правильно распределять свои силы в

течении занятия, проведения контроля и самоконтроля.

3.Формировать ответственное отношение к профессиональным

обязанностям, уверенности в себе, умение работать в бригаде.)

Сообщение учащимся показателей оценок работы и критериев

Проверка знаний по материалу, пройденному на предыдущих занятиях:

1. «Виды штукатурных работ» (фронтальный опрос)

(Итак, проведем повторение ранее изученного материала:

1. Какие виды штукатурок вы знаете ?

2. Где выполняют каждый из видов штукатурки ?

3. Назовите толщину каждого вида штукатурки.

Время выполнения – 3 мин.

2. «Приемы набрасывания,

разравнивания,

заглаживания

раствора» — ответить на вопросы

Как называется последний слой штукатурного намёта?

Как называется внутренний угол?

Сколько слоёв у простой штукатурки?

Как называется первый слой штукатурного намёта?

Толщина накрывочного слоя штукатурки?

Какая толщина улучшенной штукатурки?

Какой инструмент применяют для определения густоты раствора?

Каким инструментом выполняют затирку?

Раствор для намазывания должен быть?

10.Каким инструментом производят набрасывание раствора?

11.Каким способом рекомендуется затирать высококачественную

12.Каким инструментом выверяют грунт?

13.Какая толщина грунта?

14.Можно ли наносить накрывку способом «намазывание»?

Время выполнения – 12 мин.

3.Продолжите предложение:

Для набрасывания раствора используются инструменты: ____________

Для разравнивания раствора используются инструменты: ________________

Назовите самый многофункциональный штукатурный инструмент_______

Время выполнения – 5 мин.

4.Найдите ошибки в предложениях:

1. Штукатурный раствор – это цемент, песок, вода, который затворяют в

лабораториях и доставляют на стройку в самосвалах.

2. При подготовке под оштукатуривании на кирпичные поверхности укрепляют

рогожу , пропитанную в кислоте.

3. Штукатурный раствор начинают накидывать с середины

стены,разравнивают полутерком сверху вниз, затирают раствор способом

«вразбежку» , затем «вкруговую»)

Время выполнения – 5 мин.

. «Отклонения, допускаемые при оштукатуривании поверхностей»

Разделить обучающихся на две команды:

(Первая команда заполнит таблицу «Отклонения, допускаемые при

высококачественном оштукатуривании»; вторая команда заполнит таблицу

«Отклонения, допускаемые при улучшенном оштукатуривании .»

Время выполнения – 5 мин. (Приложение №1)

ОБЪЯСНЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ УРОКА

Читайте так же:
Песчаные вихри декоративная штукатурка decorazza как наносить

1.Запишем в конспект тему нашего урока «Оштукатуривание оконных и

Откосами называют внутренние части окон и дверей, которые обрамляют

оконные и дверные проемы по периметру. Для того чтобы откосы ваших окон

отличались должной эстетичностью, их можно оштукатурить, обшивать

гипсокартонном и пластиком.

При оштукатуривании откосов раствор наносят кельмой или соколом и

разравнивают малкой, двигая ее вдоль рейки и коробки так же, как по маякам.

Заполнив откосы грунтом, наносят накрывочный раствор, который

разравнивают полутерком и затирают теркой. После затирки снимают

правила или рейки и натирают усенок

Усёнок – наружный угол, образованный между стеной и откосом. Усёнки

выполняют полутёрками и используют растворы, приготовленные на мелко

просеянном песке. К нанесённому раствору прикладывают полутёр, передвигая

его с небольшим нажимом вверх и вниз, натирают до получения точной чистой

2.Инструменты, приспособления, оборудование, применяемые при

выполнении данного вида работы:

— рабочий инструмент: штукатурная лопатка, полутерок.

— измерительный инструмент: уровень, правило.

— приспособление и оборудование: ёмкости для раствора и воды, строительные

Из жизни предметно-цикловых комиссий…

Очень насыщенным выдался октябрь для членов предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих в плане проведения открытых мероприятий.

Открытые уроки, открытый классный час, конкурс мастерства и занимательная викторина — всеми этими мероприятиями за короткий срок было охвачено порядка 150 студентов колледжа.

Первое мероприятие было проведено совместно с предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин: 11 октября преподаватели Наталья Николаевна Казакова и Татьяна Александровна Матяшова провели открытый классный час, посвящённый Международному дню стандартизации. В этом мероприятии приняли участие студенты четырёх учебных групп колледжа: СОТ31 (3 курс, профессия «Мастер отделочных и строительных работ»), С22, С23К и С17К (2 и 1 курсы, специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»).

В ходе классного часа ребята познакомились с историей стандартизации со времён Древнего Египта, Древнего Рима, Древней Греции и до наших дней, поговорили о необходимости стандартизации в повседневной жизни и на профессиональном поприще, познакомились с интересными событиями и фактами, послужившими отправными точками для стандартизации определенных сфер деятельности человека. В общем, провели время весело и с пользой.

Следующее мероприятие состоялось 12 октября: преподаватель специальных дисциплин Владимир Васильевич Хмеленко провёл открытый урок «Конкурс знатоков автомобиля» в группе А31 (3 курс, профессия «Автомеханик»). Ребята были разделены на команды, которые соревновались между собой в следующих конкурсах:

  1. Расшифруйте слово;
  2. Знатоки правил дорожного движения;
  3. Блиц-опрос;
  4. Практическое задание;
  5. Кроссворд.

Для судейства было составлено компетентное жюри из числа студентов группы. Наибольший интерес у ребят вызвало практическое задание: нужно было найти и устранить неисправность в системе зажигания и запустить двигатель автомобиля. Со всеми заданиями команды успешно справились, жюри подсчитало баллы и распределило места. Урок прошёл динамично и интересно.

13 октября преподаватель специальных дисциплин Антонина Петровна Куприянова и мастер производственного обучения Сергей Витальевич Шевмаров провели открытый бинарный урок в группе С31У (специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений») на тему «Технология выполнения высококачественной штукатурки». В начале урока ребята отвечали на вопросы преподавателя по предшествующему материалу, а затем познакомились с последовательностью технологических операций штукатурных работ. Во время практической части мастер производственного обучения наглядно продемонстрировал трудовые приёмы и процессы провешивания кирпичных поверхностей, технологию установки инвентарных металлических маяков с приготовлением и нанесением на поверхность гипсового раствора. Сергей Витальевич продемонстрировал студентам инструменты и приспособления, используемые в работе, проверил знания студентов по безопасным условиям труда.

Читайте так же:
Пигмент для венецианской штукатурки

В заключение занятия студенты закрепили полученные знания путём выполнения тестовых заданий и решения практических задач по подсчёту объёма выполнения высококачественных штукатурных работ и расхода материалов.

Педагоги, студенты и гости остались очень довольны проведённым занятием, которое прошло интересно, динамично, с применением разнообразных форм и методов обучения.

17 октября преподаватель специальных дисциплин Виктор Анатольевич Астапенко провёл открытое занятие в группе М17 (1 курс, профессия «Мастер столярного и мебельного производства») на тему «Пороки древесины». Во время урока студенты познакомились с такими пороками древесины, как сучки и трещины, их видами и способами обработки. Занятие сопровождалось яркой электронной презентацией материала, наглядной демонстрацией деревянных заготовок с различными пороками.

В ходе выполнения практического задания ребята самостоятельно определяли виды пороков древесины на предложенных преподавателем деревянных заготовках, выясняли причину их появления, определяли возможность использования заготовок в дальнейшей обработке. Занятие прошло в дружеской рабочей атмосфере, никто из студентов не остался без внимания преподавателя, все работали активно и в конце занятия получили заслуженные оценки.

18 октября преподаватели Наталья Николаевна Казакова и Анна Алексеевна Попович провели в холле колледжа занимательную весёлую викторину по географии для всех желающих, сопровождавшуюся раздачей сладких призов.

Презентация, доклад на тему Штукатурные слои и их нанесение

Презентация на тему Штукатурные слои и их нанесение, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

  • Главная
  • Технология
  • Штукатурные слои и их нанесение

Слайды и текст этой презентации

Открытый урокАвтор: мастер производственного обученияКрюкова Светлана ВладимировнаГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»

Автор: мастер производственного обучения
Крюкова Светлана Владимировна
ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»

Урок производственного обучения по профессии«Штукатур»

Урок производственного обучения по профессии
«Штукатур»

Тема раздела:«Выполнение улучшенной штукатурки стен»

«Выполнение улучшенной штукатурки стен»

Тема урока: «Штукатурные слои и их нанесение»

«Штукатурные слои и их нанесение»

Цели урока:Обучающая цель:-Углубить и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по технологии нанесения раствора на поверхность, штукатурных

-Углубить и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по технологии нанесения раствора на поверхность, штукатурных слоях, видах штукатурок по качеству.
-Сформировать прочные знания о штукатурных слоях и способах их нанесения на поверхность.
-Обобщить и систематизировать знания по теме, о методах и приемах выполнения операций, используемом ручном инструменте.
Развивающая цель:
-Сформировать и развить умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
-Установить связи причины и следствия, провести анализ элементов, свойств изучаемых объектов.
-Научить учащихся рационально организовывать, планировать свой труд, находить пути совершенствования операций, приемов и навыков.
Воспитательная цель:
-Сформировать нравственные, поведенческие качества, ответственное отношение к труду, трудолюбие.
-Сформировать у студентов стремление к постоянному развитию профессиональных качеств и способностей.
-Сформировать способность адекватно оценивать результаты своего труда и труда товарищей.
-Воспитать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Материально-техническая база:-раствор известковый-мастерки-сито-терки-полутерки-кисти-плакаты-ведро-сокол-стандартный конус-правило

-раствор известковый
-мастерки
-сито
-терки
-полутерки
-кисти
-плакаты
-ведро
-сокол
-стандартный конус
-правило

Проверка знаний ранее изученного материала:Улучшенное оштукатуривание поверхностей применяется а)в подсобных помещениях б)в жилых и общественных зданиях в)в офисах, театрах Правильный ответ

Проверка знаний ранее изученного материала:

Улучшенное оштукатуривание поверхностей применяется

а)в подсобных помещениях

б)в жилых и общественных зданиях

в)в офисах, театрах

б) в жилых и общественных зданиях

Проверка знаний ранее изученного материала:Какова толщина слоя штукатурного намёта при улучшенном оштукатуривании поверхности? а) 10-12мм б) 12-15мм в) 15-20мм Правильный ответ

Проверка знаний ранее изученного материала:

Какова толщина слоя штукатурного намёта при улучшенном оштукатуривании поверхности?

Проверка знаний ранее изученного материала:Какие строительные материалы относятся к вяжущим веществам в строительных растворах? а)песок б)цемент в)глина

Проверка знаний ранее изученного материала:

Какие строительные материалы относятся к вяжущим веществам в строительных растворах?

б)цемент в) глина

Проверка знаний ранее изученного материала:Укажите число вяжущих веществ в простых строительных растворах? а) 1 в) 3 б) 2 Правильный ответ : а)

Проверка знаний ранее изученного материала:

Укажите число вяжущих веществ в простых строительных растворах?

Читайте так же:
Паропроницаемость декоративной фасадной штукатурки

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя - отделочника12345678

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя — отделочника

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 1 – инструмент для набрасывания

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 1 – инструмент для набрасывания раствора на поверхность

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 2 – инструмент для разравнивания

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 2 – инструмент для разравнивания и намазывания раствора на поверхность

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 3 – инструмент для подготовки

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 3 – инструмент для подготовки поверхности под оштукатуривание

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 4 – инструмент для намазывания и разравнивания раствора

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 5 – инструмент для смачивания

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 5 – инструмент для смачивания поверхности

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 6 – инструмент для отделки

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 6 – инструмент для отделки рустов

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 7 – контрольно – измерительный

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 7 – контрольно – измерительный инструмент

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»1По вертикали: 1-профессия строителя – отделочникаПо горизонтали: 8 – контрольно – измерительный

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

По вертикали: 1-профессия строителя – отделочника
По горизонтали: 8 – контрольно – измерительный инструмент

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»13456782

КРОССВОРД «Инструменты для штукатурных работ»

Объяснение материала по теме урока:Улучшенная штукатурка состоит из 3 слоёв:Толщина штукатурки 12-15 ммОБРЫЗГ - Первый слой штукатурного

Объяснение материала по теме урока:

Улучшенная штукатурка состоит из 3 слоёв:
Толщина штукатурки 12-15 мм

ОБРЫЗГ — Первый слой штукатурного намёта.
Толщина 3 – 5мм, подвижность раствора
соответствует погружению стандартного
конуса в пределах 8 -12 см

ГРУНТ — Второй слой штукатурного намёта.
Толщина 5 – 7мм, подвижность раствора
соответствует погружению стандартного
конуса в пределах 7-9см

НАКРЫВКА — Третий слой штукатурного намёта.
Толщина 2мм, подвижность раствора
соответствует погружению стандартного
конуса в пределах 10-12см

Объяснение материала по теме урока:Приготовление штукатурного раствора

Объяснение материала по теме урока:

Приготовление
штукатурного
раствора

Объяснение материала по теме урока:Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Объяснение материала по теме урока:

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Объяснение материала по теме урока:Нанесение раствора на поверхность.

Объяснение материала по теме урока:

Нанесение раствора на поверхность.

Объяснение материала по теме урока:РАЗРАВНИВАНИЕ РАСТВОРА НА ПОВЕРХНОСТИ ПОЛУТЕРКОМ

Объяснение материала по теме урока:

РАЗРАВНИВАНИЕ РАСТВОРА НА ПОВЕРХНОСТИ ПОЛУТЕРКОМ

Объяснение материала по теме урока:ЗАТИРКА ШТУКАТУРКИ ТЕРКАМИ « ВКРУГОВУЮ» И « ВРАЗГОНКУ»

Объяснение материала по теме урока:

ЗАТИРКА ШТУКАТУРКИ ТЕРКАМИ « ВКРУГОВУЮ» И « ВРАЗГОНКУ»

Самоконтроль качества оштукатуривания поверхности: Приемы самоконтроля с применением измерительного инструмента: ПРАВИЛО- контроль ровности оштукатуренной

Самоконтроль качества оштукатуривания поверхности: Приемы самоконтроля с применением измерительного инструмента:

ПРАВИЛО- контроль ровности оштукатуренной поверхности стены

Самоконтроль качества оштукатуривания поверхности: Приемы самоконтроля с применением измерительного инструмента:УРОВЕНЬ – контроль вертикальности оштукатуренной

Самоконтроль качества оштукатуривания поверхности: Приемы самоконтроля с применением измерительного инструмента:

УРОВЕНЬ – контроль вертикальности оштукатуренной поверхности стены.

Предупреждение возможных ошибок в работе: - Толщина слоя штукатурного намета

Предупреждение возможных ошибок в работе:

— Толщина слоя штукатурного намета
не соответствует установленным требованиям

— Соблюдение правил техники безопасности –
организация рабочего места

Показатели оценок работы: 1) Организация рабочего места 2) Соблюдение правил охраны труда.Трудовая

Показатели оценок работы:

1) Организация рабочего места
2) Соблюдение правил охраны труда.Трудовая
дисциплина
3) Выполнение технологического процесса работ по
теме урока
4) Выполнение нормы выработки
5) Качество выполненной работы:
— Ровность поверхности
— Вертикальность поверхности
6) Уборка рабочего места

Охрана труда при выполнении работ: - Работы выполнять в спецодежде и исправным

Охрана труда при выполнении работ:

— Работы выполнять в спецодежде и исправным
инструментом
— Рабочее место содержать в чистоте, не допускать
нахождения лишних инструментов и инвентаря
— Соблюдать правильную рабочую стойку
— Во время работы руки штукатура должны быть сухими
— Строго соблюдать трудовую дисциплину

Задание на день: Выполнить улучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности.

Задание на день:

Выполнить улучшенное оштукатуривание
кирпичной поверхности.

Образец выполнения заданияУлучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности

Образец выполнения задания

Улучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности

Показатели оценок работы:1) Организация рабочего места2) Соблюдение правил охраны труда. Трудов дисциплина 3) Выполнение технологического процесса работ

Показатели оценок работы:
1) Организация рабочего места
2) Соблюдение правил охраны труда. Трудов дисциплина
3) Выполнение технологического процесса работ по теме урока
4) Выполнение нормы выработки
5) Качество выполненной работы:
— Ровность поверхности
— Вертикальность поверхности
6) Уборка рабочего места

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector