Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Технические характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Delica.

Выберите модель Mitsubishi Delica:

Ответы

История Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

Читайте так же:
Подъем поддона с кирпичом

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

Mitsubishi Delica с левым рулем: продажа 4х4, купить бу в России года

Зато внешне рестайлинг-версия Mitsubishi Delica D5 модельного года по сравнению с предшественником изменилась весьма значительно. Японский однообъемник получил новую современную переднюю часть с огромной решеткой радиатора и многоуровневую светотехнику вверху светодиодные ДХО, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на аккуратном бампере противотуманные фары.

Задняя часть кузова изменилась не так кардинально как передняя, но все же была перелицована. В наличии новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и модернизированный тюнинг митсубиси делика видео.

Тюнинг делика кирпич видео своими руками

Салон у обновленного Митсубиси Делика совершенно новый с более качественными отделочными материалами, улучшенной шумоизоляцией пола, новой архитектурой передней панели и центральной консоли и более толстым лобовым стеклом. Минивэн предлагается с 7-ми или 8-ми местным салоном с декоративными вставками различных цветов и сортов натурального дерева и тканевой или кожаной отделкой салона, не говоря уже о массе нового оборудования.

В арсенале минивэна адаптивный круиз-контроль, трех зонный климат-контроль, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения тюнинг митсубиси делика видео и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар, также в наличии система кругового обзора, светодиодная подсветка салона и новая мультимедийная система тюнинг митсубиси делика видео 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, который по умолчанию разделен на четыре зоны музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложенияно при необходимости водитель может увеличить нужную ему зону на весь экран.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 года. Под капотом пережившего рестайлинг минивэна установлен модернизированный 2,3-литровый тюнинг митсубиси делика видео 4N14 л. Работает двигатель в паре с новейшей 8 АКПП. Также можно регулировать кресло по высоте.

Читайте так же:
Что лучше теплая керамика или кирпич

Говоря другими словами, в салоне на месте водителя можно устроиться комфортно. Это же можно сказать также про задние места для пассажиров. Руль может регулироваться по вылету или углу наклона.

тюнинг митсубиси делика видео

За рулем может разместиться с комфортом водитель высокого роста, средней конституции. Салон авто тоже отличается вместительностью. Передние сиденья друг от друга отодвинуты, что придает объема салону. Есть между ними проход, который способствует увеличению комфортности. При этом такая конструкция не совсем будет удобна для переднего пассажира или водителя, тюнинг митсубиси делика видео как им придется жаться к дверям. Однако это не уменьшает комфортность передвижения внутри.

Следует отметить достаточно большой объем багажного отделения. Нелегко выпускать Мицубиси Делика с такими техническими характеристиками и комфортностью салона, чтобы авто было идеальным для всех стран, где будет тюнинг митсубиси делика видео.

Особенно, если Мицубиси Делика предназначен для продаж в России или Америке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы делают автомобили только для внутреннего потребителя. Какая будет коробка Непривычным будет в салоне для водителя рычаг коробки передач.

Тюнинг Мицубиши Делика

Он удлиненный. Торпедо имеет обычные формы. На нем нет наворотов.

тюнинг митсубиси делика видео

Посредине располагается блок приборов. Там можно отметить наличие кренометра, указателя температуры за бортом, вольтметра. В салоне может порадовать наличие большого количества емкостей для хранения мелких вещей.

Делика тюнинг видео

Все органы управления располагаются на привычных местах. Водителю при движении будет легко их настраивать. Не вызывает вопросов ход рычага коробки передач, несмотря на то, что тюнинг митсубиси делика видео имеет увеличенную длину.

Переключать скорости можно четко и легко. Рядом с рычагом КПП размещается рычаг управления раздаточной коробкой, где есть пониженные передачи.

Также при помощи него можно отключить привод на передние колеса. К органам управления климатом в салоне добавили производители и кнопку включения вентилятора в салоне авто. Удобства и вместительность Внутрь салона можно легко попасть через большие двери, которые могут раздвигаться. тюнинг митсубиси делика видео

тюнинг митсубиси делика видео

Есть они справа и слева кузова. На втором ряду сидений стоит диван. Боковой стульчик откидывается. В салоне Мицубиси Делика для продаж в России может разместиться восемь взрослых людей.

тюнинг митсубиси делика видео

Стоимость такого авто оставит порядка рублей. Такому авто уже будет произведен тюнинг. Задние сиденья могут складываться вбок, увеличивая объем багажного отделения, что очень удобно при транспортировке груза.

Читайте так же:
Первое свидание с кирпичом

Фары Mitsubishi Delica

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В этом разделе каталога представлены передние автомобильные фары для модификаций Мицубиси Делика. Купить блок фары в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом из пункта выдачи заказов.

Передние фары на Мицубиси Делика по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, выбрав подходящий вариант и оформив заказ на сайте. Доставка фар головного света осуществляются с основного склада в Екатеринбурге. Цены на передние фонари и их наличие на сайте всегда актуальные.

При выборе штатных фар для Мицубиси Делика учитывайте, что левые и правые фары определяются по ходу движения автомобиля, обратите внимание на период выпуска и возможность использования корректора у ваших текущих фар.

Чтобы подобрать и купить передние фонари, найдите модификацию автомобиля в каталоге интернет-магазина, используя название модели и год выпуска.

При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие особенности именно вашей Mitsubishi Delica. Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора головных фар, то смело звоните нашим консультантам по телефону: +7 (343) 226-41-06 .

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОВЦЫ . Решил написать свой отзыв о Митцубиси Делика – Булка, механиче .

Решил написать свой отзыв о Митцубиси Делика – Булка, механическая коробка передач, механическая аппаратура, двигатель 4м 40, высокая крыша салон эксид, семь мест . Это мой второй отзыв на дроме, первый был о моей первой машине митцубиси делика – кирпич высокая крыша салон шамоникс, 8 мест. Кто поездил на таких машинах знает, что лучше делики может быть только новая делика .

Читайте так же:
Отчет по практике производства керамического кирпича

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ ДЕЛИКИ.

Скажу сразу, не думал о том, чтобы сменить машину, так как делал для себя, заглядывал, конечно, на булки новее, свежее, и все такое, НО мне нужна машина на Механике. А их таких почти не было, и цена кусалась. На дроме увидел объявление: механика, контрактный двигатель, цена не устраивала, точнее денег не было. Да и продавать свою не было ни какого желания. Посмотрел, увидел первые косяки. Однако, запала в душу. Меняться продавец не захотел. Через несколько дней вышло объявление на 40 тысяч дешевле та же машина. Тут я впал в раздумье, что делать? В итоге, залажу в долги, беру Булку, ставлю на продажу кирпич, который продается через десять дней, гашу основные долги, сажусь на сухой паек, еще куча долгов.

Что удалось понять в сравнении за недолгих два месяца эксплуатации булки и два года 2 месяца эксплуатации кирпича.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Булки и Кирпича.

1.У булки плавность хода выше, чем у кирпича. Кирпич благодаря короткой базе значительно маневреннее.

2. У булки доступ к подкапотному пространству больше, лучшее однако у кирпича , благодаря не стандартной компоновке, места в салоне больше при меньшей базе.

3.У булки цепь, считаю, надежней у кирпича ГРМ хотя, если срезать ремень балансировочных валов, шансы беспроблемной эксплуатации увеличиваются.

4. Ремни генератора и ГУРА удобнее натягивать в булке, кто это хоть раз делал на обеих машинах поймет меня и думаю согласится.

5. Генератор на кирпиче- это вообще отдельная тема, в самой нижней точке, где только можно было придумать. плюс ко всему разбивается гнездо крепления генератора, нарушается соосность, ремни генератора слабеют раньше времени. Один ремень получается натянутым, другой слабый. На 4м40 этого нет генератор находится выше сантиметров на 30 значит и броды штурмовать менее опасно и снимать удобнее.

6. Обслуживание 4м40 дороже, чем 4д56.

7. Тормоза на булке все 4 колеса дисковые, эффективность лучше.

8. Задний кардан на кирпиче короткий, из-за этого разбивается преждевременно задняя крестовина.

9. Бампер на кирпиче металлический хоть и из тонкого металла, но удары веток и кустов он держит достойно.

10.Обзорность. В этом пункте кирпич выигрывает , правая передняя стойка на булке создает мертвую зону.

11. Грузоподъемность. Однозначно не скажу но по-моему рессорный кирпич увезет больше.

12. Трансмисия Супер селект. То, что можно включать на ходу- большой плюс. Один раз меня точно спасло от похода за трактором. Ехал по незнакомой дороге на булке, влетаю в грязь, машина начинает вязнуть, давлю на газ идет, но садится. Включаю мост, газ в пол и я спасен, в этом месте сидел передо мной ГАЗ 66, как выяснилось позже.

Читайте так же:
Рассчитайте сколько штук кирпичей размером 250

13.Салон, как я писал выше на кирпиче, был шамоникс. он гораздо практичнее, вместительнее, удобнее перевозить грузы перевозил ворота размером 2.50*1.25, раскладывается в удобную кровать, на Байкале спали вчетвером, Эксид удобно сидеть чувствуешь себя как в кресле меньше устаешь на дальние расстояния

14. По экономичности Кирпич выигрывает у булке по трассе, но думаю булка на бездорожье будет за счет своей мощности экономичнее особенно в грязи и суметах.

В процессе эксплуатации моей булки успел поменять:

1. Расширительный бачок. На разборках не нашел, аналогов похожих нет, купил от Старекса за 1300 рублей. Поставил. С небольшими переделками минут за 15.

2. Поменял топливную лягушку вместе с топливным фильтром. Купил от Грейса, цена значительно ниже , чем у родной.200рублей+ 160 рублей фильтр, есть всегда, качество думаю не пострадало.

3. Неприятно удивила стоимость воздушка- от 600 рублей до 1500. В дальнейшем в планах сделать самодельный шноркель.

4. Дворники. Резинок просто не было. случайно задел рычаг дворников и царапнул стекло. Тут же поехал в магазин и купил новые.

Сейчас ждет своей очереди ГУР. В машине имеются мелкие косяки, но постепенно их становится все меньше.

Купил багажник от таун айса с лестницей, для дальних поездок, например, на Байкал всей семьей. Примерил, немного нужно будет доработать.

После того, как тряхану подвеску, планирую сделать защиту, силовые пороги, ну а после, силовые бампера.

Ремонт машины стараюсь делать сам , так как на примере старой делики узнал, какие мастера бывают. Хотя есть единицы, которые реально шарят, но их услуги немало стоят.

НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ МИТЦУБИСИ ДЕЛИКА.

Слышал не раз поговорку «нету лучше велика, чем митцубиси делика», вот у этой поговорки есть и хорошая смысл, и кто поездил на делике- знает насколько это хороший и универсальный минивэн повышенной проходимости, повышенной вместимости. По сути аналогов ему нет. Только наша российская УАЗ Буханка, но там качество не то, да и запчастей с собой возить постоянно надо. Кроме того, буханка требует более частого обслуживания, а по комфорту делика выигрывает, что говорить об, экономичности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector