Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фон для баннера кирпичи

Фон для баннера кирпичи

Рекламный баннер — это изображение, привлекающее внимание клиента и рекламирующее продукт. Баннеры делают из креативов.

Креатив — это исходный материал, из которого изготавливают баннер. Например, вы предоставляете нам фотографии, шрифты, логотипы, озвучиваете свои пожелания — из этого состоит креатив, из которого , в свою очередь, мы делаем баннер.

Важно: баннер можно сделать и без креатива, но большинство заказчиков обычно предоставляют материалы.

Баннеры бывают разных размеров и форм, потому что размещаются на разных площадках.

Баннер, из которого можно сделать другие варианты, — это квадратный баннер размером 1080х1080 пикселей. Баннеры, выполненные в других размерах, называются ресайзами.

Дизайнеры Weekend Agency могут создать для вас баннер с нуля, а могут сделать ресайзы — на основании имеющегося исходного баннера. Если это необходимо, обратитесь к своему account-менеджеру, он обозначит, какие для этого нужны материалы.

Иногда клиенты хотят изготовить баннеры самостоятельно. Ниже размещаем перечень требований, которые нужно учитывать при создании баннеров.

❗Важно: перед созданием баннеров покажите эту памятку своему дизайнеру.

Баннеры в контекстной рекламе бывают статичными и адаптивными.

Статичный баннер — это баннер, содержащий и картинку, и текст.
Адаптивный баннер — это баннер, содержащий только картинку, текст на нем отсутствует.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.
2. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.
3. На баннере должна быть указана возрастная категория. В правом верхнем и в правом нижнем углах возрастную категорию НЕ размещайте — обычно там располагается крестик, скрывающий объявление.
4. Текст не должен занимать более 20% от площади картинки.
5. Вес баннера не должен превышать 120 кб.

Читайте так же:
Что такое лекальный кирпич

300х250
320х100
250х250
200х200
336х280
728х90
300х600
970х90
468х60

Формат: jpg

Формат: jpg

❗Важно: если вы делаете баннеры в Adobe Illustrator, проверяйте их на наличие зоны обрезки — она НЕ нужна.

Часто дизайнеры присылают баннеры с отступом в 1 пиксель от нужного размера. Мы не можем их загрузить, отправляем обратно, дизайнеру приходится их переделывать — это двойная работа.

СТРОГО РЕКОМЕНДУЕМ

1. Разместить на баннере призыв к действию или кнопку с призывом: купить/узнать/посетить и прочее.
2. Сделать фон контрастным тексту. Текст должен читаться при уменьшении баннера на 50%.
3. Не размещать на баннерах много текста: задача баннера — заинтересовать и заинтриговать клиента, заставить перейти на сайт, а не максимально рассказать о продукте.
4. Сделать баннер ярким и привлекательным.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.
2. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.
3. На баннере должна быть указана возрастная категория. В правом верхнем и в правом нижнем углах возрастную категорию НЕ размещайте — обычно там располагается крестик, скрывающий объявление.
4. На баннере не должен быть размещен текст.
5. Вес баннера не должен превышать 500 кб.
6. Изображение должно быть размещено по центру, потому что площадки показа часто обрезают адаптивные баннеры.

Например, у вас на баннере размещен один предмет. Как разместить этот предмет в «безопасной зоне», то есть так, чтобы площадка показа его не обрезала?

Высчитайте безопасную зону: отступите по 7% пространства баннера с каждой стороны: 7% сверху, 7% снизу, 7% слева и 7% справа. Выглядит это так:

Читайте так же:
Убрать раствор с красного кирпича

Фон для баннера кирпичи

Телефон: (4012) 538-219

Проезд: Tрамвай № 5, автобусы до ост. «Площадь Маршала Василевского»

Режим работы:* См. здесь

Входная плата:* См. здесь

Интернет:
www.museum.ru/M1852 — официальная страница
Калининградский музей янтаря — W1329, официальный сайт www.ambermuseum.ru

В культурно-историческом разделе собраны украшения и предметы быта из янтаря с IV-II тыс. до н.э. до наших дней. Особую ценность представляют уникальные произведения европейских мастеров XVII века, переданные музею в дар Оружейной палатой Московского Кремля в 1978 г. Они дополнены современными копиями старинных янтарных предметов, воссозданными фрагментами знаменитой Янтарной комнаты и подлинными изделиями XIX — начала ХХ вв.

Отдельный экспозиционный комплекс посвящен Кёнигсбергской государственной янтарной мануфактуре (1926-1945) и Калининградскому янтарному комбинату, созданному в 1947 г. Значительную часть экспозиции составляют работы современных художников России, Германии, Дании, Латвии, Литвы, Польши, США, Франции, Японии, в их числе ювелирные изделия, мелкая пластика, эксклюзивные предметы обихода.

Одним из важных направлений работы музея является организация и проведение с 2005 года международной биеннале авторских изделий из янтаря «Алатырь», с 2012 года — всероссийской биеннале авторского ювелирного искусства

Здание(я):

Основные экскурсии:
Обзорная экскурсия
Происхождение и свойства янтаря
Историко-археологические знания о янтаре
Янтарь в искусстве XVII — XVIII вв.
Калининградский янтарный комбинат
Янтарь в творчестве современных художников

Дополнительные услуги:
киоск или магазин, лекторий или кинозал

Образовательные услуги:
Интерактивные познавательно-игровые занятия для детей
Литературные гостиные для учащихся старших классов
Интерактивные познавательно-игровые занятия, приуроченные к праздникам и выставкам
Образовательные программы для воспитанников специальных учебных заведений
Летняя творческая мастерская «Нескучный музей»
Конкурсы детского творчества
Публичный лекторий «Великие ювелиры и ювелирные дома мира»

Поблизости имеются:
гостиницы и места группового питания

Местные достопримечательности:
Верхний пруд — искусственно создан в XIII в. Одно из старейших сооружений Калининграда
Башня «Врангель» (1853)
Бастион «Грольман» (1851)
Казарма «Кронпринц» (1843-1849)
Городские ворота «Росгартенские» (1852-1855)
Городские ворота «Королевские» (1850)

профессионалу

Основные должностные лица:*
Директор: Загребина Светлана Александровна, тел. (4012) 466-550
Зам. директора по научной работе: Торопова Ирина Алексеевна, тел. (4012) 460-613
Главный хранитель: Седьмая Юлия Сергеевна, тел. (4012) 460-613
Ученый секретарь: Кривонос Ирина Андреевна

Тел. дирекции:
(4012) 466-550, Факс: (4012) 466-550

Адрес дирекции:
236016, Калининградская область, г. Калининград, пл. Маршала Василевского, 1

Даты открытия и основания:
основан: 29.12.1979

Бюджетный статус:
Субъект РФ

Организационно-правовая форма:
некоммерческое учреждение

Тип организации:
культурно-массовая, исследовательская

Площади организации:
экспозиционно-выставочная 1064м 2
временных выставок 386м 2
фондохранилищ 12м 2
парковая 1,2га

Количество сотрудников:
70, из них 26 научных

Среднее кол. посетителей в год:
228000

В структуре организации имеются:
архив, научная библиотека, экспертная группа

Спонсоры, меценаты и грантодатели:
Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть» (ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»)
Филиал «Калининградская ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО -Электрогенерация»
Татузов Е.Ю., президент Фонда развития благотворительных программ, г. Санкт-Петербург
ООО «Сувениры Балтики», г. Калининград
ООО «Кёнигсланд», г. Калининград
ИП Трусов А.К., г. Калининград
ИП Шишов С.И., г. Калининград
ИП Арутюнова И.А., г. Калининград
СПК «Флор», г. Светлый Калининградской области
ООО «Профстандарт», г. Калининград
ООО «Дом сказочника»

Единиц хранения:
около 19000, из них 13539 предметов основного фонда

Выездные и обменные выставки:
Выставка «Золото Балтики». Bключает в себя натуральные образцы янтаря по весу, формам, степеням прозрачности, цветовой гамме, инклюзы, экспонаты-реконструкции предметов XVII-XVIII веков, изделия Кенигсбергской мануфактуры 1925-1945 годов, серийную продукцию Калининградского янтарного комбината, авторские работы современных художников, а также фильм о балтийском янтаре, баннеры, авторскую фотовыставку с видами Балтийской косы

Виртуальные ресурсы:
см. выше сайт(ы) музея

Примечание:
Официальное название организации: Государственное бюджетное учреждение культуры «Калининградский областной музей янтаря».

информация от: 05.10.2020
данные заверены

Заметили неточность? Есть изменения или дополнения? Пишите нам .
Для полного обновления информации заполните форму и .

при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «Музеи России» обязательна

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector