Robototehnika-info.ru

Робототехника Инфо
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задача по; Экологическое право

Задача по "Экологическое право"

При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха вредными для здоровья людей веществами выше предельных концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
Дайте разъяснение по данному вопросу.
Каковы юридические признаки, при наличии которых воздух, вода и почва будет охраняться с помощью экологического законодательства?

Файлы: 1 файл

задачи экол право.docx

При подготовке к строительству высокоскоростной магистрали "Москва — Санкт-Петербург" главы администраций ряда районов Новгородской области приняли решение об отводе земельных участков.

Новгородская природоохранная прокуратура опротестовала эти решения, ссылаясь на отрицательное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации по участку дороги, которую предполагается провести по территории Новгородской области, проведенной областными комитетами по охране окружающей среды.

Обоснован ли протест прокурора?

Да, протест прокурора обоснован, т.к. основным правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта намечаемой деятельности.

По решению городской мэрии на окраине города был выделен земельный участок для строительства химического комбината. Население микрорайона заявило категорический протест против такого строительства и добилось проведения научной экспертизы группой научно-исследовательских институтов района. По результатам экспертизы было дано отрицательное заключение. Несмотря на это, строительство объекта началось.

Городское общество охраны природы в интересах местного населения предъявило в арбитражный суд иск, в котором, опираясь на заключение научной экспертизы, просило отменить решение мэрии о строительстве комбината.

Является ли проведенная экспертиза разновидностью экологической экспертизы? Какую юридическую силу имеет ее заключение?

Как общество охраны природы должно обосновать свои требования?

В соответствии со ст.4. Федерального закона РФ «Об экологической экспертизе», в Российской Федерации осуществляются государственная экологическая экспертиза и общественная экологическая экспертиза. Заключение общественной экологической экспертизы приобретает юридическую силу после утверждения его федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Городскому обществу охраны природы в обоснование своих требований необходимо сослаться на ст.87-88 Земельного Кодекса РФ, в соответствии с которыми землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов. Экологические требования при проектировании, строительстве, реконструкции городов и других населенных пунктов, должны обеспечивать наиболее благоприятные экологические условия для жизни, труда и отдыха населения. Промышленные, транспортные предприятия, сооружения, транспортные магистрали и другие хозяйственные объекты должны размещаться таким образом, чтобы исключить неблагоприятное влияние вредных факторов на здоровье и санитарно-бытовые условия жизни населения.

Три городских комбината по производству железобетонных изделий договорились о совместном строительстве на условиях долевого участия цементного завода. Под строительство был отведен участок, и областным комитетом по природным ресурсам была назначена государственная экологическая экспертиза проекта.

Однако экспертная комиссия отказалась давать заключение данным проектам, ссылаясь на то, что документация разработана без учета требований об оценке воздействия на окружающую среду в случае реализации проектов.

Инициаторы строительства возражали, ссылаясь на то, что оценка воздействия данных объектов на окружающую среду должна содержаться в заключение экспертной комиссии.

Статья 32 Федерального Закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды посвящена проведению оценки воздействия на окружающую среду. Согласно этому закону оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) проводится, в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду. Оценка воздействия на окружающую среду проводится при разработке всех альтернативных вариантов предпроектной, в том числе прединвестиционной, и проектной документации, обосновывающей планируемую хозяйственную или иную деятельность с участием общественных объединений. Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Таким образом, решение должно быть вынесено в пользу Экспертной комиссии, т.к. инициаторы строительства оценки воздействия на окружающую среду в своих проектных документациях.

Читайте так же:
Проливка гравия цементным раствором

Начальник РСУ Токарев получил по почте постановление начальника государственной природоохранной инспекции о наложении на него (Токарева) штрафа в размере 1 минимального месячного размера оплаты труда за засорение водохранилища и водоохранной зоны отходами производства. Впоследствии он выяснил, что государственным инспектором, с участием работника местной администрации, производился осмотр берега водохранилища в черте города, составлялись акты, но представители предприятий, в том числе и он, в осмотре не участвовали, акты им не показывались.

Каков порядок осуществления государственного экологического контроля? Был ли он нарушен? Какие иные меры воздействия могут применять органы государственного экологического контроля?

Инструкция по осуществлению федерального государственного экологического контроля (далее — Инструкция) разработана на основании положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 10.01.02 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 08.08.01 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Федерального закона от 23.11.96 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 30.11.95 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации", Федерального закона от 13.12.96 N 150-ФЗ "Об оружии", иных правовых актов Российской Федерации. В соответствии со ст. 13 данной Инструкции, в данном случае был нарушен порядок осуществления государственного экологического контроля: При проведении проверок должностные лица органов экологического контроля не вправе осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении проверок должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей.

По многолетним наблюдениям урожайность сельскохозяйственных культур на земельных угодьях сельскохозяйственных кооперативов и крестьянских хозяйств, расположенных в зоне действия выбросов металлургического комбината, на 25% ниже, чем в других хозяйствах данного района.

Опираясь на эти данные, местная администрация вынесла решение об ограничении экологически вредной деятельности завода (закрытии участка литейного цеха). Завод отказался выполнить это решение, пояснив, что выброс вредных веществ в атмосферу им осуществляется в пределах, установленных ему органами охраны окружающей среды.

Каковы основания и порядок принятия решения об ограничении, приостановлении и прекращении экологически вредной деятельности?

Каким образом можно защитить интересы природопользователей в данном случае?

Согласно положениям статьи 56 Федерального закона "Об охране окружающей среды" ограничение, приостановление и прекращение деятельности организаций может последовать лишь по причине нарушения требований главы VII данного Закона "Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности". Однако многие положения указанной главы закона являются отсылочными к нормам всего массива природоохранного законодательства, в связи с чем, по сути ограничение, приостановление или прекращение деятельности организаций может последовать в качестве меры ответственности за нарушение любого требования в области охраны окружающей среды. Но это вовсе не означает, что опасность совершенного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем правонарушения не влияет на последовавшие со стороны государства санкции. Принятие решения об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта должно прежде всего быть основано на соблюдении принципа соразмерности правонарушения и понесенного наказания. В противном случае соответствующее решение может быть отменено в судебном или административном порядке.

Порядок ограничения, приостановления и прекращения экологически опасной деятельности

Законодательство предоставляет право принимать решения об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности организации или индивидуального предпринимателя, нарушающих природоохранные требования, следующим лицам:

  • руководители и специалисты Федеральной службы лесного хозяйства России и ее территориальных органов (Постановление Правительства РФ от 1 июня 1998 г. № 544 "Об утверждении порядка осуществления федеральной службой лесного хозяйства России и ее территориальными органами государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов");
  • должностные лица Министерства природных ресурсов Российской Федерации и его территориальных органов, наделенные полномочиями по осуществлению государственного экологического контроля (Правила осуществления государственного экологического контроля должностными лицами Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его территориальных органов от 17 апреля 1996 года).
Читайте так же:
Цемент с доставкой автотранспортом

Комитет по охране природы предъявил в арбитражный суд иск к инженеру СП "Сарматы" о наложении штрафа за невыполнение обязанностей по выполнению заключения государственной экологической экспертизы. Суд удовлетворил иск, взыскав с инженера сумму штрафа в размере 2-х минимальных размеров оплаты труда.

Правомерно ли решение суда?

Статья 8.4. Нарушение законодательства об экологической экспертизе

1. Невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Действия суда неправомерно, размер штрафа не соответствует КоАп РФ.

В ходе проверки государственным инспектором комитета по экологии было выявлено, что ОАО "Восток" не систематически нарушает установленные ему нормативы выбросов вредных веществ, очистные сооружения не работают, на территории предприятия под открытым небом без разрешения хранятся ядохимикаты. Данные факты были отражены в акте проверки, а также в протоколах об экологическом правонарушении, на основании которым Государственным инспектором было вынесено решение о прекращении экологически вредной деятельности. Одновременно в банк было направлено предписание о прекращении финансирования деятельности АО.

АО обжаловало решения о прекращении его деятельности в арбитражный суд. В суде представитель АО указал на то, что в соответствии с Положением о данном органе у должностных лиц органов Госкомэкологии нет права выносить подобное решение.

Какое решение должен принять суд?

В соответствии со статьей 5 ФЗ "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2008) к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся:

— обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации;

— разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением;

— разработка, утверждение и обеспечение реализации федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации;

— объявление и установление правового статуса и режима зон экологического бедствия на территории Российской Федерации;

— координация и реализация мероприятий по охране окружающей среды в зонах экологического бедствия;

— установление порядка осуществления государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование государственной системы наблюдений за состоянием окружающей среды и обеспечение функционирования такой системы;

— установление порядка осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды, в том числе на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся в ведении Российской Федерации, объектах, способствующих трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (федеральный государственный экологический контроль);

— установление федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в области охраны окружающей среды;

— обеспечение охраны окружающей среды, в том числе морской среды на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

— установление порядка обращения с радиоактивными отходами и опасными отходами, контроль за обеспечением радиационной безопасности;

— подготовка и распространение ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды;

— установление требований в области охраны окружающей среды, разработка и утверждение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды;

— установление порядка определения размера платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду;

— организация и проведение государственной экологической экспертизы;

— взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам охраны окружающей среды;

— установление порядка ограничения, приостановления и запрещения хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, и их осуществление;

Читайте так же:
Степень гидратации цемента формула

— предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

Глава 1. Сбор и анализ необходимой информации

Строительство кирпичного завода «Кирпич людям» в городе Салават запланировано недалеко от территории города Салават Республики Башкортостан.

Город расположен на юге Башкортостана, на левом берегу реки Белой (приток Камы), в 160 км к югу от Уфы, столицы региона.

Протяжённость территории города в длину вдоль реки Белой составляет 5,5 км, в ширину (без 116 квартала) — 2,65 км. Самая высокая точка города расположена в 116 квартале (175 м).

Климат умеренно континентальный, достаточно влажный, лето тёплое, зима умеренно холодная и продолжительная.

Средняя температура января: −13,9 °C, минимальная: −48,2 °C; июля: +19,4 °C (1993 год), максимальная: +39,3 °C (2010 год).

Среднегодовая температура воздуха: +3,6 °C.

Среднее количество осадков: 576 мм.

Ветер преимущественно южный.

Город расположен в низине, что является причиной густых туманов, особенно в зимнее время.

Строительство кирпичного завода «Кирпич людям» внесен в перечень приоритетных инвестпроектов республики. Инвестор нового завода – «Сычуаньская компания по охране окружающей среды Цзюньхэ». Объем вложений в этот проект ожидается порядка 125 млн. долларов США. Планируемая мощность завода – до пяти тысяч тонн цемента в день. Соглашение о строительстве завода руководство компании и правительство Республики Башкортостан подписали в июне 2016 года в рамках экономического форума «Зауралье-2016».

В планах китайских строителей запустить производство за полтора года. Ежегодный выпуск цемента должен составить до 2 млн. тонн. Планируется создать от 300 до 500 рабочих мест. В дальнейшем планируется создание индустриального парка с количеством рабочих мест более тысячи. Как отметил представитель инвестора, первоначально на заводе будут работать специалисты из Китая. Местные специалисты пройдут обучение и после открытия технопарка приступят к работе.

Что касается приоритета строительства данного объекта, то он будет находиться не в жилой зоне, за пределами санитарно-защитной зоны.

Рис. 1. Территория строительства.

Рис. 2. Роза ветров г. Салават.

Глава 2. Определение источников, видов и объектов воздействия

2.1. Технологическая схема производства керамического кирпича и ее описание

Полная технологическая схема производства керамического кирпичапредставлена на рисунке 3.

Она отражает все стадии производства, начиная сдоставки глинистого сырья и до отгрузки готовой продукции для дальнейшей реализации.

Основное сырье для предприятия — Кубековская и Компановская глина.

Глину после разлеживания в теплом складе каждую по отдельноститранспортируют ковшовым погрузчиком к приемному бункеру первичнойдробилки, максимальный размер кусков глины, поступающей в дробилку,ограничен размерами решетки приемного бункера.

Глинистая порода через решетку бункера поступает на верхний валдробилки и постепенно, продвигаясь попадает в межвалковое пространстводвух других валков, где происходит первичное грубое дробление кусков глиныдо размера от 20 до 50 мм.

После первичной дробилки глину ленточным транспортером подают вбункера ящичных питателей. Глину распределяют в тот или иной бункер с помощью реверсивного ленточного транспортера.

Из бункеров ящичными пластинчатыми питателями глинистое сырье подают на обитую ленту в заданном соотношении.

Шихта подается транспортером для измельчения в дезинтегратор. После дезинтегратора шихту направляют вальцы грубого помола, где происходитизмельчение глинистого материала в межвалковом пространстве до такойстепени, чтобы можно было в глину первый раз добавить воду.

Степень измельчения глинистой породы задают величиной зазора междувалками.20В двухвальном смесителе происходит смешивание и при необходимости,увлажнение шихты.

После смесителя глинистую массу ленточным транспортером подают вбункера – шихтозапасники. Из этих бункеров шихту подают на вальцы тонкого помола, где глинуподвергают окончательному измельчению.

Из вальцов тонкого помола глину подают к экструдеру модели 069/55 вдвухвальный смеситель, являющийся частью вакуумного агрегата.

В двухвальном смесителе экструдера окончательно перемешивают глиняную массу и доувлажняют ее от 3 до 5% до формовочной влажности от 20 до23%.

Из смесителя при помощи шнеков предварительного сжатия глину проталкивают через систему гребенок в вакуум-камеру экструдера, где происходитудаление воздуха из глинистой массы.

Читайте так же:
Самопротравливающий самоадгезивный композитный цемент relyx u200

Из вакуум-камеры глинистая масса поступает в нижнюю шнековую частьэкструдера, где уплотняется и гомогенизируется.

На выходе из цилиндра экструдера вращательное движение массы преобразуется в прямолинейное, выравниваются скорости отдельных потоковглиняной массы по сечению и, таким образом, глина однородной массой входитв мундштук, по выходу из которого она приобретает форму прямоугольногобруса с равномерно распределенными отверстиями

Резку глиняного бруса на отдельные кирпичи осуществляют в две стадии:

— глиняный брус, выходящий из мундштука, разрезают одноструннымрезательным автоматом на отдельные брусья;

— отрезанный кусок бруса поворачивают на 90 градусов и боковымтолкателем направляют в многострунный резательный аппарат, которыйразрезает кусок бруса одновременно на точное число изделий, которые затемавтоматически раздвигаются.

После нарезки и раздвижки кирпич подают на автоматическую линиюзагрузки сушильных тележек, где кирпич группируют и загружают на этажисушильной тележки. Сушильная тележка имеет 17 этажей. Загруженную кирпичом-сырцом сушильную тележку автоматическинаправляют в туннельную сушилку типа «Терам-10».

Сушильные тележки скирпичом-сырцом проталкивают по рельсовым путям рабочих туннельнойсушилки в заданном режиме. В качестве теплоносителя и сушильного агентаиспользуют горячий воздух из зоны охлаждения обжиговой печи разбавляя егонаружным воздухом.

Горячий воздух подают в нагнетательные каналы,расположенные на своде туннелей и далее через отверстия сводерассредоточивают его по длине туннелей. Из сушильной печи влажные газывыбрасываются двумя осевыми вентиляторами. Выбросы вредных веществопределены экспериментально.

Высушенные изделия направляют в печь обжига. В процессе обжигаглинистый материал подвергают воздействию высоких температур. Обжигосуществляется в туннельной печи, по рельсовому пути которой, продвигают взаданном режиме поезд вагонеток с пакетами изделий навстречутеплоносителю — продуктам сгорания сжиженного газа.

Выбросы вредных веществ определяются технологическим процессом. Поскольку сжигается топливо (сжиженный газ), в выбросах печей сушки иобжига обнаруживаются диоксид серы, оксид углерода и оксиды азота. Из сырья при обжиге выделяются газообразные фториды и образуется диоксидсеры. Так как сырье на различных технологических переделах имеетзначительную влажность большого пыления не наблюдается, однако ввыбросах отдельных источников пыль обнаруживается.

Рис. 3. Технологическая схема производства керамического кирпича.

Требования к глинистому сырью.

Наиболее пригодными по минеральному составу являются монтмориллонитовые, монтмориллонитово-каолинитовые,монтмориллонитово-гидрослюдистые глины. Эти глины обладают хорошейпластичностью и адсорбционной способностью, хорошо размокают в воде,имеют широкий интервал спекания.Однако могут, применятся глины и другого минерального состава порезультатам полузаводских испытаний.

По химическому составу глины должны удовлетворять следующимтребованиям:

— содержание диоксида кремния (SiO2) не более 85%, т.к. он снижаетпрочность изделия, повышает температуру обжига и увеличивает трещинообразование при охлаждении;

— содержание оксида алюминия не менее 7% – он обеспечиваетширокий интервал спекания и обжига, повышает прочность материала истойкость к деформации при обжиге;- оксидов железа не более 14 %;

— оксидов калия и натрия не более 7%, которые обеспечивают жидкуюфазу при нагревании, но повышенное содержание приведет к деформацииизделий;

— глины кирпичные не должны иметь крупных включений, особенноизвестняка, примесей растворимых солей (сульфатов).

Основными потребителями кирпича являются строительные организации. Около 70% кирпича идет на жилищное строительство.

Таблица 1. Качественные характеристики основных глинистых материалов,используемых предприятием.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Государственная экологическая экспертиза в Санкт‑Петербурге

Уведомление о начале работы экспертной комиссии госкдарственной экологической экспертизы регионального уровня, проводимой в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт‑Петербурга

Информация о намечаемых и проводимых экологических экспертизах объектов регионального уровня (ГЭЭ) и об их результатах с 2007

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в соответствии с Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 09.03.2017 N 127 "О мерах по совершенствованию государственного управления в сферах благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга" исполняет полномочия в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

Адрес Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности:

ул.Чайковского, д.20, литера В, 191123, Санкт‑Петербург.

График работы Комитета:

Читайте так же:
Состав цементного раствора для откоса

— понедельник — четверг — с 9.00 до 18.00; обед — с 13.12 до 14.00;

— по пятницам и в предпраздничные дни — с 9.00 до 17.00;
обед — с 13.12 до 14.00;

— выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Комитета:

— телефон приемной (факс): (812) 417-59-02;

— телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги – отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды: (812) 417-59-27.

С информацией о предоставлении государственной услуги можно ознакомиться по следующей ссылке:

Желающим стать внештатным экспертом государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Санкт‑Петербурга!

Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности для проведения государственных экологических экспертиз объектов регионального уровня Санкт‑Петербурга необходимы специалисты в качестве внештатных экспертов государственной экспертизы объектов регионального уровня Санкт‑Петербурга

Перечень объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, организуемой и проводимой Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, определен ст. 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» экспертом государственной экологической экспертизы является специалист, обладающий научными и (или) практическими познаниями по рассматриваемому вопросу и привлеченный к проведению государственной экологической экспертизы по соответствующим направлениям науки, техники, технологии.

Специалисту, желающему стать внештатным экспертом государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Санкт‑Петербурга необходимо заполнить Анкету (скачать).

Анкета с сопроводительными документами представляется по адресу: 191123, Санкт‑Петербург, ул. Чайковского, д.20, лит.В.

Экологическая экспертиза и согласование разрешительной документации

Как независимая экспертная организация мы обеспечиваем профессиональное комплексное сопровождение предприятий известковой и цементной промышленности на всех этапах процедуры получения разрешительной документации, предусмотренной экологическим законодательством. Мы берем на себя проведение независимой экологической экспертизы и оказываем Вам поддержку при необходимости проведения комплексных оценок воздействия на окружающую среду. Наши специалисты обладают многолетним опытом в сопровождении процедур получения экологических разрешений и опираются на самые актуальные наработки из научно-исследовательской и консалтинговой деятельности.

Спектр наших услуг

На протяжении уже более 30 лет мы оказываем услуги по сопровождению процедуры получения разрешений, предусмотренных экологическим законодательством. Мы оказываем Вам поддержку по всем вопросам охраны окружающей среды из одних рук и предлагаем Вам широкий спектр экологических экспертиз:

  • оценка условий горения при использовании альтернативных видов сырья и топлива
  • оценка размера выброса для всех веществ, присутствующих в отработанных газах (пыль, тяжёлые металлы и др. загрязняющие вещества)
  • исследования состава отработанных газов для оценки выбросов, обусловленных сырьевыми материалами
  • моделирование циркуляции ртути
  • моделирование циркуляции аммиака
  • экологические аналитические исследования проб жидкостей и твердых веществ
  • расчет высоты дымовой трубы по инструкции «TA Luft» (техническая инструкция по контролю состояния воздушного бассейна)
  • прогнозы диффузных выбросов пыли при хранении, перегрузке и транспортировке (по стандарту VDI 3790, стр. 3)
  • расчет рассеивания загрязняющих веществ по инструкции «TA Luft» (техническая инструкция по контролю состояния воздушного бассейна)
  • определение вклада азотных соединений и кислот в загрязнение
  • расчет распространения запахов
  • прогноз и оценка степени связывания тяжёлых металлов в продукции
  • оценка воздействия строительных материалов на воду и почву
  • консультирование по техническим и технологическим мерам снижения вредных выбросов, доступным на сегодняшний день
  • консультирование и сопровождение переговоров в органах власти
  • курсы повышения квалификации и тренинги для ответственных за защиту окружающей среды специалистов и специалистов других должностей

Мы обеспечим сопровождение Вашего проекта на всех этапах подачи заявки, включая комплексные исследования по воздействию на окружающую среду. Вы сможете воспользоваться преимуществами от синергетических эффектов, обусловленных не только нашей исследовательской деятельностью, но и совместной работой с нашей аккредитованной станцией мониторинга , а также проектной работой с другими партнерами. Это позволяет поддерживать качество оказываемых нами экологических услуг по сопровождению и разработке природоохранной документации на самом актуальном уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector