Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытый урок производственного обучения; Нанесение декоративной штукатурки Диамант

Открытый урок производственного обучения "Нанесение декоративной штукатурки Диамант"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Диамант» с целями: научить учащихся трудовым приемам нанесение декоративной штукатурки « Диамант»; повторить и систематизировать знания по технологии оштукатуривания поверхностей с применением сухих строительных смесей; проверить уровень усвоения приёмов нанесения штукатурки на поверхность различными способами и приемами;

— содействовать развитию технологического и творческого мышления учащихся;

— формировать бережное отношение к инструменту и строительным материалам.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок производственного обучения «Нанесение декоративной штукатурки Диамант» »

Презентация к плану-разработке учебного занятия «Нанесение декоративной штукатурки «Диамант». Мастер производственного обучения Литвинцева Галина Александровна, ПУ №6 г. Хабаровска.

Презентация к плану-разработке учебного занятия «Нанесение декоративной штукатурки «Диамант».

Мастер производственного обучения Литвинцева Галина Александровна,

ПУ №6 г. Хабаровска.

Нанесение декоративной штукатурки «Диамант».

Нанесение декоративной штукатурки «Диамант».

Цели урока: НАУЧИТЬСЯ ТРУДОВЫМ ПРЁМАМ НАНЕСЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКИ

НАУЧИТЬСЯ ТРУДОВЫМ ПРЁМАМ НАНЕСЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКИ

Результат: Нанесение декоративной штукатурки « Диамант» Фамилия Имя Приемы нанесения

Результат: Нанесение декоративной штукатурки « Диамант»

Приемы нанесения

Закрепление пройденного материала Тест по теме: «Штукатурные работы» Работа с технологической картой Работа с карточками-заданиями Оценочный лист

Закрепление пройденного материала

Тест по теме: «Штукатурные работы»

Работа с технологической картой

Работа с карточками-заданиями

Оценочный лист

Диамант - минеральная структурная штукатурка на цементной основе с полимерными добавками и пигментами различных цветов, обладающая водоотталкивающими свойствами, устойчива против неблагоприятных погодных условий, для наружных и внутренних работ.

Диамант — минеральная структурная штукатурка на цементной основе с полимерными добавками и пигментами различных цветов, обладающая водоотталкивающими свойствами, устойчива против неблагоприятных погодных условий, для наружных и внутренних работ.

При обработке, в зависимости от инструмента и консистенции раствора, образуется шероховатость (зернистая) или бороздковатая структура, можно окрашивать

При обработке, в зависимости от инструмента и консистенции раствора, образуется шероховатость (зернистая) или бороздковатая структура, можно окрашивать

Декоративная штукатурка

Декоративная штукатурка

  • Популярность материала
  • Эстетичность материала
  • Долговечность материала

Технологический процесс нанесения декоративной штукатурки

1. Факторы, определяющие качество декоративной штукатурки

1. Факторы, определяющие качество декоративной штукатурки

  • Температура помещения от +5°С до +25°С;
  • Влажность воздуха не более 25%;
  • На стене не должно быть глубоких трещин и прочих неровностей.

2. Инструменты и оборудование

  • Кисть
  • Дрель с насадкой или миксер
  • Мастерок
  • Тёрка пластиковая
  • Тёрка металлическая
  • Уровень
  • Ведро для сухой смеси

Способы нанесения декоративной массы на поверхность:

Способы нанесения

декоративной массы на поверхность:

  • Вручную (с помощью металлической терки, для затирания используется пластиковая терка)
  • Механизированно (электрокомпрессор)
  • Комбинированно (слой на стену наноситься механически, затирка и придание поверхности определеннойфактуры – вручную)

3. Обеспыливание

Для того чтобы снять со стены налет пыли, можно использовать любую кисть крупных размеров. Эффективной также является смывка загрязнения водой. Осевшие на поверхности комочки цемента счищаются шпателем.

4. Нанесение грунта Для усиления адгезии материала к стене последнюю необходимо прогрунтовать. Грунтовка наносится двумя способами: валиком или кистью. Завершается данный этап мытьем инструментов. В течении этого времени грунтовка должна хорошо высохнуть, пропитать и укрепить стену.

4. Нанесение грунта

Для усиления адгезии материала к стене последнюю необходимо прогрунтовать. Грунтовка наносится двумя способами: валиком или кистью. Завершается данный этап мытьем инструментов. В течении этого времени грунтовка должна хорошо высохнуть, пропитать и укрепить стену.

5. Разбивка на русты – декоративные части Для этого обычную малярную ленту наносят на стену, создавая необходимый рисунок, чаще всего поверхность разбивают на четкие геометрические части, либо отделяют одну архитектурную часть от другой. Дело в том, что материал необходимо наносить по принципу «мокрое по мокрому», и если не делать подобных отбивок, то смесь по краям подсохнет и стена будет испорчена.

5. Разбивка на русты – декоративные части

Для этого обычную малярную ленту наносят на стену, создавая необходимый рисунок, чаще всего поверхность разбивают на четкие геометрические части, либо отделяют одну архитектурную часть от другой. Дело в том, что материал необходимо наносить по принципу «мокрое по мокрому», и если не делать подобных отбивок, то смесь по краям подсохнет и стена будет испорчена.

Прежде чем перейти к нанесению декоративной массы на подготовленную поверхность, её необходимо хорошо размешать при помощи миксера или дрели с насадкой.

Прежде чем перейти к нанесению декоративной массы на подготовленную поверхность, её необходимо хорошо размешать при помощи миксера или дрели с насадкой.

Наноситься декоративная штукатурка сверху вниз, снизу вверх металлической теркой, растирание по стене и придание поверхности определенной фактуры производиться пластмассовой теркой

Наноситься декоративная штукатурка сверху вниз, снизу

вверх металлической теркой, растирание по стене и придание поверхности определенной фактуры производиться пластмассовой теркой

Слой накладываемой штукатурки не должен быть толще фактурного зерна

Слой накладываемой штукатурки не должен быть толще фактурного зерна

«КРУГИ» Круговые движения теркой

Круговые движения теркой

«ДОЖДИК» Движение терки вверх-вниз

Движение терки вверх-вниз

«КРЕСТИКИ» 1.Движение терки вверх-вниз 2. Движение терки вправо-влево.

1.Движение терки вверх-вниз 2. Движение терки вправо-влево.

Технологическая карта Нанесение декоративной штукатурки «Диамант» № п/п Последовательность операций 1 Грунтовка поверхности Изображение 2 Разбить на русты 3 Инструменты, приспособления Кисть Приготовление сухой смеси 4 Нанесение смеси «Диамант» 5 Малярная лента Уровень Ведро Дрель с насадкой миксера Формирование декоративного рисунка Мастерок Тёрка металлическая Тёрка пластмассовая Тёрка металлическая Тёрка пластмассовая Кисть Губка

Технологическая карта

Нанесение декоративной штукатурки «Диамант»

Последовательность операций

Грунтовка поверхности

Изображение

Разбить на русты

Инструменты, приспособления

Приготовление сухой смеси

Нанесение смеси «Диамант»

Малярная лента

Дрель с насадкой миксера

Формирование декоративного рисунка

Тёрка металлическая

Тёрка пластмассовая

Тёрка металлическая

Тёрка пластмассовая

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

  • Спецодежда.
  • Проверка исправности ручного инструмента.
  • Проверка механизированного инструмента на холостом ходу.

КАЧЕСТВЕННО КРАСИВО КОМФОРТНО

КАЧЕСТВЕННО

КРАСИВО КОМФОРТНО

ЛИТЕРАТУРА: Материаловедение для отделочных строительных работ: учебник/ В.А. Смирнов, Б.А.Ефимов. 2006г. Материаловедение для штукатурных и облицовочных работ: учебное пособие В. А. Пузанков. 2005г. Отделочные строительные работы: Учебник для начального проф.образования; А. А. Ивлиев. 1998г. Отделочные работы: учеб. пособие для начального образования Н.Н. Завражин 2008г. Сухие смеси КНАУФ информационные листы 2007г. Штукатурные работы высокой сложности учеб. пособие для начального образования Н.Н. Завражин 2008г.

Материаловедение для отделочных строительных работ: учебник/ В.А. Смирнов, Б.А.Ефимов. 2006г.

Материаловедение для штукатурных и облицовочных работ: учебное пособие В. А. Пузанков. 2005г.

Отделочные строительные работы: Учебник для начального проф.образования; А. А. Ивлиев. 1998г.

Читайте так же:
Отделка дома снаружи фактурной штукатуркой

Отделочные работы: учеб. пособие для начального образования Н.Н. Завражин 2008г.

Сухие смеси КНАУФ информационные листы 2007г.

Штукатурные работы высокой сложности учеб. пособие для начального образования

Открытый урок ПМ01. Технология отштукатуривания поверхностей. Тема Техника нанесения раствора. Тема:

Открытый урок ПМ01. Технология отштукатуривания поверхностей. Тема Техника нанесения раствора. Тема:

Тема № 2.: Технология простого и улучшенного оштукатуривания поверхностей.
Тема урока: Техника нанесения раствора.

Тип урока: урок сообщения новых знаний

Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с техникой нанесения раствора, с
инструментом для оштукатуривания и видами штукатурных слоев.
Научить правильно, наносить раствор на потолок и стены, а также грамотно использовать инструмент для оштукатуривания.

2. Формировать стойкие познавательные интересы, воспитывать ответственное отношение к учёбе, прививать интерес к избранной профессии, предмету.

3. Способствовать развитию творческого мышления и мыслительных способностей, научить учащихся использовать полученные знания в практической деятельности.

Материально-дидактическое оснащение урока.

— комплект инструмента для оштукатуривания;

— диски со слайдами;

— учебные пособия, плакаты;

— контрольные тестовые задания.

Список используемой литературы.

1. Ивлиев А.А.Отделочные строительные работы: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб пособие для сред. проф. образования/ А.А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004, стр. 234-239

2. Журавлев И.П., Лапшин П.А. «Штукатур. Мастер отделочных строительных работ» учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального образования. Изд. 2-е, доп и перер.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 г, стр. 139 – 151

3. Рыженко В.И. «Краткая энциклопедия строительства дома» Справочник.- М.: Издательство Оникс, 2006 г, 357-373

1. Организационный момент.

Проверка наличия учащихся, готовности группы к уроку.

2.Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

3.Мотивация учебной деятельности.

Рассмотреть различные способы нанесения раствора на поверхности, а также знать какой инструмент лучше использовать при оштукатуривании. Полученные знания пригодятся при оштукатуривании любых помещений.
4. Изложение нового материала

Методы, используемые на уроке:

— словесный (рассказ, объяснение);

— наглядно – демонстративный (показ слайдов).

— практический (решение тестовых заданий)

4.1. Инструменты для оштукатуривания.

4.2. Штукатурные слои.

4.3. Техника нанесения раствора.

4.4. Техника нанесения накрывки (виды затирки).

5. Закрепление изученного материала.

5.2.Три вида штукатурных слоев?

5.3.Назовите инструменты для оштукатуривания?

5.4. Техника нанесения раствора на потолок, стены и накрывки?
5.5. Виды затирки?

5.6. Решение тестовых заданий – в двух вариантах

6. Подведение итогов урока.

Отметить работу учащихся, выставить оценки, дать анализ в целом по уроку.

7. Сообщение домашнего задания.

Журавлев И.П., Лапшин П.А. «Штукатур. Мастер отделочных строительных работ» учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального образования. Изд. 2-е, доп и перер.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 г., стр. 139-151

Задание:
Выбрать правильный инструмент и способ нанесения раствора на потолок и стены. Разобрать преимущества и недостатки набрасывания и намазывания раствора на различные поверхности.

Составил преподаватель: Гердт О.Е.

План — конспект к уроку:

4.1. Инструменты для оштукатуривания.
Кельма штукатура.

Состоит из стального полотна толщиной до 1,5 мм, черенка с
коленом высотой 50 мм и деревянной ручки, насаженной на
черенок. Кельмами насыпают и приближенно дозируют
различные материалы, перемешивают сухие смеси и
растворы, набрасывают, намазывают, разравнивают,
заглаживают, срезают растворы, очищают инструменты, инвентарь и приспособления от раствора.

Отрезовка.
Представляет собой небольшую лопатку с тонким стальным
полотном длинной 100, 125, 140 мм, шириной 25, 35, 56 мм.
Применяют для очистки инструмента, резки трещин в
штукатурке, подмазки, разрезки и подправки раствора при разделке углов в тягах.
Ковш.
Состоит из чаши, черенка и деревянной ручки и крючка.
Изготавливают ковш из разных металлов, но наиболее удобны стальные. Применяют их для нанесения раствора на разные поверхности и дозирования материалов.

Сокол. Предстовляет собой щит с ручкой в середине. Изготавливают щит из дерева или дюралюминия. С сокола раствор наносят на поверхность лопаткой, либо непосредственно намазывают и разравнивают им раствор на поверхности.
Полутерки. Состоят из полотна и ручки. Изготавливают из несучковатой древесины. Полутерки служат для выравнивания, намазывания раствора, выделки падуг, при разделке углов и других целей.

Читайте так же:
Перед штукатуркой нужно маяки

Инструменты для отделки штукатурки.

Терки. Применяют для окончательной отделки штукатурки, её затирки. Они состоят из полотна и ручки, изготавливаются из древесины сосны и ели, дюралюминия, оцинкованной стали, а полотно из фетра и реек. Средние размеры терок 130 Х 190 мм.

Гладилки. Применяют для заглаживания штукатурки. Это более производительно, чем затирка терками. Они бывают стальные и деревянные. Деревянные гладилки – это полутерки, полотно которых обтянуто резиной.
Кисть. Предназначена для смачивания водой поверхности и подсохшей штукатурки, мытья инструментов. Обычно для подготовки поверхностей, удаления пыли.

Зубило. Служат для выборки швов в каменной кладке, насечке декоративной штукатурки, подготовки поверхностей.

Фасонные полутерки. Используют для натирки лузков, усенков и фасок.
4.2. Штукатурные слои.

Подготовительный слой ( обрызг и грунт ) наносят по маякам из известково-песчаных или цементно-известково-песчаных растворов . Состав и марка раствора для подготовительного слоя зависят от марки раствора накрывочного слоя и характера его обработки и не может быть ниже марки накрывочного слоя.
Толщина слоя обрызга по деревянным поверхностям составляет 9 мм, по кирпичным, бетонным и каменным – 5 мм; толщина каждого слоя грунта 7 мм при известковых и известково — гипсовых растворах и 5 мм – при цементных. Средняя общая толщина обрызга и грунта не должна превышать 12 мм для простой штукатурки, 15 мм для улучшенной и 20 мм для высококачественной.
Грунт выравнивают, хорошо уплотняют и процарапывают горизонтальными волнообразными бороздами глубиной 3…5 мм на расстоянии 2…3 см одна от другой. В течение 6…7 дней подготовительный слой увлажняют (2…3 раза в день), прикрывая от солнечных лучей рогожами, смоченными водой. Подготовительный слой должен быть выдержан не менее 7…12 дней.
4.3. Техника нанесения раствора.

б) набрасывание раствора на стены;

1 – замахивание ковшом; 2 – бросок.

Накрывочный слой наносят при механизированном оштукатуривании форсункой, при ручном – ковшом или кельмой с сокола . При нанесении раствор процеживают через сетку с ячейками 1 Х 1 мм.
Свеженанесенный накрывочный слой после разравнивания иногда заглаживают вручную гладилками с последующими шпатлеванием и окраской поверхности . При механизированной отделке накрывочного слоя применяют электрические штукатурно- затирочные машины СО-86А, СО-112А, на рабочие плоскости которых наклеивают фетр, войлок, поролон, повышающие качество отделки.

Толщина накрывочного слоя для всех категорий штукатурки должна быть не более 2 мм.

Нанесенный и выровненный накрывочный слой выдерживают до частичного схватывания (при нажиме рукой на поверхность должны оставаться небольшие вмятины от пальцев).

Слои штукатурки наносят следующим образом : при известково _ гипсовых, известково — цементных и цементных растворах – после схватывания предыдущего слоя ; при известковых – после побеления предыдущего слоя. Свежевыполненную штукатурку предохраняют от намокания, замерзания, пересушивания, ударов и сотрясений.

Намазывание раствора соколом.

Набрасывание раствора кельмой с сокола.

1. Набрызг цветного раствора. На отделываемые поверхности укладывают грунт, не доводя его до уровня маяков на 3…5 мм. На свежий грунт набрасывают мастерком слой терразитового раствора и разравнивают его полутерком в уровень с маяками. На неокрепшую накрывку веником делают набрызг толщиной 5…7 мм из того же терразитового цветного раствора. Окончательная отделка состоит в легкой обработке поверхности ребром правила для съема зерен крупного заполнителя и обметании щеткой пылевидных частиц.

2. Набрызг снежными хлопьями. На грунт наносят накрывочный слой темного цвета , разравнивают и уплотняют его полутерком . Поверх неокрепшего слоя темной накрывки веником набрасывают отдельными пятнами раствор белого цвета (обычно известковый с белым мраморным песком), который слегка сглаживают металлической теркой.

Читайте так же:
Отделка наружных оконных откосов штукатуркой

3. Обработка металлической щеткой . Свеженанесенному и выравненному цветному накрывочному слою придают вид ракушечника, выбирая жесткой металлической щеткой углубления-раковины . При этом виде отделки применяют щётку из проволоки толщиной до 1 мм и длинной 8…10 см.

4. Штриховка – начес. Свеженанесенную пластичную накрывку обрабатывают крупными штрихами при помощи мягкой стальной щетки из проволоки длинной 10…12 см и толщиной 0,1 мм . На другой день тампоном из ветоши снимают частицы раствора , неплотно прилегающие к основанию.

4.4. Техника нанесения накрывки (виды затирки).
Чистота отделанной поверхности во многом зависит от качества приготовленного раствора для накрывки. Хороший раствор легко, быстро и чистозатирается или заглаживается, благодаря чему повышается производительность труда штукатуров. Для приготовления накрывочного раствора применяют мелкозернистый песок. Крупнозернистый песок мало пригоден, так как он дает грубую шероховатую фактуру. Однородность раствора играет большую роль как в процессе его нанесения, так и в затирке. Если местами раствор накрывки будет жирнее или наоборот, то затирка будет иметь разную чистоту. Поэтому приготовленные или готовые растворы до нанесения просеивают через чистое сито или еще раз перемешивают. Накрывку выполняют раствором того же состава, что и ранее нанесенные слои штукатурки. Жирные растворы дают более грубую поверхность, с большим количеством натасков и нерастертых полос. Тощие растворы недостаточно прочны и плохо затираются. Раствор наносят на поверхность стен и потолков тонкими слоями и разравнивают полутерками.
Чем чище и тщательнее разровнен раствор, тем легче его затирать. Чтобы избежать шпатлевания и производить окрашивание непосредственно по штукатурке, применяют беспесчаную накрывку. ЕЕ приготовляют из известкового теста и гипса. раствор приготовляют небольшими порциями без замедлителей схватывания гипса. Слегка схватившийся или отмоложенный раствор не используют.

Затирку выполняют терками вкруговую и вразгонку. Затирка вразгонку дает более чистую поверхность, ее чаще всего делают при высококачественной штукатурке. При затирке штукатурки вкруговую на ее поверхности остаются слегка заметные кругообразные следы без раковин и натасков раствора. Поэтому при высококачественных отделках затирку вкруговую дополняют затиркой вразгонку.

При затирке вразгонку терку, хорошо очищенную от раствора, плотно прижимают к поверхности и начинают производить прямолинейные движения – взмахи. Таким образом устраняют все следы от затирки вкруговую. Затирку вразгонку лучше всего выполнять вслед за затиркой вкруговую. Наибольшая чистота затертой штукатурки достигается, когда работу выполняют сначала деревянной теркой, а затем теркой, полтно котрой обито войлоком или фетром.

При затирке вкруговую оставляемые теркой кругообразные следы должны иметь одинаковые размеры без натасков раствора, нерастертых мест, пропусков, раковин, протирин, бугорков. После затирки вразгонку на поверхности штукатурки не должно быть царапин, раковин, протирин, выемок, бугров и других дефектов. Чем чище затерта поверхность штукатурки, тем она меньше требует исправлений во время выполнения малярных работ.

Процесс заглаживания накрывки гладилками мало отличается от работы полутерком при разравнивании им раствора. Заглаживание выполняют двумя способами. В первом случае выравнивают деревянным полутерком, а затем заглаживают гладилкой в одном или в двух направлениях. Силу нажима на гладилку регулируют так, чтобы после ее прохода по накрывке не оставалось никаких следов. Во втором случае одновременно намазывают и разравнивают накрывочный раствор, а затем заглаживают его. При заглаживании работу лучше выполнять вдвоем. один наносит раствор и разравнивает его, другой заглаживает.

Открытые уроки по штукатурке

Трехэтажный объект возведут вблизи деревни Путилково, архитектурно-художественный облик здания согласован Мособлархитектурой. .

Как сказал министр правительства Подмосковья по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко, школа образует замкнутую композицию со внутренним двором. Центральным элементом станет амфитеатр со сценой, где можно проводить открытые уроки или отдыхать, сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

Для естественного освещения используется витражное остекление. В отделке сочетается клинкерный кирпич и светлая штукатурка. Визуально входы в начальную и среднюю школу объединены, при этом организовано разделение потоков детей. В отделке применяются современные материалы природных цветов и фактур. Проект планируется к реализации Группой “ Самолет ” в ЖК “ Большое Путилково ” .

  • ВКонтакте
  • Facebook
Читайте так же:
Очистка стен от штукатурки гэсн

Школу на 1 тыс. 250 учеников с амфитеатром построят под Красногорском

В городском округе Красногорск появится современная школа на 1 тыс. 250 мест с амфитеатром. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (Мособлархитектура) со ссылкой на руководителя ведомства Владислава Гордиенко.

Так, вблизи дер. Путилково построят трехэтажную школу на 1 тыс. 250 учеников. Мособлархитектурой согласован архитектурно-художественный облик здания.

«В проекте школа образует замкнутую композицию с внутренним двором по центру. Арка связывает его с прилегающей благоустроенной территорией. Центральным элементом школьной рекреационной зоны станет амфитеатр со сценой, где можно проводить открытые уроки или отдыхать на переменах. Яркое современное пространство здания сделает процесс обучения качественно лучше и интереснее», — приводятся в сообщении слова Гордиенко.

Уточняется, что архитектурный образ здания развивает идею детского конструктора Lego: каждый блок фасада выступает как отдельный элемент — кирпичный, цветной или с эффектом деревянной поверхности. Также для наилучшего естественного освещения широко используется витражное остекление, а в отделке сочетается клинкерный кирпич и светлая штукатурка. Кроме того, в зоне входной группы применены металлическими ламели с фактурой дерева. . . . . .

Отмечается, что планировочным ядром школы является атриум с центральной лестницей — пространство для отдыха и общения учеников, также подходящее для проведения открытого урока или собрания, а в отделке интерьеров применяются современные материалы природных цветов и фактур.

. . . . . Разработчиком концепции выступило архитектурное бюро GAFA architects.

Школу на 1,5 тыс. учеников с мини-площадью построят в городском округе Люберцы

В новом квартале городского округа Люберцы появится школа с мини-площадью на 1,5 тыс. учеников. . . . . .

Так, школа реализуется в рамках комплексного развития территории по адресу: городской округ Люберцы, Проектируемый проезд №4037. Здание будет состоять из двух крыльев — начального блока и средней школы с необычным геометрическим рисунком фасадов.

«Рабочая группа Архкомиссии Московской области согласовала проект школы общей площадью порядка 24,5 тыс. кв. м в строящемся жилом комплексе “ Первый Лермонтовский ” городского округа Люберцы. Учебные помещения объединены в два четырехэтажных блока — начальной и средней школы, соединенные объемами входной группы и актового зала. Перед зданием будет организована мини-площадь, перетекающая в пространство внутришкольного двора», — приводятся в сообщении слова Гордиенко.

Отмечается, что школа имеет необычную композицию, которая подчеркивает индивидуальность архитектурного решения, а также обеспечивает оптимальную ориентацию помещений и дневную освещенность классов. Так, она состоит из нескольких объемов — двух крыльев со скошенными торцами, имеющих излом в центре наподобие бумеранга. Уточняется, что пластику здания подчеркнет и выразительное фасадное решение, построенное на сочетании двух оттенков облицовочных панелей — светлого и темно-серого — и структурного остекления. Кроме того, сгущением и разряжением ритма межоконных простенков архитекторы выделили различные функциональные части здания.

«Торцы школы решены как монументально-декоративные панно с тонким геометрическим рисунком. Он продолжается и на поверхности «пятого фасада» — то есть кровли здания, хорошо видной из окон соседней многоэтажной застройки «, — пояснили в ведомстве.

В сообщении сказано, что блок начальной школы со своим входным вестибюлем, спортзалом на первом этаже, а также хореографическим залом на втором располагается в восточной части. В западной находится блок среднего образования со спортивным и тренажерным залами на втором этаже, крылья объединяет стеклянный объем актового зала и медиатеки, а также легкая остекленная вестибюльная группа, частично вынесенная на опоры и открывающая проход в камерное пространство двора. Кроме того, под галереей оно соединяется с благоустроенной площадью перед зданием со стороны улицы — здесь будет выполнено мощение и озеленение, установлены велопарковки, освещение и уличная мебель. На прилегающей территории построят футбольное поле со спортивными площадками и уличными тренажерами.

Читайте так же:
Отделка деревянного дома внутри штукатуркой

«Проект планируется к реализации группа компаний “ ФСК ” в жилом комплексе “ Первый Лермонтовский ” . Проектировщик: проектная организация “ ТИК-Проджект ” , — заключили в пресс-службе.

Тема урока: «Выполнение простой штукатурки» «Выполнение простой штукатурки» — презентация

Презентация на тему: » Тема урока: «Выполнение простой штукатурки» «Выполнение простой штукатурки»» — Транскрипт:

2 Тема урока: «Выполнение простой штукатурки» «Выполнение простой штукатурки»

3 Простое оштукатуривание поверхностей применяется… а)в подсобных помещениях ; б)в жилых и общественных зданиях ; в)в офисах, театрах. Правильный ответ : а) в подсобных помещениях.

4 Какова толщина слоя штукатурного намёта при простом оштукатуривании поверхности? а) мм ; б) мм ; в) мм. Правильный ответ : а) мм ;

5 Какие строительные материалы относятся к вяжущим веществам в строительных растворах? а)песок; б)цемент; в)керамзит; г) известковое тесто; г) известковое тесто; Правильный ответ : б)цемент; г) известковое тесто;

6 Укажите число вяжущих веществ в простых строительных растворах? а) 1; в) 3; б) 2; Правильный ответ : а) 1;

7 Штукатурить вы хотите, Так возьмите и меня, Со мною стенки намочите. Отгадайте: «Кто же я?» ксить

8 Ровно стену я ровняю И следов не оставляю, Чтобы ясно было всем – Даром хлеб я свой не ем полутерок

9 Хоть я с виду и мала, Вовсе неприметная, Но когда раствор затру Буду всем известная терка

10 Без меня вам не понять Стены, пол как выровнять. Это делать мне не лень, А зовусь я … уров ень

11 Я длинно, стройно, игриво, Все зависит от меня. Сделай точно и красиво, И приму работу я пр ав и л о

14 C a CO 3 CaO + CO2

15 Эталон ответов: 1 вариант 2 вариант 1) б 4) б 1) б 4) а 2) б 5) а 2) а 5) а 3) а 6) а 3) а 6) б

16 Виды штукатурки Простая декоративная Простая декоративная в подсобных ( обрызг, грунт) помещениях улучшенная высококачественная

18 Инструменты для подготовки поверхности

19 Инструменты для нанесения раствора

20 Инструменты для разравнивания раствора

21 Инструменты для затирки поверхности

23 Приготовление штукатурного раствора

24 Составы простых растворов обозначаются двумя числами: Известковый раствор: 1:3; 1:4 Смешанные растворы обозначаются тремя числами: Известково-гипсовый раствор: 1:0,15:4

26 Определение жирности раствора

27 Наименование слоев Состав растворов для обрызга, грунта

28 Простая штукатурка состоит из 2 слоёв: толщина штукатурки мм ОБРЫЗГ – первый слой штукатурного намёта. Толщина 3 – 5 мм, густота раствора соответствует погружению стандартного конуса в пределах см ГРУНТ- второй слой штукатурного намёта. Толщина 5 – 7 мм, густота раствора соответствует погружению стандартного конуса в пределах 7-9 см

32 Техника безопасности при выполнении работ * Работы выполнять в спецодежде и исправным * Работы выполнять в спецодежде и исправным инструментом ; инструментом ; * Рабочее место содержать в чистоте, не допускать * Рабочее место содержать в чистоте, не допускать нахождения лишних инструментов и инвентаря ; нахождения лишних инструментов и инвентаря ; * Соблюдать правильную рабочую стойку ; * Соблюдать правильную рабочую стойку ; * Во время работы руки штукатура должны быть сухими ; * Во время работы руки штукатура должны быть сухими ; * Строго соблюдать трудовую дисциплину ; * Строго соблюдать трудовую дисциплину ;

33 Контрольная карта деятельности : 1) Организация рабочего места(6 б. ) ; 2) Соблюдение технологического процесса; (4 б. ) 3) Проверка качества (3 б. ); 4) Соблюдение техники безопасности. (3 б. )

34 Заключительный инструктаж урока производственного обучения по теме: «Простое оштукатуривание поверхностей кирпичных стен»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector